Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

«Укрзализныця» установила требования для допуска частных локомотивов на железную дорогу

 

"Укрзализныця" определила требования к участникам пилотного проекта по допуску частной тяги на магистральные линии, ключевые из которых касаются локомотивов, машинистов и безопасности движения.

Об этом сообщил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики "Укрзализныци" Антон Саболевский, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу железнодорожной компании.

По словам топ-менеджера, тяговый подвижной состав участников проекта должен быть технически исправным, сертифицированным для эксплуатации в Украине и иметь возраст в пределах нормативного срока службы, установленного заводом-изготовителем.

Кроме того, машинисты частных локомотивов должны иметь диплом одного из центров подготовки персонала "Укрзализныци" ("школа машинистов") и допуск к работе как на серию локомотива, так и на соответствующий участок.

"И ключевое требование "Укрзализныци" касается того, что на предприятии-участнике должна быть внедрена система управления безопасностью. Имеется в виду, прежде всего, наличие машиниста-инструктора, который занимается обучением локомотивных бригад и контролирует их деятельность", - уточнил Саболевский.

Топ-менеджер "Укрзализныци" напомнил, что согласно решению Кабинета министров указанный проект будет реализовываться в три этапа. На первом Министерство инфраструктуры должно утвердить временное положение о порядке допуска частных локомотивов и определить перечень участников. Второй этап - запуск и реализация, мониторинг состояния дел, а третий - оценка результатов и их обнародования.

Саболевский также сообщил, что согласно постановлению правительства, при Министерстве инфраструктуры создана комиссия, которая будет заниматься подготовкой приказов по определению экспериментальных участков и утверждением участников проекта.

"Позиция "Укрзализныци" о допуске частной тяги на магистральные линии проста. Мы говорим о том, что не нужно каждый раз отдельно выбирать направления под желания заявителей, ведь это должно происходить централизованно. Для этого мы уже передали список участков, которые наименее загружены и составляют 15% от общей протяженности путей. Именно на этих малодеятельных линиях предлагаем провести эксперимент по внедрению частной тяги", - добавил Саболевский.

Как сообщалось, Кабинет министров 4 декабря принял постановление "О реализации пилотного проекта по допуску частных локомотивов к работе отдельным маршрутам на железнодорожных путях общего пользования".

Согласно постановлению, Мининфраструктуры будет определять условия проведения пилотного проекта, участки железнодорожной инфраструктуры общего пользования и участников пилотного проекта.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес