Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Страны НАТО не смогут обойтись без самолетов Ан-70

20:28 08.12.2002 |

Новини компаній

В том, что к соседям относятся совсем по - другому, чем к полноправным членам ЕС, Украина могла убедиться на опыте проекта Ан - 70. В свое время, европейцы начали активно "изучать экономическую целесообразность различных вариантов лизинга, покупки, и строительства военно - транспортных самолетов семейства "Антонов".

Ан - 70, модифицированный в соответствии с требованиями НАТО, даже рассматривали в качестве базовой модели среднего транспортного самолета. Но, увы... Предпочтение было отдано виртуальному, но своему, A400M.

Впрочем, сроки его поставок все время сдвигаются - первый полет "виртуального лайнера" уже перенесён с 2006 - го на 2009 - й год. Тем временем наш военный транспортник уже в 2003 году закончит все государственные и сертификационные испытания, в том числе в условиях обледенения, низких и высоких температур.

Страны НАТО не смогут обойтись без самолетов Ан - 70. Об этом все чаще говорят не только украинские и российские авиастроители. Министр обороны Франции Мишель Альо - Мари уже заявила о намерении военных страны взять в лизинг самолеты "Ан". На время. Пока A400M не запустят в серию.

Европейскую прописку, вполне вероятно, может получить не только "семидесятка". Осенью тяжелый транспортник Ан - 124 - 100 "Руслан" выиграл очередной тендер Бундесвера на поставки для германского миротворческого контингента в Афганистане. Немцы уже успели оценить возможности "Руслана", который в 2002 году в интересах военного ведомства Германии выполнил более двух сотен рейсов.

Правда, и небо Западной Европы далеко не единственное, где могут летать украинские машины. О своем намерении участвовать в программе создания нового среднего транспортного Ан - 70 все чаще говорят индийские политики и бизнесмены. Кроме того, Дели заинтересован в ремонте и модернизации украинских самолетов Ан - 32, которые эксплуатируются в Индии. Это - почти полторы сотни машин.

Об интересе к "антоновской" продукции китайцев говорит хотя бы то, что они чуть ли не каждый месяц посещают киевский авиазавод. Во время последнего визита Леонида Кучмы в Поднебесную, стороны договорились о совместной разработке и производстве транспортного и турбореактивного пассажирского самолетов.

Свое место под солнцем завоевывает и ближнемагистральный Ан - 140. По расчетам специалистов, потенциальный рынок "стосороковок" только на Ближнем Востоке оценивается в тысячу машин. Цена одного самолета - около восьми с половиной миллионов долларов. Неплохая возможность заработать. И не только на Востоке.

Пример тому - своеобразное "роуд - шоу", которое на этой неделе устроили украинцы, демонстрируя возможности Ан - 140 в Австрийской Республике и Российской Федерации. Во время круиза Харьков - Вена - Москва - Харьков.

Владимир Огрызко, посол Украины в Австрии:

"Це є результат активної спiвпрацi багатьох країн. Сьогоднi пiд час огляду цiєї машини нам було сказано, що залучились до роботи над цiєю машиною багато європейських, а також фiрм Росiйської Федерацiї. Отже, можна сказати, що це - спiльний українсько - європейський проект".

Украинские самолеты традиционно популярны на российском рынке, а также в странах СНГ, на Ближнем и Дальнем Востоке, в Северной Африке и Латинской Америке. Но, похоже, и европейские амбиции отечественных авиастроителей, вполне оправданы.

Павел Науменко, генеральный директор Харьковского государственного авиапредприятия:

"Что касается самой Европы, то мы должны работать везде, и мы должны создавать такую продукцию. Мы считаем, что вполне возможно, и мы это реализуем в программе Ан - 140 и Ан - 74, нормальную, производственную, рабочую кооперацию с Европейскими ведущими производителями. Это нормально и это очень перспективно".

По общему признанию австрийцев, почти все они хотели бы стать прославленными музыкантами. Правда, далеко не у всех для этого есть талант. Не взирая на то, что многие жители Австрии предпочли бы зарабатывать на жизнь музыкой, они довольствуются тем, в чем разбираются лучше.

Австрия занимает первое место в Европе по уровню жизни и качеству здравоохранения. Её торговые миссии также считаются одними из лучших в Европе. Причем, австрийскоподанные с удовольствием торгуют не только с традиционными партнерами - немцами и итальянцами.

За 10 лет после падения железного занавеса, по данным Венского института экономических исследований, только за счет развития торговых отношений с постсоветскими странами, ВВП государства вырос на три с половиной процента.

Общий объем экспорта в Центральную и Восточную Европу увеличился в три раза, импорта - почти в пять. Киев удерживает второе место в торговле с Альпийской республикой среди стран СНГ. В экспансии украинских промышленников и предпринимателей на Запад поможет и Ан - 140, который вскоре станет совершать регулярные рейсы в Вену.

После распада бывшего Союза Киеву досталось неплохое авиационное наследство. Украина - одно из девяти государств планеты, имеющих полный цикл производства самолетов. От богатой традициями национальной конструкторской школы, до возможности серийного выпуска машин. Главное - научиться использовать существующий потенциал и, наконец, подняться с унизительного 90 - го места в мировом рейтинге производителей авиапродукции.

Тарас Говдя

За матеріалами: podrobnosti.com.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5771
 0,1028
0,26
EUR
1
42,8501
 0,0196
0,05

Курс обміну валют на сьогодні, 09:27
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4367  0,06 0,16 39,9806  0,07 0,17
EUR 42,6250  0,02 0,04 43,4406  0,07 0,16

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6100  0,09 0,24 39,6400  0,09 0,24
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес