Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Украине больше нет дефицита зерновозов - Укрзалізниця

 

Сегодня не существует проблемы дефицита зерновозов. За последние полтора года их парк в Украине вырос с 12 тыс. до свыше 19 тыс. вагонов. Об этом сообщил директор по экономике и финансам Укрзалізниці Андрей Рязанцев.

"Проблемы дефицита зерновозов нет. Их вполне достаточно на ближайшие 3-5 лет. Проблема - в нежелании участников рынка перестраиваться из советских, на логистические рыночные рельсы", - написал Рязанцев в корпоративном блоге.

Он отметил, что решительные действия общества по оптимизации станционной работы - взвешенный и давно необходимый шаг, который до сих пор не был сделан из-за лоббирования интересов других отраслей.

В результате, в течение многих лет УЗ вынуждена содержать огромный массив инфраструктуры, практически не задействованной в перевозках (станции, пути), что приносит отрасли убытки. Поэтому компания планирует не только продолжить, но и ускорить начатую работу по оптимизации избыточной инфраструктуры. В том числе малоэффективных зерновых станций и непрофильных активов.

Также Рязанцев считает, что все участники рынка должны платить одинаковую цену за услугу в определенном типа вагонов. А в случае заинтересованности государства стимулировать ту или иную отрасль целесообразно вводить частичную компенсацию железнодорожного тарифа за счет бюджетных средств, отдельно для каждой отрасли.

"Дотации "стратегически важного бизнеса" за счет проедания Укрзалізницей своих основных средств должны прекратиться, и немедленно. В противном случае страна действительно может получить транспортный коллапс, но не по вине Укрзалізниці", - считает Рязанцев.

За матеріалами: ЛIГАБiзнесIнформ
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5860
 0,1976
0,50
EUR
1
42,2620
 0,0498
0,12

Курс обміну валют на сьогодні, 10:48
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3897  0,17 0,42 39,9597  0,20 0,50
EUR 42,1145  0,21 0,50 42,9172  0,23 0,53

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5750  0,20 0,52 39,5950  0,23 0,57
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес