Фінансові новини
- |
- 23.12.24
- |
- 13:58
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Як посієш наволоком, то і вродить ненароком, а як посієш густо, то не буде пусто" Українське прислів'я |
Локализация производства французских локомотивов может быть налажена во Львове или в Запорожье
13:58 01.07.2019 |
Запорожский электровозоремонтный завод и Львовский локомотиворемонтный завод рассматриваются как потенциальные площадки, на которых может быть налажена финальная сборка локомотивов Alstom, если с французской компанией будет подписан договор на поставку электровозов для УЗ.
Как пишет ЦТС, об этом на минувшей неделе заявил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, комментируя очередной раунд переговоров с французской стороной относительно возможных поставок тягового подвижного состава.
"Это большой межправительственный проект по локализации производства и технического обслуживания локомотивов в Украине с привлечением украинских предприятий. Сейчас мы рассматриваем несколько локаций для совместного производства, в частности, Запорожский электровозоремонтный завод и Львовский локомотиворемонтный завод", - проинформировал Лавренюк.
Отметим, что ранее в комментарии ЦТС один из топ-менеджеров французской компании говорил, что Alstom рассматривала несколько площадок для окончательной сборки электровозов в Украине. Среди них и ремонтные заводы.
Кроме того, директор департамента стратегического развития и инвестиционной политики АО УЗ Антон Саболевский, говоря о создании возможного совместного предприятия, отмечал, что оно может быть создано с кем-то из мировых производителей на базе одного из электровозоремонтных заводов или даже одного из локомотивных депо "Укрзализныци". В частности, Саболевский говорил об Запорожском электровозоремонтном заводе и Львовском локомотиворемонтном. "Основное оборудование для сборки (локомотивов. - ред.) - это кран, который может поднимать соответствующий вес локомотива. Так вот, у УЗ есть депо, которое оборудовано таким краном. Рассматриваем все возможные варианты", - заявлял он в одном из интервью.
Вместе с тем, на Крюковском вагонзаводе, который также претендует на то, чтобы локализация производства электровозов была организована на его мощностях, отметили, что УЗ понадобятся значительные инвестиции для организации локализации в Запорожье или Львове.
"УЗ, после того как увидела, что все у нас с локализацией получилось, решила, что они справятся с этим сами - в Запорожье, или Львове. Справятся, если потратят более 25 млн евро инвестиций на развитие (там нужно строить дополнительную площадку и закупать дополнительное оборудование для 40%-й локализации) и найдут квалифицированный персонал. По неподтвержденной информации, у УЗ есть кредитное предложение под госгарантии от Alstom и CRRC. Как будут дальше развиваться события я не знаю", - заявил в недавнем интервью Лиге Владимир Приходько, председатель набсовета ПАО КВСЗ.
Напомним, что поставщик электровозов для УЗ должен будет выбран на конкурсе. На данный момент основными претендентами являются китайская компания CRRC и французская Alstom.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :