Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

McDonald's начинает первую глобальную рекламную кампанию за всю свою историю

12:04 02.09.2003 |

Новини компаній

Оператор крупнейшей в мире сети кафе быстрого обслуживания McDonald's Corp. готовится к началу первой глобальной рекламной кампании за всю свою 50 - летнюю историю в то время, когда конкуренция на рынке фаст - фуда усиливается.

Гигант фаст - фуда надеется, что новая кампания, которая будет проходить под девизом "I'm loving it", позволит ему улучшить свои операционные и финансовые показатели. Предыдущая кампания, девиз которой был "We love to see you smile", в целом не оправдала возложенных на нее надежд. И хотя продажи во II квартале немного повысились, конкуренция со стороны сетей Burger King и Wendy's International (WEN) остается еще очень серьезной.

Представители McDonald's пока не говорят, сколько компания планирует затратить на новую рекламу. Необычной чертой новой кампании станет то, что для креативной работы будет привлечена германская рекламная компания, в то время как ранее McDonald's всегда привлекала для этой работы американские компании. В этот раз рекламой займется агентство Heye and Partners, подразделение DDB, которое в свою очередь входит в структуру Omnicom Group Inc. (OMC), причем кампания начнется на текущей неделе в Мюнхене.

Представители McDonald's говорят, что реклама будет построена в молодежном стиле, с привлечением тематики моды, музыки, спорта и развлечений. Основой рекламной кампании станут пять рекламных роликов, которые будет передаваться по телеканалам во многих, если не во всех 118 странах, где открыты торговые точки McDonald's, заявил глава маркетингового подразделения компании Ларри Лайт (Larry Light). При этом он отметил, что для каждой страны ролики будут локализованы, т.е. будут звучать на родном для аудитории языке с привлечением местных покупателей.

Возможно, для участия в кампании будет привлечен кумир тинэйджеров, певец Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), однако Лайт не стал комментировать эти слухи. В понедельник американские рынки были закрыты в связи с праздником Дня труда, а в пятницу котировки акций McDonald's выросли на 7 центов до $22,42.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,3369
 0,1543
0,37
EUR
1
44,9952
 0,1908
0,42

Курс обміну валют на вчора, 11:27
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,1313  0,08 0,19 41,8004  0,11 0,26
EUR 44,8916  0,03 0,06 45,7048  0,13 0,27

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2200  0,11 0,25 41,2500  0,10 0,25
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес