Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Измаильские предприятия Дунайсудосервис и Дунайсудоремонт начали строительство крупнейшей в Украине баржи

13:08 06.04.2020 |

Новини компаній

Измаильские предприятия Дунайсудосервис и Дунайсудоремонт начали строительство крупнейшей в Украине баржи
 

Измаильские судостроительно-судоремонтные предприятия «Дунайсудосервис» в производственной кооперации с «Дунайсудоремонт» в январе 2020 года подписали контракт и приступили к реализации уникального проекта - строительству самой большой несамоходной баржи в своей истории: ее грузоподъемность составляет 6000 тонн, подобных барж в Украине ранее не строили. Баржа проекта D-6000 относится к типу «река-море» и предназначена для перевозки зерновых грузов, для чего будет оснащена люками и соответствующими механизмами. Наличие двух трюмов суммарным объемом 8000 кубометров позволит при необходимости перевозить одновременно две различные партии груза.

Заказчиком выступил «Светловодский речной терминал», входящий в группу компаний «УкрАгроКом» и «Гермес-Трейдинг», холдинга АгроВиста, Кировоградская область. Закладка киля состоится уже в апреле, завершение работ и сдача заказчику запланированы на вторую половину 2020 года.

Основные параметры Баржи :

Максимальная длина - 127,6 м, ширина - 16,30 м, осадка - 3,80 м. Надводный габарит пустого судна - 6,70 м, водоизмещение в пресной воде 6000 тн, в морской воде на осадку 3,80 м. - 7418 т.

Директор ЧАО «Дунайсудосервис» Станислав Чимбер:

- Для нас, как для судостроителей, выполнение такого проекта является знаковым. Строительство речного смешанного флота типа река - море для перевозки зерновых грузов стало важным направлением деятельности предприятия. До настоящего времени наш завод строил баржи меньшей грузоподъемности - вместимостью 1000 тонн длиной 73 м с осадкой 1,80 м. Новый, более сложный и крупный заказ, станет для менеджмента и коллектива не просто следующим, а важным и качественным этапом развитии предприятия, во многом определяющим дальнейшую стратегию его развития. Это дополнительно подстегивает нас к своевременному и качественному выполнению заказа, а моя вера в технический потенциал и профессионализм коллектива позволяет утверждать, что именно так и будет.

Директор ЧАО «Дунайсудноремонт» Виталий Куприенко:

-Мы рады, что непростые переговоры с Заказчиком успешно завершились подписанием контракта и открытием важного для предприятий Измаила Заказа, который позволит обеспечить стабильной работой сотрудников нашего предприятия последующие девять месяцев, параллельно осуществляя ремонт судов наших постоянных и новых клиентов. Особенно приятно, что это полностью украинский проект: баржу для украинского заказчика строят два украинских предприятия из украинского металла, разработчиком проекта является украинское проектное бюро - это вселяет огромную надежду на дальнейший рост производства в Украине. На строительство этого судна, весом 1280 тонн, будет израсходовано 1230 тонн стали, а процесс постройки будет проходить под техническим надзором Регистра Судоходства Украины.

Финансовый директор «Дунайсудосервис» Евгений Шляхов

- Акционеры и менеджмент компании, в эти непростые для отечественного судостроения и судоремонта годы, прикладывают немало усилий и предлагают максимально комфортные условия сотрудничества своим клиентам, особенно, в реализации новых амбициозных и патриотичных проектов. В течение двух лет наши компании вели переговоры по этому проекту, искали финансовые возможности для его запуска и я рад, что Стороны смогли найти оптимальное решение и зашли в строительство первой баржи. Надеюсь, что финансовые институты, все еще наблюдающие за процессом со стороны, наконец-то разглядят перспективу и помогут развиваться дальше нашему партнерству ради будущего процветания экономики Украины.

