Фінансові новини
- |
- 28.12.24
- |
- 22:23
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
"Руслан" наконец-то "пошел в серию".
18:02 22.08.2007 |
Сегодня АНТК им. Антонова, группа компаний "Волга - Днепр" и Мотор Сич подписали соглашение о серийном выпуске модернизированных самолетов Ан - 124 - 100М - 150. Об этом сегодня заявил Генеральный конструктор АНТК им.Антонова Дмитрий Кива во время пресс - конференции на авиасалоне "МАКС - 2007" в России, сообщили в пресс - службе АНТК.
Для реализации этого соглашения Волга - Днепр и Мотор Сич создают совместное предприятие с долями 60 на 40 соответственно. АНТК дают разрешение на сборку обновленных Ан - 124, хотя авторские права на самолет остаются за КБ.
"Мы очень долго шли к данному соглашению. Но производственная база для "Русланов" находится только в России, в Украине пришлось бы создавать все заново. Поэтому переговорный процесс занял значительно время", сообщил журналистам глава группы компаний "Волга - Днепр" Алексей Исайкин.
"География потенциальных заказчиков на новый "Руслан" огромна - практически весь мир. Даже Америка предпочитает возить свои крупногабаритные грузы через океан на "Русланах", т.к у нашего самолета очень большой ресурс, а Боинги, например, нуждаются в частой замене крыльев. Это очень дорого. Эксплуатация Ан - 124 в этом смысле значительно дешевле", отметил Дмитрий Кива. Он также заявил, что запускать серию планируется уже через несколько лет. "Мы уверены, что отдача будет огромная. И хотя конечной цены еще нет, могу смело заявить, что она будет оправдана. Аналогов этому самолету на рынке нет, а то, что есть, значительно уступает ему по техническим характеристикам", подчеркнул Генеральный конструктор.
Новый Ан - 124 - 100М - 150 "Руслан" значительно модернизирован: увеличивается грузоподъемность до 150 тонн, ресурс вырос с 24 до 40 тысяч часов, точность маневренности составляет 0,3 мили, а количество экипажа уменьшается с 6 до 4 человек.
Справка. Тяжелый военно - транспортный самолет Ан - 124 является самым большим и грузоподъемным серийно выпускаемым самолетом в мире. Самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники. В этом году новая модификация Ан - 124 - 100М - 150 получила Сертификат тип, а также подтвердила свое соответствие точностным требованиям Евроконтроля по RNP - 1