Фінансові новини
- |
- 13.01.25
- |
- 10:59
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
"ВОЛЯ" повышает с 1 июля цены на соцпакеты аналогового кабельного телевидения
11:23 31.05.2006 |
Компания "ВОЛЯ" вынуждена объявить о поэтапном повышении в 2006 году цены на наиболее затратную услугу кабельного телевидения - аналоговое кабельное телевидение - в связи с ростом себестоимости услуг, что явилось следствием увеличения затрат на обслуживание сетей, доставку оборудования и материалов. Об этом говорится в сообщении компании.
По данным пресс - службы компании, с 1 июля 2006 года цена полного социального пакета (более 30 каналов) составит 21 грн. (с НДС). При этом компания для своих абонентов, которые проживают в зоне так называемых узкополосных аналоговых сетей и не могут принимать весь социальный пакет (18 каналов из социального пакета), устанавливает специальный размер абонентской платы - 15 грн. (с НДС).
"В течение последнего года в стране наблюдается тенденция увеличения затрат на предоставление услуг как кабельного ТВ, так и других телекоммуникационных услуг. Учитывая, тот фактор, что услуга аналогового кабельного телевидения всегда была самой затратной и малорентабельной, компания была вынуждена, сдерживая развитие сервиса, современных услуг и технологий, удерживать цены на предельно низком уровне", - отмечается в сообщении компании.
Компания, в частности, ссылается на то, что "резко изменились цены" на все энергоносители и транспортные услуги (с 1 - го мая подорожали на 25%, а с 1 - го июня подорожают на 50% транспортные услуги).
"Мы понимаем, что любые изменения цен - меры не популярные, и поэтому мы старались сделать поэтапным внедрение таких изменений. Однако, любые полумеры не давали возможности улучшать качество сервиса", - отметил президент компании "ВОЛЯ" Сергей БОЙКО.По его словам, для сокращения времени обслуживания абонентов в колл - центре необходимо увеличивать количество персонала, а следовательно, нести дополнительные затраты на аренду новых помещений, на увеличение количества телефонных линий, а также на открытие дополнительных сервисных центров. С.БОЙКО подчеркнул, что повышение цен на энергоносители, повышение цен поставщиками в связи с увеличением расходов на транспорт, "принуждают нас ввести новые тарифы с 1 июля, с тем, чтобы в течение второй половины лета мы смогли расширить и обучить новый персонал, обеспечить их рабочими местами, материалами и оборудованием, улучшить состояние телекоммуникационных сетей - для реализации этих положительных изменений необходимы дополнительные средства и время>.
Справка УНИАН. Компания "ВОЛЯ" еще в 2005 году обратилась в Антимонопольный комитет Украины с предложением подтвердить обоснование компании изменения цены на социальный пакет. Однако, АМК рекомендовал воздержаться от такого шага и произвести постепенное изменение тарифов в 2006 году, с учётом итоговых показателей 2005 года и прогнозов на 2006 год. Компания учла и выполнила рекомендацию АМК в феврале 2006 года. По прогнозным расчетам, цена на конец 2006 года, с учетом планируемой 15% рентабельности, рассчитанная согласно Методическим указаниям по обоснованию и расчету тарифов на услуги кабельного телевещания (утверждены приказом Госкомсвязи от 31 января 2003 г. N 16), должна составить 29,70 грн. за социальный пакет (состоящий из более 30 каналов).
Такие расчеты компании "ВОЛЯ" АМКУ считает необоснованными. В частности. АМКУ обнаружил объективное увеличение на 23 - 28% затрат столичного оператора на сервисное обслуживание абонентов и модернизацию телесетей, в т.ч., увеличение стоимости материалов и оснащения. В то же время, обоснованная стоимость полного пакета услуг кабельного телевидения компании "Воля - Кабель", по мнению АМКУ, не может превышать 22 грн.
Компания "ВОЛЯ", насчитывающая свыше 1200 сотрудников - ведущий провайдер телекоммуникационных услуг, предоставляющий доступ к пакетам программ кабельного телевидения под торговой маркой Воля Преміум ТВT и высокоскоростной доступ к ресурсам Интернет под торговой маркой Воля БродбендT.