Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Балчун: противодействие изменениям в "Укрзализныци" огромное

Сегодня Укрзализныця – одна из наиболее проблемных компаний страны. В 2015 году она получила почти 16,8 млрд грн чистого убытка, что на 8,7% больше, чем годом ранее. У компании нет денег ни на модернизацию подвижного состава, ни на приличный сервис. Грязное белье, неработающие кондиционеры, неубранные вагоны – это лишь часть проблем, которые видят обычные граждане. А о новых сервисах, таких как беспроводный интернет, и говорить не приходится.

Для того, чтобы кардинально переломить ситуацию и сделать из УЗ современную компанию, в апреле этого года Кабмин назначил опытного специалиста Войцеха Балчуна, который ранее смог превратить польскую грузовую железнодорожную компанию PKP Cargo из убыточной в успешную. В должность он вступил 16 мая.

О том, что он увидел за первые несколько месяцев работы, с какими столкнулся препятствиями, и как он планирует их преодолевать глава Укрзализныци рассказал НВ Бизнес.

– У Вас уже была возможность проехаться на украинских поездах и посмотреть в каком они состоянии?

– Два месяца назад у меня была возможность проехать из Львова в Киев на современном поезде. Я был приятно удивлен качеством обслуживания и сервисом абсолютно европейского уровня. Конечно, наш подвижной состав довольно сильно изношен. Нам необходимо запустить в УЗ крупнейшую в истории программу модернизации подвижного состава. Но у нас тысячи вагонов и заменить их в сжатые сроки невозможно. Даже если мы найдем необходимое для этого финансирование, у нас все равно не хватит производственных мощностей. Поэтому модернизация затянется на долгие годы. Пока это произойдет, мы сосредоточим наши усилия на том, чтобы в краткие сроки повысить стандарты обслуживания.

Я уверен, что Укрзализныця имеет гигантский финансовый потенциал, потому что это одна из крупнейших железных дорог в мире. И этот потенциал нужно использовать, для того чтобы модернизировать подвижной состав.

– А почему этот финансовый потенциал не используется?

– Мне кажется, что компания позволяет зарабатывать всем, кто с ней соприкасается, а сама несет убытки. Много лет назад так было и на польской железной дороге. Я бы хотел найти такое решение, которое бы удовлетворяло всех.

– Какие два-три шага можно сделать для того, чтобы изменить финансовую ситуацию и направить финансовый поток в Укрзализныцю?

– По нашим подсчетам, снижение себестоимости нашей работы всего на 10% даст нам дополнительно 7 млрд грн.  А этих средств будет достаточно, чтобы за год отремонтировать 60 тыс. вагонов. Вот мы и стремимся сделать компанию более эффективной и улучшить условия контрактов с поставщиками. Очень много сложностей у нас возникает при изменении систем госзакупок. На них теряются огромные средства. Мы не контролируем текущие резервы, запасы запчастей, цены на них. Мы до конца не контролируем наши склады. Все это нужно изменить для того, чтобы расходы всегда были обоснованными, а не зависели от отношений с каким-то внешним субъектом.

– Насколько по-вашему вы можете контролировать Укрзализныцю?

– Сейчас по этому поводу идут жаркие дебаты. Я хочу в очередной раз подчеркнуть, что если меня хотят оценивать по результатам работы, то я должен иметь возможность влиять на решения. Решения о назначении членов правления принимаются на уровне Кабинета министров, и я постоянно борюсь за то, чтобы в его состав вошло как можно больше специалистов, профессионалов, которые будут поддерживать процесс реформирования. Этот вопрос еще не закрыт. Но я умеренный оптимист и рассчитываю на то, что мне создадут условия для принятия решений. В противном случае моя миссия не будет иметь смысла. Сопротивление реформам ощущается, в том числе, на среднем уровне руководства – среди директоров департаментов, отдельных подразделений, региональных железных дорог, производственных предприятий. Все эти люди должны подписаться под программой реформ. Ведь так не бывает, чтобы пришел один волшебник и изменил трехсоттысячную армию. Армия должна пойти за руководителем. Противодействие изменениям сейчас огромное.

– Как вы планируете это менять? Ведь тысячи людей, которые работают в Укрзализныце, привыкли работать так, как сейчас. Вы же не можете заменить всех?

– Конечно же, заменить всех невозможно. Да и нужды в этом нет. Главное, найти в компании людей профессиональных и жаждущих перемен. Необходимо разработать прозрачный механизм отбора работников. Создать объективную схему продвижения по службе. Я сегодня получаю тысячи заявок. Из них нам нужно отобрать тех, кто поддерживают реформы. Именно для этого мы и приняли в правление соответствующих людей. Кроме того, нам нужно эффективно избавляться от людей, которые блокируют изменения. К сожалению, правовые нормы украинского законодательства здесь плохо помогают. Даже если я поймаю кого-то на серьезном нарушении служебных обязанностей, то не могу избавиться от такого человека. Я могу запустить дисциплинарную процедуру, сделать выговор, дать шанс исправиться и так далее. Это очень сложно.

– Кнутом вы сделать много не можете, а пряником? Как можно влиять на руководителей, у которых такие низкие зарплаты? Где найти квалифицированные кадры?

– Нам нужно понимать, что если мы хотим улучшить экономическую модель компании, то нам нужно рано или поздно решить проблему избытка сотрудников. А все изменения в конечном итоге приведут к улучшению финансового состояния УЗ. А это означает, что мы сможем повысить уровень оплаты сотрудников. Тогда и ожидать от работников можно будет большего.

Приведу пример из собственного опыта. Когда я пришел на PKP Cargo, зарплата в компании была ниже, чем в среднем по сектору. Когда начались реформы, мы вышли на средний уровень, а когда завершили, через несколько лет, то зарплата в нашей компании была выше, чем у конкурентов. Но этого нельзя добиться за два месяца.

– Насколько сравнима ситуация в Укрзализныце с той, что была PKP Cargo, когда вы ее возглавили?

– С одной стороны, ситуация схожая. Но с другой, та компания не имела транспортной инфраструктуры, а занималась исключительно грузовыми перевозками. Компания оказалась в крайне затруднительной ситуации. Когда в Польше либерализировали рынок, у нее появились конкуренты. Компания теряла рыночную долю, хотя еще какое-то время и получала премию, за счет своего прошлого монопольного положения. Но когда я ее возглавил, она уже перешла в разряд убыточных – доход был, а прибыли не было. Все тогда стали паниковать. Ведь это была крупнейшая в стране транспортная компания. Я помню, что на второй год работы меня пригласил к себе министр инфраструктуры Польши и спросил о том, выдержим ли мы еще три месяца или окончательно потеряем ликвидность. Мы выдержали. А на третий год уже получили прибыль. На четвертый год мы уже получили рекордную за всю историю компании прибыль. Железнодорожная отрасль везде одинаковая. Украинская железная дорога от польской отличается разве что большим размером.

– В Украине действует монополия. Это хорошо или плохо? Нужно ли больше конкуренции?

– Конкуренция всегда мобилизует. И рано или поздно эта демонополизация рынка произойдет. Мы должны использовать время для Укрзализныци, чтобы подготовиться. Мы должны создать совершенно другую финансовую модель. Эта компания должна начать генерировать прибыль. И тогда мы будем способны вступить в конкуренцию. Нам нужно сейчас смотреть на то, как работает французская, немецкая, польская железная дорога, крупные игроки, и сделать все, чтобы гарантировать интересы Укрзализныци в будущем.

– Какую можно построить модель для пассажирских перевозок? Сейчас она субсидируется за счет грузоперевозок. Как сделать, чтобы это было выгодно Укрзализныце?

– Проблема с пассажирскими перевозками существует практически во всех странах. Нельзя к ним подходить только с точки зрения окупаемости. В противном случае нужно будет закрывать некоторые направления, имеющие государственное значение. Европейские пассажирские железные дороги, особенно региональные, получают финансовую поддержку со стороны государства. Но такие сообщения как Интерсити должны быть прибыльными. Сегодня в Укрзализныце все перевозки находятся в одной корзине. А мы хотим выделить отдельные бизнес-линии и посмотреть, как на самом деле выглядит структура расходов и прибыли пассажирских перевозок.

При этом важно учесть польский опыт. Там было сделано слишком много ошибок. Одна из них – это передача региональных перевозок органам местного самоуправления. Это привело к резкому разделению рынка. Там есть богатые регионы, крупные городские агломерации, где эти перевозки могут быть прибыльными. Но есть и регионы, где перевозки – это публичная миссия, которая финансируется за счет государства. И до конца эта проблема не решена.

– А как, по-вашему, Укзализныця может выглядеть через 5 лет?

– Прежде всего, я хотел бы, чтобы Укрзализныця стала компанией, которая приносит постоянные доходы, рентабельна, генерирует прибыль, способна посчитать свои финансовые средства, выполняет многолетнюю программу модернизации подвижного состава, способна значительно улучшить качество услуг за счет внедрения информационных компьютерных решений, чего сейчас практически нет. Укрзализныця должна стать международным игроком. Ведь потенциал у нее для этого есть. Я надеюсь, что такой план удастся реализовать.

– А сами поезда и вагоны изменятся за 5 лет или нет?

– Я бы хотел, чтобы мы могли создать как можно больше направлений и иметь современные поезда. Нужно отталкиваться от того, что есть. У нас уже внедрена система электронного билета. Но пока нет современных технологий в самих поездах. Даже Wi-Fi есть не везде. Если мы сможем запустить процесс модернизации, то у нас на это появятся деньги. Не нужно забывать, что у компании есть гигантская задолженность. Нам нужно провести ее реструктуризацию. Мы взяли много валютных кредитов, и из-за девальвации в 2015 году УЗ понесла значительные убытки. Но я рассчитываю, что благодаря реструктуризации, мы решим эту проблему и начнем модернизацию подвижного состава. И это заметят люди.

– Это будет модернизация существующих мощностей или закупка будет за границей?

– Думаю, это будет и то, и другое. Это естественный процесс. Но сначала мы должны подготовить многолетнюю стратегию развития подвижного состава. Такой стратегии сейчас нет. Честно говоря, у нас даже нет стратегии развития компании. Мы ее начали разрабатывать на протяжении последних нескольких месяцев. Мы создаем не виртуальный, а рабочий основной документ, который определит то, как будет развиваться компания в долгосрочной перспективе. До сих пор у нас были только краткосрочные программы.

– То, что стратегии нет, ощущается. Сначала УЗ закупала Hyundai, а затем переключилась на поезда Крюковского вагоностроительного завода… Вы как руководитель Укрзализныци, что будете делать?

– В том-то и дело. Вот несколько лет назад у нас был проект по производству локомотивов с элементами Siemens. Но так получилось, что мы сделали 18 локомотивов и все разные. Теперь для каждого локомотива нужно подбирать разные запчасти. Нужно упорядочить эту сферу, точно сказать какой состав нужен для пассажирских, какой для грузовых перевозок. Объявить тендер и выбрать наиболее эффективные с экономической и операционной точки зрения решения. У нас хорошая техническая база, можно создавать СП с зарубежными партнерами, можно создавать собственное производство. Я открыт ко всем предложениям. Укрзализныця – это шестая по размеру железная дорога в мире. И инвестиции сюда будут такими масштабными, что никто не сможет нас игнорировать. Это дает нам возможность диктовать свои условия инвесторам. А не становиться заложниками отдельных проектов, которые не интегрированы друг с другом, генерируют огромные расходы. И все это в конце концов заканчивается тем, что современный поезд уже два года стоит на запасном пути, а пассажиры жалуются на старый подвижной состав.

– У вас большие планы и вы многое хотите сделать. Хватит ли полномочий и возможностей, чтобы реализовать реформу?

–Я осознаю, какой груз общественных ожиданий на меня возложен. Меня ежедневно спрашивают: когда начнутся реформы? Я, как человек, который занимается этим вопросом уже много лет, и добившийся в этом определенного успеха, отвечаю: эти вещи нельзя изменить за один день. Для проведения успешных реформ необходимо выполнить определенные условия. Одно из них – это создание системы, которая бы позволила привлечь на работу хороших честных работников, менеджеров с надлежащим опытом. Необходимы законодательные изменения. Нужно создать правовые нормы деятельности железнодорожного транспорта, функционирования акционерных обществ, трудового законодательства. И они должны способствовать реформам. Но если мы хотим сохранить правовые нормы, опирающиеся на историческую реальность, то реформ не будет.

 

ПО РУБРИКАМ

19:00 Фон­до­вые ин­дек­сы Укра­и­ны 17 ян­ва­ря из­ме­ни­лись раз­но­на­прав­лен­но

17:39 Курс бит­кой­на опу­стил­ся ни­же $10000

17:15 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 17 ян­ва­ря со­ста­вил 28,6661 грн

16:53 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 17.01.2018

16:47 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 17.01.18

16:05 Ев­ро про­дол­жа­ет де­ше­веть к дол­ла­ру 17 ян­ва­ря на за­яв­ле­ни­ях пред­ста­ви­те­лей ЕЦБ

15:49 В 2017 Мин­фин при­влек в гос­бюд­жет 32,8 млрд гри­вен и $1,8 млрд за счет раз­ме­ще­ния ОВГЗ

15:41 Де­неж­ная мас­са вы­рос­ла в 2017 го­ду на 9,5% до 1,2 трлн гри­вен

10:46 Бир­жи АТР за­кры­лись 17 ян­ва­ря пре­иму­ще­ствен­но сни­же­ни­ем вслед за рын­ка­ми США

10:44 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 17.01.2018

10:38 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 16.01.2018

10:35 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 17.01.18

10:27 Фонд га­ран­ти­ро­ва­ния вкла­дов со­кра­тил за­дол­жен­ность пред НБУ на 800 мил­ли­о­нов

10:25 НБУ про­дал 16 ян­ва­ря бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 11 440 млн гри­вен

10:22 НБУ 16 ян­ва­ря вы­дал бан­кам ре­фи­нан­си­ро­ва­ние 2 500 млн гри­вен

18:17 Це­ны на нефть пе­ре­шли к сла­бо­му ро­сту 17 ян­ва­ря, Brent по­до­ро­жа­ла до $69,25 за бар­рель

17:48 Ка­б­мин одоб­рил со­зда­ние Мор­ской адми­ни­стра­ции

15:58 Наф­то­газ на­ме­рен в су­де тре­бо­вать ком­пен­са­цию за ра­нее изъ­ятые ли­цен­зии

15:49 В 2017 Мин­фин при­влек в гос­бюд­жет 32,8 млрд гри­вен и $1,8 млрд за счет раз­ме­ще­ния ОВГЗ

15:41 Де­неж­ная мас­са вы­рос­ла в 2017 го­ду на 9,5% до 1,2 трлн гри­вен

15:36 Южа­ни­на рас­ска­за­ла, при ка­ком усло­вии мо­гут быть от­ме­не­ны огра­ни­че­ния на бес­по­шлин­ный ввоз то­ва­ров

14:08 Круп­ная бри­тан­ская аг­ро­ком­па­ния начнет ра­бо­тать в Укра­ине

13:22 Пе­ре­да­ча ПХГ в МГУ от­толкнет ино­стран­ных парт­не­ров - Ко­болев

13:14 Минэнер­го­уг­ля от­ри­ца­ет пла­ны по­вы­ше­ния це­ны на газ для на­се­ле­ния

13:02 Укр­га­з­до­бы­ча ве­дет пе­ре­го­во­ры с 20 ма­лы­ми и сред­ни­ми ев­ро­пей­ски­ми, аме­ри­кан­ски­ми и ка­над­ски­ми ком­па­ни­я­ми

18:04 Рос­сия пы­та­лась ку­пить 12 швей­цар­ских ко­раб­лей, чтобы обой­ти санк­ции - СМИ

17:13 Скан­дал с Та­ли­ба­ном: По­че­му Пу­тин под­дер­жал тер­ро­ри­стов в Аф­га­ни­стане

16:44 Пар­ла­мент Ка­та­ло­нии воз­гла­вил сто­рон­ник не­за­ви­си­мо­сти

13:51 Шесть вы­стре­лов в бал­кан­ское пе­ре­ми­рие: ко­му вы­год­на смерть Оли­ве­ра Ива­но­ви­ча

12:10 Вер­хов­ный суд Поль­ши счи­та­ет "неконституционной" су­деб­ную ре­фор­му дей­ству­ю­ще­го пра­ви­тель­ства

12:01 Пра­ви­тель­ство Че­хии по­да­ло в от­став­ку

09:58 General Electric мо­жет быть раз­де­ле­на на ча­сти

09:44 Пре­зи­дент Мир­зи­ё­ев ме­ня­ет стиль управ­ле­ния в Уз­бе­ки­стане

09:37 Ка­зах­стан и США за­клю­чи­ли сдел­ки на 2,5 млрд дол­ла­ров

09:03 Вой­на на Дон­бас­се станет глав­ным на­прав­ле­ни­ем ра­бо­ты ООН

16.01 Ки­тай уве­ли­чи­ва­ет долг гос­пред­при­я­тий

16.01 Бум ми­ро­вой эко­но­ми­ки ока­зы­ва­ет дав­ле­ние на дол­лар

16.01 Стре­ми­тель­ный рост цен на нефть и мас­штаб­ные строй­ки не смог­ли разо­гнать рост эко­но­ми­ки Рос­сии до 2%

16.01 Вы­бо­ры Пу­ти­на оста­лись без не­за­ви­си­мой со­цио­ло­гии

16.01 Сто­ит ли Ира­ну опа­сать­ся санк­ций США?

10:18 Укра­и­на вер­ну­ла свою при­вле­ка­тель­ность для меж­ду­на­род­но­го ри­тей­ла

12.01 Внед­рить си­сте­му элек­трон­но­го би­ле­та в Ки­е­ве пла­ни­ру­е­стя во вто­ром квар­та­ле 2018 го­да

12.01 Па­вел Фукс ку­пил долг ки­ев­ско­го мет­ро в 1,8 млрд

09.01 Пол­но­цен­ный за­пуск Wi-Fi в ки­ев­ском мет­ро сно­ва пе­ре­но­сит­ся

09.01 Укра­и­на за­ня­ла пер­вое ме­сто в рей­тин­ге пас­пор­тов сре­ди стран СНГ и 44-е в ми­ре - Henley & Partners

09.01 Ки­ев­ские вла­сти сда­дут в арен­ду на 10 лет по­чти ты­ся­чу оста­но­вок

05.01 Ди­на­ми­ка пред­ло­же­ния на рын­ке особ­ня­ков Ки­е­ва и при­го­ро­да раз­ная

03.01 Во­круг Ки­е­ва нач­нут стро­ить но­вую коль­це­вую до­ро­гу

28.12 Укра­и­на пе­ре­хо­дит на опла­ту ме­ди­цин­ских услуг за каж­до­го па­ци­ен­та - Су­прун

27.12 Как из­ме­ни­лась ар­мия за год

27.12 Рен­та­бель­ность стро­и­тель­ства жи­лья эко­ном- и ком­форт-клас­са в Ки­е­ве со­став­ля­ет 25% - экс­перт

27.12 МВД со­об­ща­ет о вве­де­нии био­мет­ри­че­ско­го кон­тро­ля на же­лез­ной до­ро­ге в Укра­ине

26.12 По­чти по­ло­ви­на ки­ев­лян опла­чи­ва­ют сче­та через ин­тернет

21.12 По­гра­нич­ни­ки по­ка­за­ли, как бу­дут счи­ты­вать био­мет­ри­ку

20.12 Ки­ев­со­вет про­длил со­гла­ше­ния с Ки­ев­га­зом и Ки­ев­во­до­ка­на­лом до при­ня­тия но­вых

17:22 НАБУ за­дер­жа­ло 4-х со­труд­ни­ков фирм бра­тьев Дуб­не­ви­чей по де­лу о ма­хи­на­ци­ях с га­зом на 1,4 млрд грн

17:02 Ан­ти­кор­руп­ци­он­ный ко­ми­тет Ра­ды вновь не смог рас­смот­реть во­про­сы из­бра­ния ауди­то­ра НАБУ

09:03 Вой­на на Дон­бас­се станет глав­ным на­прав­ле­ни­ем ра­бо­ты ООН

08:32 Мир не лю­бой це­ной. По­че­му укра­ин­цы не уста­ли от вой­ны на Дон­бас­се

08:15 Как Укра­и­на пре­вра­ти­ла со­вет­ское ра­кет­ное ста­рье в страш­ное ору­жие

16.01 Пра­ви­тель­ство США предо­ста­вит ле­таль­ное ору­жие Укра­ине бес­плат­но, - Йо­ва­но­вич

16.01 Все­мир­ный банк то­же вы­дви­нул тре­бо­ва­ния по Ан­ти­кор­руп­ци­он­но­му су­ду, на ко­ну $800 млн

16.01 Да­ни­люк обес­по­ко­ен ре­ше­ни­ем Ка­б­ми­на об от­мене ре­фор­мы ГФС

16.01 Фе­никс и Лу­га­ком. Что озна­ча­ет смерть Vodafone в Л-ДНР

16.01 ВСУ за­кры­ли не­бо Дон­бас­са для рос­сий­ских бес­пи­лот­ни­ков

16.01 За­хар­чен­ко за­пре­тил бюд­жет­ни­кам вы­ез­жать на под­кон­троль­ную пра­ви­тель­ству Укра­и­ны тер­ри­то­рию

15.01 Что тре­бу­ет МВФ: пол­ный текст пись­ма из Ва­шинг­то­на на Бан­ко­вую

15.01 По­че­му Укра­ине не на­до воз­вра­щать ко­раб­ли из Кры­ма

15.01 Страш­ный сон Пу­ти­на. По­явит­ся ли в Укра­ине своя ги­пер­зву­ко­вая ра­ке­та

12.01 Прав­да, ложь или ма­ни­пу­ля­ция? Что не так с Ку­пуй українсь­ке

13:40 Пред­став­лен смарт­фон Meizu M6s, во­брав­ший в се­бя мно­же­ство но­вых для ком­па­нии ре­ше­ний

09:53 Ак­ку­му­ля­то­ры Samsung обес­пе­чат за­пас хо­да до 600 км по­сле 20-ми­нут­ной за­ряд­ки

09:31 Ше­сти­мест­ный все­до­рож­ник Nissan по­лу­чил семь экра­нов

16.01 Ком­па­ния Infiniti про­де­мон­стри­ро­ва­ла ди­зайн бу­ду­щих мо­де­лей

15.01 Lexus пред­ста­вил су­пер­рос­кош­ный вне­до­рож­ник

15.01 Сред­няя сто­и­мость экс­плу­а­та­ции элек­тро­мо­би­ля в США со­став­ля­ет око­ло $500 в год

15.01 Мо­шен­ни­ки про­да­ют не­су­ще­ству­ю­щую крип­то­ва­лю­ту Telegram

15.01 Ford бу­дет вы­пус­кать элек­трос­ку­тер OjO под сво­ей мар­кой

12.01 General Motors по­ка­за­лин­те­рьер бес­пи­лот­ни­ка без ру­ля и пе­да­лей

12.01 Microsoft и Signal ре­а­ли­зу­ют в Skype сквоз­ное шиф­ро­ва­ние

12.01 Чем нам гро­зит ошиб­ка в про­цес­со­рах Intel

12.01 Пред­став­ле­на Lenovo Mirage Solo — пер­вая гар­ни­ту­ра VR с под­держ­кой Google Worldsense

11.01 На CES 2018 по­ка­за­ли об­нов­лен­но­го секс-ро­бо­та Гар­мо­нию

11.01 Аме­ри­кан­ский про­из­во­ди­тель вер­то­ле­тов Bell Helicopter пред­ста­вил кон­цепт ле­та­ю­ще­го так­си

11.01 В США за­по­до­зри­ли смарт­фо­ны Huawei Mate 10 в шпи­о­на­же

16.01 Как су­деб­ная ре­фор­ма по­вли­я­ет на вы­яс­не­ние от­но­ше­ний ра­бот­ни­ков и ра­бо­то­да­те­лей

10.01 7 оши­бок, ко­то­рые мы со­вер­ша­ем при смене ра­бо­ты

05.01 Син­дром пче­ло­мат­ки: по­че­му на­чаль­ни­цы ме­ша­ют жен­щи­нам де­лать ка­рье­ру

05.01 Ра­бо­та бу­ду­ще­го: 10 на­вы­ков, не­об­хо­ди­мых в 2020 го­ду

04.01 Как Lego стал са­мым вли­я­тель­ным брен­дом

29.12 Ты­ся­чи то­по­вых сай­тов при­ни­ма­ют не­за­мет­ные контр­ме­ры про­тив бло­ки­ров­щи­ков ре­кла­мы

28.12 Ком­па­нии США ме­ня­ют под­ход к по­ис­ку CEO из-за про­бле­мы сек­су­аль­ных до­мо­га­тельств

22.12 Ка­ва­лер па­рик­махер­ских услуг: фе­но­мен успе­ха Toni & Guy

20.12 Про­фес­сии бу­ду­ще­го: че­му учить­ся, чтобы пре­успеть в кон­ку­рен­ции с ро­бо­та­ми

14.12 10 ка­честв, ко­то­рые не лю­бят ра­бо­то­да­те­ли

12.12 Ха­рак­тер мо­жет по­ме­шать ка­рье­ре

04.12 Google и Facebook кон­тро­ли­ру­ют 84% гло­баль­но­го рын­ка циф­ро­вой ре­кла­мы

23.11 Как швед­ская ком­па­ния на­учи­лась пе­ча­тать ча­сти те­ла на 3D-прин­те­ре

22.11 Чер­ная пят­ни­ца: пять осо­бен­но­стей в Укра­ине

21.11 Со­бе­се­до­ва­ние: 4 во­про­са, чтобы при­нять ре­ше­ние

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно