Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Новости  RSS подписка

Топ-новости  RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Почему экономике не хватает железнодорожных вагонов

Андрей Бондаренко
БизнесЦензор

В условиях оживления экономики грузовладельцы столкнулись с проблемой острого дефицита вагонов. Если не предпринять мер по разрешению проблемы, "вагонная недостаточность" застопорит экономический рост Украины.

"Для обеспечения всех заявок на перевозки нам не хватает порядка 6-10 тысяч грузовых вагонов, - говорит член правления "Укрзализныци" (УЗ) Марек Залесный. - Мы понимаем, насколько важно сегодня дать вагоны нашим клиентам. Но, к сожалению, проблема в течение многих лет не решалась, а лишь усугублялась".

За годы независимости Украины вагонный парк "Укрзализныци" только сокращался, а техническое состояние того что оставалось - постоянно ухудшалось.

Например, общий парк вагонов за 25 лет "сжался" на 171 тысячу вагонов. В то же время, было закуплено только 25,5 тысяч вагонов. В том числе 15 тысяч полувагонов. Зерновозов было приобретено вообще всего две денницы, и то в далеком 1993 году.

Как результат отсутствия инвестиций в обновление вагонного парка, износ грузовых вагонов достиг критического уровня - 91,6%.

Не удивительно, что нехватку вагонов ощущают многие грузовладельцы. Так, в пиковые периоды (середина лета - осень) зернотрейдеры уже привычно сетуют на вагонный дефицит. В этом году проблема еще более обострилась из-за рекордного урожая зерновых и жесткого весового контроля зерновозов на дорогах.

 

Не в полном объеме выполняются перевозки и предприятий горно-металлургического комплекса. Звучали нарекания и на обеспечение вывоза угля из зоны АТО.

Но здесь как раз к "Укрзализныце" вопросов возникать не должно. Во-первых, количество рабочих стыков с неподконтрольными территориями крайне мало. Во-вторых, ограничена их пропускная способность - можно возить лишь в светлое время суток. И, в третьих, нет рычагов влияния на управление вагонным парком, который находится на территории, неподконтрольной Украине.

В чем причина плачевной ситуации с вагонным парком компании?

Таких причин несколько. Во-первых, "Укрзализныця" практически за все годы независимости воспринималась различными правительствами как дойная корова.

"Вместо обновления основных фондов средства направлялись на реализацию без сомнения важных для страны проектов, но не связанных с железной дорогой. Например, строительство автобана Киев-Одесса, - отмечает директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике ПАТ "Укрзализныця" Андрей Буковский. - Кроме того, из центрального и местных бюджетов, вопреки нормам закона Украины "О железнодорожном транспорте", практически не компенсировались наши убытки от осуществления пассажирских перевозок. Поэтому мы вынуждены были перекрывать их доходами от грузовой деятельности - так называемое перекрестное субсидирование. Опять-таки, эти деньги могли быть направлены на обновление парка".

Есть еще она серьезная причина, которая делает инвестиции в приобретение вагонов невыгодными для ПАТ "Укрзализныця". Речь идет о жестком регламентировании государством вагонной составляющей стоимости перевозки.

"Стоимость содержания полувагона обходится нам в 200 грн в сутки, тогда как зарабатывает он 100 грн в сутки. В такой ситуации весьма проблематично инвестировать средства в обновление вагонного парка. Поэтому стоит задача сделать так, чтобы вагонная составляющая ориентировалась на ситуацию на рынке: есть спрос - увеличивается плата за использование вагона, нет - уменьшается. Как делают это частные операторы, - говорит Марек Залесный. - С этой целью мы плотно работаем с Министерством иинфраструктуры, Министерством экономики, другими государственными институтами, чтобы решить конструктивно этот вопрос".

Вместе с тем даже в таких сложных условиях компания в этом году направляет достаточно большие финансовые ресурсы на ремонт вагонов и покупку новых. Всего в 2016 году должны быть отремонтированы более 30 тысяч вагонов. Планы на следующий год - почти 21 тысяча единиц подвижного состава.

Впервые за последние годы будет построено большое количество вагонов на собственных производственных мощностях и закуплено на украинских вагоностроительных заводах.

В частности, до конца года УЗ на трех собственных вагоноремонтных заводах построит 370 полувагонов. Кроме того, уже объявлен тендер в системе ProZorro на закупку около 1000 полувагонов.

Еще "Укрзализныця" планирует привлечь внешнее финансирование. Так, идут переговоры об использовании средств ЕБРР, на которые можно было бы закупить ориентировочно около 3,6 тысяч вагонов.

Вагонный парк ПАТ "Укрзализныця" насчитывает 104 756 вагонов. В том числе:

 

Этих мер не будет достаточно для окончательного решения проблемы. Нынешние "пожарные" решения польской команды менеджеров УЗ позволят лишь смягчить ежедневный дефицит вагонов.

Между тем, Украине еще предстоит избавиться от устаревшего подвижного состава, списанного в России, но почему-то вместо утилизации отправленного в нашу страну. С этим фактом вряд ли можно мириться долго. Украинская промышленность располагает полным циклом производства вагонов - вопрос только в размещении заказов.

На минувшей неделе министр инфраструктуры Владимир Омелян поручил главе УЗ Войцеху Бальчуну уже до конца октября подготовить 5-летний план технического переоснащение железнодорожной отрасли.

Похоже, от полноценного финансирования именно этого плана зависит, преодолеет ли "Укрзализныця" самый острый в своей истории дефицит вагонов.

 

ПО РУБРИКАМ

12:40 Опе­ра­тив­ное со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны

11:54 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 23.02.2017

11:45 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 24.02.2017

11:04 Це­на на зо­ло­то до­стиг­ла трех­ме­сяч­но­го мак­си­му­ма

10:49 НБУ оста­вил не­из­мен­ным пе­ре­чень си­стем­но важ­ных бан­ков

10:21 Опе­ра­ции НБУ по ре­гу­ли­ро­ва­нию лик­вид­но­сти бан­ков 23.02.2017

10:16 23 фев­ра­ля объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке уве­ли­чил­ся на $59,5 млн до $156,8 млн

10:14 НБУ ре­шил лик­ви­ди­ро­вать Пла­ти­нум Банк

09:41 Курс дол­ла­ра США в пят­ни­цу ста­би­лен к ев­ро, рас­тет к иене

08:28 Ази­ат­ские ак­ции упа­ли, а ин­ве­сто­ры ана­ли­зи­ру­ют за­яв­ле­ния Мну­чи­на

08:06 По­сле не­сколь­ких лет па­де­ния укра­ин­ский стро­и­тель­ный ры­нок ожи­вил­ся и по­ка­зал рост в про­шлом го­ду

07:30 Dow Jones за­крыл­ся 23 фев­ра­ля на ре­корд­ном уровне де­ся­тый день под­ряд

23.02 Финан­си­сты до­пус­ка­ют даль­ней­шее уде­шев­ле­ние ва­лю­ты на меж­бан­ке

23.02 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны 23 фев­ра­ля вы­шел в "зе­ле­ную зону"

23.02 Со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны 23.02.2017

12:39 Ми­на­г­ро­по­ли­ти­ки за огра­ни­че­ние мак­си­маль­ной пло­ща­ди зе­му­част­ков у од­но­го соб­ствен­ни­ка 200 га

12:32 Бла­го­да­ря чрез­вы­чай­ным ме­рам уда­лось ста­би­ли­зи­ро­вать энер­го­си­сте­му и ми­ни­ми­зи­ро­вать по­треб­ле­ние ан­тра­ци­то­во­го уг­ля, - На­са­лик

11:32 Грой­сман до­пус­ка­ет вре­мен­ное вос­ста­нов­ле­ние ра­бо­ты На­ло­го­вой ми­ли­ции

11:04 Це­на на зо­ло­то до­стиг­ла трех­ме­сяч­но­го мак­си­му­ма

10:59 Укра­и­на в 2017г уве­ли­чит до­бы­чу га­за до 20,3 млрд куб. м, в 2018г до 22,5 млрд куб. м - кон­цеп­ция пра­ви­тель­ства

10:55 СБУ сня­ла пре­тен­зии к 15 им­пор­те­рам сжи­жен­но­го га­за и МЭРТ от­ме­нит для них санк­ции - ми­ни­стер­ство

09:38 Нефть тор­гу­ет­ся у мак­си­му­ма за 19 ме­ся­цев, Brent - вы­ше $56,6 за бар­рель

08:06 По­сле не­сколь­ких лет па­де­ния укра­ин­ский стро­и­тель­ный ры­нок ожи­вил­ся и по­ка­зал рост в про­шлом го­ду

07:49 Минэнер­го­уг­ля со­зда­ло но­вое гос­пред­при­я­тие - "Укра­ин­ская топ­лив­но-энер­ге­ти­че­ская компания"

07:44 В Укра­ине хо­тят вве­сти ев­ро­пей­ские стан­дар­ты в стро­и­тель­стве

09:07 Трамп на­ме­рен рас­ши­рить ядер­ный ар­се­нал США

09:02 Мар­ти­на Шуль­ца об­ви­ня­ют в финан­со­вых на­ру­ше­ни­ях

08:56 По­ли­ция: бра­та Ким Чен Ына уби­ли бо­е­вым отрав­ля­ю­щим ве­ще­ством VX

08:15 Трамп под­твер­дил пла­ны вве­де­ния на­ло­га для ком­па­ний, вы­во­дя­щих про­из­вод­ство

23.02 Ниж­няя па­ла­та пар­ла­мен­та Ни­дер­лан­дов одоб­ри­ла ас­со­ци­а­цию Укра­и­ны с ЕС

23.02 США на­ме­ре­ны под­го­то­вить на­ло­го­вую ре­фор­му к ав­гу­сту

23.02 По­че­му стра­ны пе­ре­ста­ли пе­ре­жи­вать из-за рей­тин­гов?

23.02 Бри­та­ния до­го­ва­ри­ва­ет­ся с ЕС о ме­рах под­держ­ки RBS

23.02 Ки­тай жест­ко на­ка­жет стра­хов­щи­ков за на­ру­ше­ния

23.02 Фран­ции угро­жа­ют де­фол­том. Ве­рить ли про­гно­зам?

23.02 The Washington Post: Пу­зырь Трам­па лоп­нул на мос­ков­ских рын­ках

23.02 В 2016 го­ду Гер­ма­ния до­би­лась ре­корд­но­го про­фи­ци­та

23.02 Ра­ди­а­ция в Ев­ро­пе. Рос­сия скры­ва­ет ЧП на ядер­ном объ­ек­те?

23.02 Ки­тай­ский ры­нок не­дви­жи­мо­сти охла­жда­ет­ся

23.02 МВФ: с ро­стом не­ра­вен­ства мож­но бо­роть­ся по­ли­ти­че­ски­ми ме­то­да­ми

23.02 В Ки­е­ве не спе­шат вы­во­дить из те­ни пар­ко­воч­ный биз­нес

22.02 Ки­ев­ля­нам от­кро­ют но­вые дан­ные о стро­я­щем­ся жи­лье

21.02 Па­е­вые взно­сы за­строй­щи­ков Ки­е­ва в 2016г вы­рос­ли вдвое

16.02 Укра­и­на в "Ин­дек­се эко­но­ми­че­ской сво­бо­ды-2017" при­ба­ви­ла 1,3 бал­ла, но опу­сти­лась на 166-е ме­сто

16.02 Ки­ев на­ме­рен до­го­во­рить­ся с При­ват­бан­ком о со­зда­нии вир­ту­аль­ной кар­точ­ки ки­ев­ля­ни­на

10.02 Ко­мис­сия Ки­ев­со­ве­та под­дер­жа­ла идею пе­ре­име­но­ва­ния стан­ции сто­лич­но­го мет­ро "Петровка" в "Почайну"

07.02 В при­го­ро­де Ки­е­ва про­блем­ным мо­жет ока­зать­ся каж­дый пя­тый стро­я­щий­ся дом

06.02 Бор­ща­гов­скую ли­нию ки­ев­ско­го ско­рост­но­го трам­вая мо­гут про­длить до ст. мет­ро "Дво­рец спорта" - КГГА

02.02 Но­вое пред­ло­же­ние офи­сов Ки­е­ва в 2016г со­ста­ви­ло 38 тыс. кв. м, ва­кант­ность сни­зи­лась до 14,4% - Colliers International

02.02 Не­мец­кие спе­ци­а­ли­сты изу­ча­ют во­про­сы за­вер­ше­ния стро­и­тель­ства По­доль­ско-Вос­кре­сен­ско­го мо­ста

02.02 Ре­фор­ми­ро­ва­ние экс­трен­ной ме­ди­ци­ны в Укра­ине про­длит­ся пять лет

01.02 Мет­ро на Ви­но­гра­дарь обе­ща­ют по­стро­ить к 2019 го­ду

01.02 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: ян­варь 2017 г.

01.02 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: ян­варь 2017 г.

30.01 "Киевстар" пред­ло­жил "Vodafone Украина" и lifecell про­фи­нан­си­ро­вать в склад­чи­ну за­пуск 3G в сто­лич­ном мет­ро

10:07 По­сле мно­го­днев­но­го за­ти­шья в зоне про­ве­де­ния АТО сно­ва ста­ло жар­ко, при­чем, по­чти по всей ли­нии раз­гра­ни­че­ния

09:53 До­нец­кие диа­ло­ги. "За­хар­чен­ко те­перь да­же се­па­ры от­кро­вен­но поносят"

23.02 По­че­му про­власт­ный ауди­тор НАБУ луч­ше оп­по­зи­ци­он­но­го

23.02 Ниж­няя па­ла­та пар­ла­мен­та Ни­дер­лан­дов одоб­ри­ла ас­со­ци­а­цию Укра­и­ны с ЕС

23.02 Отец по­гиб­ше­го 2 мая одес­си­та пы­тал­ся по­хи­тить нар­де­па Гон­ча­рен­ко, но ре­а­ли­зо­вать за­ду­ман­ное ему по­ме­ша­ли пра­во­охра­ни­те­ли

23.02 Пет­рен­ко: При на­ли­чии по­ли­ти­че­ской во­ли мож­но опе­ра­тив­но внед­рить но­вую струк­ту­ру ра­бо­ты НАПК

23.02 Южа­ни­на опро­верг­ла ин­фор­ма­цию о на­ме­ре­нии ини­ци­и­ро­вать от­став­ку гла­вы Мин­фи­на Да­ни­лю­ка

23.02 По­пулизм по-но­во­му. Ти­мо­шен­ко рас­про­бо­ва­ла вкус "тор­гов­ли на крови"

23.02 Свет­ло­дар­ская ду­га. По­че­му бо­е­ви­ки ак­ти­ви­зи­ро­ва­ли об­стре­лы ВСУ

23.02 Ра­да при­ня­ла в пер­вом чте­нии за­ко­но­про­ект об из­ме­не­ни­ях в УПК ка­са­тель­но за­оч­но­го осуж­де­ния

23.02 Суд аре­сто­вал за­бло­ки­ро­ван­ный ак­ти­ви­ста­ми ло­ко­мо­тив и 57 пу­стых ва­го­нов на ж/д пе­ре­гоне "Свет­ла­но­во - Шипилово" в Лу­ган­ской об­ла­сти

22.02 Ини­ци­и­ро­ван­ная рос­сий­ской сто­ро­ной ви­део­кон­фе­рен­ция ТКГ не со­сто­я­лась, по­сколь­ку са­ми рос­си­яне не вы­шли на связь - Оли­фер

22.02 Са­а­ка­шви­ли окон­ча­тель­но по­те­рял чув­ство юмо­ра

22.02 Пер­спек­ти­вы со­зда­ния еди­но­го пра­во­го фрон­та в Укра­ине вы­гля­дят не та­ки­ми оп­ти­ми­сти­че­ски­ми, как пы­та­ют­ся по­ка­зать участ­ни­ки

22.02 Ко­ман­да Яну­ко­ви­ча про­да­ла га­зо­вый биз­нес рос­сий­ско­му мил­ли­ар­де­ру

23.02 CrucialTec пред­ста­ви­ла тех­но­ло­гию рас­по­зна­ва­ния не­сколь­ких от­пе­чат­ков паль­цев на дис­плее смарт­фо­на

23.02 Что пло­хо­го в том, чтобы укра­шать свое ра­бо­чее ме­сто?

23.02 "Кадилаки" на­учат­ся за­по­ми­нать пред­по­чте­ния во­ди­те­лей

22.02 Как за­ра­бо­тать на еде, ни­че­го не го­то­вя

22.02 Це­на смарт­фо­на Honor 8 Lite с Kirin 655, Android 7 и 12МП ка­ме­рой на­чи­на­ет­ся с от­мет­ки $160

22.02 Uber на­чал ис­поль­зо­вать бес­пи­лот­ные так­си в двух го­ро­дах США

22.02 Вос­ста­нов­лен­ные Samsung Galaxy Note7 бу­дут осна­щать­ся ак­ку­му­ля­то­ра­ми мень­шей ем­ко­сти

22.02 Се­мей­ство Range Rover рас­ши­рит­ся до че­ты­рех мо­де­лей

21.02 Пред­став­лен смарт­фон Huawei Honor V9 с функ­ци­ей 3D-фо­то сто­и­мо­стью от $377

21.02 Но­вая вер­сия гар­ни­ту­ры Microsoft HoloLens не вый­дет рань­ше 2019 го­да

21.02 Aston Martin ни­ко­гда не от­ка­жет­ся от спорт­ка­ров с ме­ха­ни­че­ской ко­роб­кой пе­ре­дач

21.02 Экс­пер­ты ре­ко­мен­ду­ют при­кры­вать дис­плей смарт­фо­на при вво­де па­ро­лей

20.02 Пер­вые гон­ки са­мо­управ­ля­е­мых ав­то­мо­би­лей в Formula E за­кон­чи­лись ава­ри­ей

20.02 «Фор­ды» на­учат­ся за­ра­нее пре­ду­пре­ждать во­ди­те­лей о ямах

20.02 Гру­зо­вой ко­рабль SpaceX Dragon успеш­но стар­то­вал к МКС

23.02 Что пло­хо­го в том, чтобы укра­шать свое ра­бо­чее ме­сто?

22.02 Как за­ра­бо­тать на еде, ни­че­го не го­то­вя

20.02 Билл Гейтс пред­ло­жил вве­сти на­лог на труд ро­бо­тов

17.02 Apple де­ся­тый раз под­ряд воз­гла­ви­ла спи­сок са­мых ува­жа­е­мых ком­па­ний

17.02 Как Йо­си­ко Си­но­ха­ра за­ра­бо­та­ла мил­ли­ард дол­ла­ров

15.02 YouTube рас­торг кон­тракт с са­мым бо­га­тым ви­де­об­ло­ге­ром вслед за Disney

15.02 Слиш­ком боль­шая зар­пла­та — при­чи­на, из-за ко­то­рой Google по­ки­ну­ли ве­те­ра­ны, ра­бо­тав­шие над про­ек­том бес­пи­лот­но­го ав­то­мо­би­ля

10.02 Хо­ти­те за­ра­ба­ты­вать боль­ше? Ра­бо­тай­те мень­ше

08.02 Сте­ре­гу­щий день­ги: Фран­сис­ко Фер­нан­дес от­ве­ча­ет за со­хран­ность при­мер­но 4 трлн дол­ла­ров

07.02 Луч­шая ав­то­мо­биль­ная ре­кла­ма фина­ла NFL

01.02 Google обо­гна­ла Apple и ста­ла са­мым до­ро­гим брен­дом в ми­ре в 2016 г. - Brand Finance

24.01 Не­на­ви­ди­те свой офис? Пу­сти­те в не­го при­ро­ду

23.01 Имей­те в ви­ду: да­же раз­бо­га­тев, вы вряд ли от­ка­же­тесь от ра­бо­ты

20.01 Бу­дем ли мы жить до 100 лет - и ра­бо­тать всю жизнь?

19.01 Как ра­бо­та в от­кры­том офи­се вре­дит на­шей ум­ствен­ной де­я­тель­но­сти

LIBOR, LNG, MasterCard, Баффет, Белоруссия, Газпром, Германия, Греция, ЕС, Израиль, Кипр, Китай, КругманРоджерс, Россия, Рубини, СШАСорос, Стиглиц, ШвейцарияЯпония, акции, биотопливо, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, сланцы, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно