Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Укрзализныця с ноября будет сдавать вагоны в аренду через ProZorro

 

Акционерная госкомпания "Укрзализныця" будет сдавать в аренду собственные вагоны через электронную систему "ProZorro.Продажи" с ноября, что позволит ликвидировать возможность для коррупционных манипуляций.

Как сообщила пресс-служба госкомпании, соответствующий пакет документов, дающий старт пилотному проекту по реализации услуг и имущества "Укрзализныци" через электронную систему, подписали и. о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов, член правления Ремигиуш Пашкевич и и. о. директора "Прозорро.Продажи" Алексей Соболев.

"С ноября наша компания начинает сдавать в аренду собственные вагоны через электронную площадку. Таким образом мы обеспечиваем транспарентный и реально действующий механизм получения "Укрзализныцей" рыночной стоимости за использование вагонов нашими клиентами. Четкая позиция в цене ликвидирует возможность для коррупционных манипуляций", - цитирует пресс-служба Кравцова.

По его словам, год назад "Укрзализныця" продавала свои услуги по грузовым перевозкам в 5-7 раз дешевле, из-за чего компания недополучала миллионы, а разница между фиксированной ценой и рыночной стоимостью шла посредникам и провоцировала коррупцию в самой железной дороге.

"Чтобы сократить разрыв между ценой, в феврале этого года было проведено дерегулирование вагонной составляющей тарифа, заработанные средства направили на обновление подвижного состава. Теперь, благодаря присоединению "Укрзализныци" к системе "ProZorro.Продажи", компания начинает второй этап дерегуляции вагонной составляющей тарифа", - говорится в сообщении.

Как отметил руководитель "Укрзализныци", пилотный проект будет продолжаться около года, на аукционы будет выставляться 5% собственного пустого парка вагонов.

"По их результатам будет определяться цена для всего парка вагонов по видам и на определенную дату. На электронных аукционах будут выставлены не только востребованные полувагоны, но и другой грузовой подвижной состав, цистерны, рефрижераторы и тому подобное", - говорится в сообщении.

По словам и. о. директора "Прозорро.Продажи" Алексея Соболева, аукционы по аренде вагонов будут проводиться регулярно, стартовой будет цена аренды вагона в сутки.

"Участвовать в аукционах будет любой перевозчик, который подпишет соответствующий договор с "Укрзализныцей". Регистрация на аукционы будет проводиться, как всегда, через аккредитованные электронные площадки. Успех прозрачных аукционов базируется на равном доступе к торгам, простых условиях и полной открытости данных. Я уверен, что аренда вагонов станет мегауспешным проектом, и впоследствии большая часть парка будет сдаваться в аренду именно через "ProZorro.Продажи", - цитирует пресс-служба Соболева.

Кроме того, в "Укрзализныци" сообщили, что по состоянию на 1 сентября в рабочем парке "Укрзализныци" находится 61 тысяча грузовых вагонов.

"Из них почти 28 тысяч полувагонов, 10,3 тысячи зерновозов, почти 3 тысячи фитинговых платформ и другой специальный подвижной состав. Наиболее востребованный подвижной состав - полувагоны и зерновозы", - говорится в сообщении.

В пресс-службе Министерства экономического развития и торговли сообщили, что, согласно договору, система "ProZorro.Продажи" будет использоваться также для проведения электронных аукционов по отчуждению, передаче в пользование, аренде имущества, принадлежащего "Укрзализныце".

"Национальный перевозчик также разрабатывает дополнительные направления использования электронных аукционов. Один из них - это управление имуществом, он включает в себя списание предварительно до 700 тысяч различных объектов, в том числе более 10 тысяч устаревших непригодных вагонов и материалов для вторичной переработки (металлолом, масло, шины и т.п.). Еще одно направление - прозрачная продажа прав на аренду помещений на железнодорожных вокзалах", - говорится в сообщении.

Как сообщал УНИАН, Министерство юстиции 20 декабря 2017 года заюстировало отмену приказа №209, которым в 2012 году были введены нерыночные дискриминационно заниженные цены на инвентарный парк "Укрзализныци", что давало возможность для серьезных злоупотреблений в течение многих лет.

С 22 декабря "Укрзализныця" имеет право самостоятельно устанавливать цену на вагонную составляющую при использовании вагонов собственного парка.

Справка УНИАН. "Укрзализныця" является публичным акционерным обществом, 100% акций которого принадлежат государству. Компания входит в перечень госпредприятий, не подлежащих приватизации.

Украинская железная дорога обеспечивает 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта. По объемам грузовых перевозок украинская железная дорога занимает четвертое место на Евразийском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России и Индии.

За матеріалами: УНИАН
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес