Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

"Руслан" наконец-то "пошел в серию".

18:02 22.08.2007 |

Новини компаній

Сегодня АНТК им. Антонова, группа компаний "Волга - Днепр" и Мотор Сич подписали соглашение о серийном выпуске модернизированных самолетов Ан - 124 - 100М - 150. Об этом сегодня заявил Генеральный конструктор АНТК им.Антонова Дмитрий Кива во время пресс - конференции на авиасалоне "МАКС - 2007" в России, сообщили в пресс - службе АНТК.

Для реализации этого соглашения Волга - Днепр и Мотор Сич создают совместное предприятие с долями 60 на 40 соответственно. АНТК дают разрешение на сборку обновленных Ан - 124, хотя авторские права на самолет остаются за КБ.

"Мы очень долго шли к данному соглашению. Но производственная база для "Русланов" находится только в России, в Украине пришлось бы создавать все заново. Поэтому переговорный процесс занял значительно время", сообщил журналистам глава группы компаний "Волга - Днепр" Алексей Исайкин.

"География потенциальных заказчиков на новый "Руслан" огромна - практически весь мир. Даже Америка предпочитает возить свои крупногабаритные грузы через океан на "Русланах", т.к у нашего самолета очень большой ресурс, а Боинги, например, нуждаются в частой замене крыльев. Это очень дорого. Эксплуатация Ан - 124 в этом смысле значительно дешевле", отметил Дмитрий Кива. Он также заявил, что запускать серию планируется уже через несколько лет. "Мы уверены, что отдача будет огромная. И хотя конечной цены еще нет, могу смело заявить, что она будет оправдана. Аналогов этому самолету на рынке нет, а то, что есть, значительно уступает ему по техническим характеристикам", подчеркнул Генеральный конструктор.

Новый Ан - 124 - 100М - 150 "Руслан" значительно модернизирован: увеличивается грузоподъемность до 150 тонн, ресурс вырос с 24 до 40 тысяч часов, точность маневренности составляет 0,3 мили, а количество экипажа уменьшается с 6 до 4 человек.

Справка. Тяжелый военно - транспортный самолет Ан - 124 является самым большим и грузоподъемным серийно выпускаемым самолетом в мире. Самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники. В этом году новая модификация Ан - 124 - 100М - 150 получила Сертификат тип, а также подтвердила свое соответствие точностным требованиям Евроконтроля по RNP - 1

За матеріалами: proUA.com
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на 17.05.24, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на 17.05.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес