Фінансові новини
- |
- 14.01.25
- |
- 14:46
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
"Укрзализныця" переходит на двухэтажные поезда
09:10 27.02.2007 |
Южная железная дорога (ЮЖД) намерена приобрести первый двухэтажный поезд. Начальник ЮЖД Виктор Остапчук сообщил, что сейчас украинские железнодорожники ведут переговоры о приобретении двухъярусных составов производства чешского завода Skoda.
По предварительной информации, покупка первого поезда может состояться уже в начале 2008 года. "Первый поезд будет состоять всего из трех вагонов: один - первого класса и два - второго", - сообщил Остапчук.
"Ориентировочная стоимость данного поезда 8 млн. евро", - сообщили "ДЕЛУ" в пресс - службе Южной железной дороги. В свою очередь, менеджер по продажам Skoda - CKD Vagonka Иво Гурняк сообщил "ДЕЛУ", что приблизительная стоимость одного такого поезда (состав из трех вагонов) около $7 млн.
Рельсы выдержат
Начальник административной службы ЮЖД Владимир Гуляев утверждает, что новый электропоезд вагоностроительного подразделения концерна Skoda - CKD Vagonka - oтвечает всем параметрам технической эксплуатации железных дорог. "Рельсы нагрузку выдержат - поезд хоть и двухъярусный, но не тяжелый, грузовые локомотивы и те весят больше. Высота нового поезда составляет около 4,6 м - это идеально подходит по высоте контактной сети", - объясняет Гуляев.
По мнению отечественных железнодорожников, новый двухэтажный поезд общей вместимостью около 600 пассажиров будет востребован на всех направлениях. Один электропоезд заводской сборки состоит из трех вагонов. Одного первого класса (23 пассажира) и двух - второго (по 287 пассажиров).
Чешский поезд не пригоден для Центральной Украины
По словам независимого эксперта Александра Кавы, данный поезд является электропоездом постоянного тока, соответственно, на территории Украины полигон его возможного применения - только западная часть Львовской железной дороги, а также полигоны Южной, Приднепровской и Донецкой железных дорог. "Железные дороги Центральной Украины электрифицированы на переменном токе, и там этот электропоезд применяться не может", - объясняет эксперт.
Максимальная скорость этого электропоезда - 140 км/ч, однако завод - изготовитель утверждает о возможности в дальнейшем повышения скорости до 160 км/ч. "Более высокая максимальная скорость чешских электропоездов позволит уменьшить время в пути. Наиболее вероятные маршруты для чешского поезда в случае поступления в Харьков следующие: Харьков - Днепропетровск, Харьков - Донецк, Харьков - Симферополь и Харьков - Белгород", - предполагает Александр Кава.
Федоряк Ольга