Фінансові новини
- |
- 15.01.25
- |
- 07:26
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
UMC признала себя неудачным брендом
09:31 17.05.2007 |
Как заявила Синтия Гордон, вице - президент ОАО "МТС" по маркетингу, ориентировочно в конце мая текущего года будет запущен проект ребрендинга, который продлится от четырех до шести месяцев. И уже осенью 2007 г. все логотипы мобильного оператора UMC будут заменены на МТС.
"Украина стала последней страной, в которой мы будем проводить ребрендинг. В России, Беларуси, Узбекистане и Туркменистане действует единый логотип - Мобильные телисистемы", - говорит она.
Такое решение было принято в связи с тем, что первоначальное название оператора себя не оправдало. , - отметил президент и член совета директоров акционерного общества "МТС" Леонид Меламед.
"Намеченные изменения подразумевают не только смену названия, но и кардинальное изменение стратегии развития компании на украинском рынке. Компания намерена ввести два основных тарифных плана, первый так и называется: "Первый" (рассчитан на длительные переговоры). Второй будет называться Red (рассчитан на молодежную аудиторию), и отдельное предложение - для активных пользователей смс - сообщений: специальный тарифный план Red text. Но основной акцент мы ставим на узнаваемость бренда в СНГ", - добавил он.
По прогнозу Леонида Меламеда, к концу 2008 г. тарифы мобильных операторов Украины сравняются: "Тарифные войны, ведущиеся сейчас в Украине, продлятся еще около года. В России этот процесс нормализовался еще в 2006 году".
Основной конкурент МТС комментирует событие очень сдержанно. "Киевстар" будет придерживаться утвержденной стратегии развития, которая является высокоэффективной, приносит свои результаты и позволяет компании уверенно занимать лидирующую позицию на рынке мобильной связи>, - говорит руководитель департамента по корпоративным связям компании "Киевстар" Жанна Ревнова.
Елена ШАНДРА, Станислав ЮРАСОВ