Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Омелян прокомментировал «расчленение» Укрзалізниці

 

Министр инфраструктуры Владимир Омелян, считает, что разделение Укрзалізниці приведет к гибели лоистической системы Украины. Об этом Омелян написал в Facebook.

"Убить и расчленить" - это смерть не только крупнейшей компании, но и крест на логистике всего государства, выбрасывание на улицу сотен тысяч людей", - прокомментировал Омелян идею советника президента Олега Устенко, предложившего расчленить Нафтогаз и Укрзалізницю.

Омелян отметил, что в абсолютных числах, Укрзалізниця - это 70% грузовых перевозок всего государства, сотни миллионов пассажиров ежегодно, 3-5% ВВП, потенциально самая большая госкомпания Украины, которая может не только успешно работать внутри страны, но и быть большим восточноевропейским игроком.

"Мы точно намерены ее убивать?! А бизнес и людей Вы спросили? А что они Вам сказали? А чем Вы будете все и всех возить взамен?", - написал Омелян.

Министр считает, что единственный путь сегодня - глубинная реформа. Омелян отметил, что УЗ должна лишиться политического влияния и провести быстрые реформы, "которые дадут возможность за шесть месяцев стабилизировать компанию и системно подойти ко всем видам перевозок". Компания должна в тестовом режиме запкстить частную грузовую и пассажирскую тяги, производства электровозов и пассажирских поездов, инвестировать в инфраструктуру и выходить на рынки перевозок соседних государств. Кроме того, УЗ надо готовить к IPO и после выхода продать небольшую доли акций стратегическому инвестору.

"Напоминаю, Гиперлуп я еще не запустил, перевозить вместо УЗ будет некому", - добавил Омелян.

* В августе председатель УЗ Евгений Кравцов выступил за продажу на бирже части акций компании иностранному инвестору .

За матеріалами: ЛIГАБiзнесIнформ
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес