Фінансові новини
- |
- 13.01.25
- |
- 05:03
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Спочатку робіть, що потрібно. Тоді – те, що можливо. Лиш тоді ви побачите, що робите неможливе" Св. Франциск Асізський |
Достижения и планы "ОЛИМПа"
11:28 22.02.2006 |
10 февраля состоялся пресс - брифинг корпорации "ОЛИМП" по итогам 2005 года.Алексей Филановский, маркетинг - директор корпорации, рассказал журналистам о достижениях "ОЛИМПа" в 2005 году, а так же о планах на 2006 год.
Он отметил, что 2005 год - успешный для корпорации. На украинском водочном рынке "ОЛИМП" как компания занимает прочную лидирующую позицию. Почти четверть рынка водки (24% по данным исследовательской компании , декабрь, 2005г.) суммарно удерживают торговые марки "Олимп", "5 капель", "Вдала", "Біленька", "Улюблена", "Смачна".
В нижнееценовом сегменте продукция "Олимпа" не имеет себе равных - бренды "Біленька", "Вдала", "Улюблена", "Смачна" суммарно занимают 81% рынка.
В среднеценовом сегменте (9 - 15,5 грн.) так же можно отметить развитие брендов "Олимп" и "5 капель" - суммарная доля рынка 14% (данные ). Об успешном развитии этих торговых марок и серьезном их потенциале свидетельствует высокий показатель "средняя оборачиваемость продукции в торговой точке".
Так же отмечен динамический рост коньячного направления: сейчас компания выпускает коньяки двух торговых марок - "ЖЗЛ и "Марсель", которые заняли достойное место в своих ценовых сегментах. Алексей Филановский отметил, что у компании достаточно амбициозные планы на 2006 год. А именно - развитие коньячного направления (с ТМ "ЖЗЛ" и "Марсель" планируется войти в первую тройку в своих ценовых сегментах); в водочном направлении - вывести новый бренд, удержать лидирующие позиции в нижнеценовом сегменте, развивать марки среднеценового сегмента.
Справка о компании.
В корпорации "ОЛИМП" 14 брендов четырех направлений (ликероводочное направление - ТМ "Олимп", "Олимп - VIP", , "5 капель", "Приватна колекція", "Вдала", "Біленька", "Улюблена"; вино - коньячная - ТМ "Марсель", "ЖЗЛ" "Винко"; слабоалкогольная - ТМ , ; безалкогольная продукция - ТМ "Ювента" и "925")
Контактные лица:
. руководитель отдела внешних коммуникаций Игорь Гарбарук, тел.80503683609, e - mail: [email protected]
. ведущий менеджер по связям с общественностью Ольга Машталер , тел. 8 050 6838394, e - mail: [email protected]
http: www.olimp.ua