Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Дефицит мощностей “Укрзалізниці” обойдется экономике потерей 4,8% ВВП в 2023 году - IMFgroup

 

При отказе правительства от текущей программы по обновлению и модернизации локомотивного парка железной дороги среднегодовой убыток для экономики составит от 4,8% ВВП или $5,4 млрд в год.

К таким результатам пришли экономисты IMF group Ukraine в своем отчете о достаточности локомотивных мощностей для грузовых перевозок железнодорожным транспортом в условиях роста урожая и восстановления экономики Украины до 2023 года.

"Возникший дефицит мощностей по сравнительно дешевым железнодорожным перевозкам приведет к тому, что такие отрасли как металлургия, АПК и производство строительных материалов будут вынуждены сократить объемы производства. Поэтому, при отказе Правительства от текущей программы по обновлению и модернизации локомотивного парка железной дороги среднегодовой убыток для экономики составит от 4,8% ВВП или $5,4 млрд в год. - сообщается в пресс-релизе IMF group.

В исследовании прогнозируется, что потенциальный объем спроса на ЖД-перевозки, в зависимости от динамики урожайности и энергоемкости ВВП, в следующие 5 лет может вырасти из текущих 339,5 до 393-456 млн тонн.

При этом, отмечается, что объем мощностей «Укрзалізниці» по грузообороту сейчас находится на ниспадающем тренде.

Так, даже с учетом уже подписанного контракта на поставку первых 30 локомотивов General Electric, суммарное количество тепловых и электрических локомотивов «Укрзалізниці», предназначенных для грузовых перевозок составляет всего 579 единиц и ежегодно сокращается в среднем на 25 локомотивов.

"При сохранении текущих показателей производительности и выбывания локомотивов - к 2022-му году у нас останется их всего 504 ед., способных перевозить 291 млн тонн в год. Таким образом, дефицит тяги составит от 35% до 57% грузооборота." - резюмируют экономисты IMF group

Напомним, в 2017-ом году менеджмент "Укрзалізниці" представил Стратегию развития до 2021 года, согласно которой планировалось закупить 262 локомотива на общую сумму в 35,9 млрд. грн.

За матеріалами: Українські Новини
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес