Фінансові новини
- |
- 23.11.24
- |
- 04:44
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
«Укрзализныця» установила требования для допуска частных локомотивов на железную дорогу
18:48 24.12.2019 |
"Укрзализныця" определила требования к участникам пилотного проекта по допуску частной тяги на магистральные линии, ключевые из которых касаются локомотивов, машинистов и безопасности движения.
Об этом сообщил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики "Укрзализныци" Антон Саболевский, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу железнодорожной компании.
По словам топ-менеджера, тяговый подвижной состав участников проекта должен быть технически исправным, сертифицированным для эксплуатации в Украине и иметь возраст в пределах нормативного срока службы, установленного заводом-изготовителем.
Кроме того, машинисты частных локомотивов должны иметь диплом одного из центров подготовки персонала "Укрзализныци" ("школа машинистов") и допуск к работе как на серию локомотива, так и на соответствующий участок.
"И ключевое требование "Укрзализныци" касается того, что на предприятии-участнике должна быть внедрена система управления безопасностью. Имеется в виду, прежде всего, наличие машиниста-инструктора, который занимается обучением локомотивных бригад и контролирует их деятельность", - уточнил Саболевский.
Топ-менеджер "Укрзализныци" напомнил, что согласно решению Кабинета министров указанный проект будет реализовываться в три этапа. На первом Министерство инфраструктуры должно утвердить временное положение о порядке допуска частных локомотивов и определить перечень участников. Второй этап - запуск и реализация, мониторинг состояния дел, а третий - оценка результатов и их обнародования.
Саболевский также сообщил, что согласно постановлению правительства, при Министерстве инфраструктуры создана комиссия, которая будет заниматься подготовкой приказов по определению экспериментальных участков и утверждением участников проекта.
"Позиция "Укрзализныци" о допуске частной тяги на магистральные линии проста. Мы говорим о том, что не нужно каждый раз отдельно выбирать направления под желания заявителей, ведь это должно происходить централизованно. Для этого мы уже передали список участков, которые наименее загружены и составляют 15% от общей протяженности путей. Именно на этих малодеятельных линиях предлагаем провести эксперимент по внедрению частной тяги", - добавил Саболевский.
Как сообщалось, Кабинет министров 4 декабря принял постановление "О реализации пилотного проекта по допуску частных локомотивов к работе отдельным маршрутам на железнодорожных путях общего пользования".
Согласно постановлению, Мининфраструктуры будет определять условия проведения пилотного проекта, участки железнодорожной инфраструктуры общего пользования и участников пилотного проекта.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :