Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Что даст «Укрзализныце» создание компании UZ Cargo Wagon - мнение

 

ПАО "Укрзализныця" создало дочернее ООО "УЗ Карго Вагон" (UZ Cargo Wagon LLC), которое станет балансодержателем грузовых полувагонов, которые будут поставляться в рамках кредитного соглашения с Европейским банком реконструкции и развития.

Создание UZ Cargo Wagon поможет предприятию понять процесс ценообразования и целый ряд проблем, связанных с разукомплектованием и ремонтом вагонов.

Такое мнение высказал директор компании "Квадро Центр" Александр Ткачук, сообщает ЦТС.

"Также стоит отметить, что новое юридическое лицо не будет обременено старыми активами. Это будет новая компания с новым подвижным составом, которая будет зарабатывать на обновление/ремонт своих же новых вагонов", - добавил Ткачук.

По мнению эксперта, после создания UZ Cargo Wagon ситуация с тарифами на пользование вагонами начнет постепенно выравниваться с помощью рыночных механизмов.

"Но самое главное - что отныне не будет понятия "частный подвижной состав и вагоны УЗ". Новое юрлицо, по сути, "оформляет" рынок вагонов с единой системой ценообразования", - отметил Ткачук.

По его мнению, существует большая вероятность того, что создание новой компании продиктовано условиями кредиторов в частности ЕБРР, чтобы отделить новые вагоны, на закупку которых был предоставлен кредит, от старого парка УЗ.

"Такой шаг, скорее всего, сделан с той целью, чтобы за счет прибыли на новых вагонах не покрывать расходы по старому подвижному составу. Это выглядит вполне логично: необходимо отделить новые активы, чтобы они зарабатывали на свою окупаемость и дальнейшее обновление парка", - добавил Ткачук.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес