Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Достижения и планы "ОЛИМПа"

11:28 22.02.2006 |

Новини компаній

10 февраля состоялся пресс - брифинг корпорации "ОЛИМП" по итогам 2005 года.Алексей Филановский, маркетинг - директор корпорации, рассказал журналистам о достижениях "ОЛИМПа" в 2005 году, а так же о планах на 2006 год.

Он отметил, что 2005 год - успешный для корпорации. На украинском водочном рынке "ОЛИМП" как компания занимает прочную лидирующую позицию. Почти четверть рынка водки (24% по данным исследовательской компании , декабрь, 2005г.) суммарно удерживают торговые марки "Олимп", "5 капель", "Вдала", "Біленька", "Улюблена", "Смачна".

В нижнееценовом сегменте продукция "Олимпа" не имеет себе равных - бренды "Біленька", "Вдала", "Улюблена", "Смачна" суммарно занимают 81% рынка.

В среднеценовом сегменте (9 - 15,5 грн.) так же можно отметить развитие брендов "Олимп" и "5 капель" - суммарная доля рынка 14% (данные ). Об успешном развитии этих торговых марок и серьезном их потенциале свидетельствует высокий показатель "средняя оборачиваемость продукции в торговой точке".

Так же отмечен динамический рост коньячного направления: сейчас компания выпускает коньяки двух торговых марок - "ЖЗЛ и "Марсель", которые заняли достойное место в своих ценовых сегментах. Алексей Филановский отметил, что у компании достаточно амбициозные планы на 2006 год. А именно - развитие коньячного направления (с ТМ "ЖЗЛ" и "Марсель" планируется войти в первую тройку в своих ценовых сегментах); в водочном направлении - вывести новый бренд, удержать лидирующие позиции в нижнеценовом сегменте, развивать марки среднеценового сегмента.

Справка о компании.

В корпорации "ОЛИМП" 14 брендов четырех направлений (ликероводочное направление - ТМ "Олимп", "Олимп - VIP", , "5 капель", "Приватна колекція", "Вдала", "Біленька", "Улюблена"; вино - коньячная - ТМ "Марсель", "ЖЗЛ" "Винко"; слабоалкогольная - ТМ , ; безалкогольная продукция - ТМ "Ювента" и "925")

Контактные лица:

. руководитель отдела внешних коммуникаций Игорь Гарбарук, тел.80503683609, e - mail: [email protected]

. ведущий менеджер по связям с общественностью Ольга Машталер , тел. 8 050 6838394, e - mail: [email protected]

http: www.olimp.ua

За матеріалами: BIN.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,1977
 0,0197
0,05
EUR
1
44,6830
 0,0214
0,05

Курс обміну валют на вчора, 10:31
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9904  0,09 0,22 41,6463  0,10 0,24
EUR 44,5889  0,08 0,19 45,4052  0,14 0,30

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,1900  0,02 0,04 41,2100  0,04 0,10
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес