Фінансові новини
- |
- 26.07.24
- |
- 20:35
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
![]() | |
"Жодного разу не впасти – це не найбільша заслуга в життя. Головне кожен раз підніматися" Нельсон Мандела |
"Киевстар" ввел услугу оповещения о перемещении других абонентов
17:00 15.08.2007 |
Оператор мобильной связи компания "Киевстар" ввела услугу "Маячок", предоставляющую абоненту информацию о местоположении и о перемещении других абонентов.
Об этом на пресс - конференции сообщил начальник департамента по связям со СМИ Виктор Гоцуленко.
Услуга действует на территории всей Украины, но детальную информацию, содержащую район города и улицу, на которой находится разыскиваемый абонент, можно получить только в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове, Харькове и Запорожье.
В дальнейшем количество городов с возможностью получения детальной информации будет расширяться.
В других населенных пунктах абонент получит название населенного пункта, в котором находится разыскиваемый абонент, или на каком километре трассы.
Оператор позиционирует данную услугу как социальную, ориентированную на членов семей, которым важно знать местоположение и перемещение своих несовершеннолетних детей и престарелых родителей.
С помощью определенных настроек абонент может создать абонентскую группу людей "семья", местоположение которых и его изменение важно знать.
Согласие абонента на определение своего местоположения дается один раз при присоединении к группе.
Абоненту необходимо настраивать данную группу ежемесячно.
Воспользоваться услугой можно с помощью SMS, MMS, WAP, WEB и путем набора команды на клавиатуре (USSD - сервис).
Запрос на определение местоположения абонента осуществляется бесплатно; стоимость SMS - ответа составит 0,8 гривны, MMS - ответа 1,2 гривны, ответа с помощью WAP или через WEB - страницу - 1 гривна.
Стоимость добавления номера абонента в список группы и его удаление из нее, получения списка группы, получения информации о перемещении составляет 0,40 гривны, отправление SMS - сообщения члену группы с WEB - страницы - 0,1 гривна.
Входящие сообщения о неудачном запросе, предоставление ежемесячно членам группы ее списка осуществляется бесплатно.
Услуга реализована с помощью сервисов Location Based Services (LBS), основанных на определении местоположения мобильного телефона.
Точность определения положения зависит от густоты сети базовых станций оператора в населенном пункте.
Как сообщало агентство, "Киевстар" намеревалась ввести услугу оповещения о перемещении других абонентов до 15 августа.
По данным AC&M, в июне количество абонентов оператора увеличилось на 0,5%, или на 0,1 млн. до 22,21 млн.
По оценочным данным, 2 квартал "Киевстар" закончил с доходом 3 млрд. норвежских крон.
2006 год компания закончила с доходом 10 956 млн. норвежских крон.
56,51% акций "Киевстар" принадлежит норвежской телекоммуникационной компании Telenor, 43,49% акций - компании "Сторм", которая принадлежат российской группе компаний "Альфа".