Директор, соучредитель «Светловодский речной Терминал», группа компаний «УкрАгроКом» и «Гермес Трейдинг», холдинг АгроВиста Юрий Скичко:

- Строительство новой баржи является продолжением реализации стратегии холдинга АгроВиста по развитию и управлению собственной логистикой, доставки грузов по рекам Украины в глубоководные порты, на рейдовую перевалку, сокращая объемы перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом, затраты на перевозку, увеличивая тем самым доходы аграриев путем закупок через нашу торговую компанию «Гермес Трейдинг» у сельхозпродукции по более высокой цене. Одновременно снижая нагрузку наземных транспортных артерий и затраты бюджета на ремонт автомобильных и железных дорог. В 2012-2013 году холдинг реализовал несколько знаковых инфраструктурных аграрных проектов. Одним из них был на Днепре в Светловодске, Кировоградской области инвестиционный проект в размере 32 млн дол - современный речной зерновой терминал с 94 тыс. тн единовременного хранения ,который на сегодня перегружает порядка 250 -300 тыс. тн зерновых и масличных, с каждым годом все больше увеличивая долю отгрузки грузов на реку. Для бесперебойной отгрузки на воду и обеспечения флотом к перевозке акционерами компании было принято решение создать свою судоходную компанию. После 2х лет работы пилотного проекта с 2мя буксирами и 4 баржами мы сделали новый шаг в развитии нашего речного флота - разместили заказ на строительство новой баржи - самой большой по своим характеристикам баржи на реках Украины и, возможно, не только в Украине .

Технический директор, соучредитель «Светловодский Речной Терминал», группа компаний «УкрАгроКом» и «Гермес Трейинг», холдинг АгроВиста Игорь Заблоцкий

- Техническое задание и технические параметры новой баржи прорабатывались как технической службой, так и коммерческой службой, исходя из практики эксплуатации собственного флота, и при качественной поддержке ряда консультантов, которых нам повезло встретить, а затем в той или иной степени привлечь к нашему проекту . Мы благодарны коллегам и, надеюсь, мы вместе реализуем хороший проект. Новая баржа станет первым судном этого проекта. Мы понимаем, что перевозка по Днепру должна становиться более эффективной и как участники рынка видим, что увеличение грузоподъемности флота смешанного типа река-море, который доставляет зерно и для рейдовой перевалки - логичный шаг. Проект D-6000, реализованный на заводах «Дунайсудоремонт» и «Дунайсудоремонт», расширит возможности размещения заказов на строительство судов в Украине, как для украинских, так и для крупных европейских Заказчиков.

Справка

ООО «СП «Дунайсудосервис» ремонтирует суда весом до 4 тыс. тонн и длиной до 120 м.Завод является ведущим судоремонтным предприятием в Одесском регионе и занимает около 60% рынка услуг по ремонту судов типа «река-море». Гибкая схема взаимодействия с поставщиками позволяет выполнять ремонтные работы ритмично и своевременно. Предприятие имеет опыт строительства барж река-море грузоподъемностью 1000 тонн.

ЧАО «Дунайсудноремонт» специализируется на ремонте речных и морских судов, а также выполняет различные виды механической обработки металлов. Предприятие располагает специализированными цехами, участками и квалифицированным персоналом, что позволяет предоставлять полный комплекс услуг. Все работы проводятся в соответствии с международными стандартами, тщательно документируются и контролируются на каждом этапе. Разносторонний богатый опыт предприятия помогает судоремонтникам быстро осваивать тонкости ремонта судов новых серий.

Холдинг «Агровиста» входит в ТОП-20 крупнейших агрохолдингов Украины. Включает в себя группу компаний «УкрАгроКом»(крупный национальный сельхозтоваропроизводитель) и «Гермес-Трейдинг» (один из ведущих экспортеров зерновых в Украине). Земельный банк - 82 тыс. га, общая мощность единовременного хранения зерна на элеваторах холдинга - 350 тыс. тонн. Светловодский речной терминал - крупнейший на Днепре терминал мощностью единовременного хранения зерновых 94 тыс. тонн, способный грузить отгружать на водный транспорт - до 8 тыс. тонн в день. Флот состоит из 2 буксиров и 4 несамоходных барж общей вместимостью 7800 тонн.

Измаильские предприятия Дунайсудосервис и Дунайсудоремонт начали строительство крупнейшей в Украине баржиИзмаильские предприятия Дунайсудосервис и Дунайсудоремонт начали строительство крупнейшей в Украине баржи
Измаильские предприятия Дунайсудосервис и Дунайсудоремонт начали строительство крупнейшей в Украине баржи
За матеріалами: facebook.com
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес