Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Балчун: противодействие изменениям в "Укрзализныци" огромное

Сегодня Укрзализныця – одна из наиболее проблемных компаний страны. В 2015 году она получила почти 16,8 млрд грн чистого убытка, что на 8,7% больше, чем годом ранее. У компании нет денег ни на модернизацию подвижного состава, ни на приличный сервис. Грязное белье, неработающие кондиционеры, неубранные вагоны – это лишь часть проблем, которые видят обычные граждане. А о новых сервисах, таких как беспроводный интернет, и говорить не приходится.

Для того, чтобы кардинально переломить ситуацию и сделать из УЗ современную компанию, в апреле этого года Кабмин назначил опытного специалиста Войцеха Балчуна, который ранее смог превратить польскую грузовую железнодорожную компанию PKP Cargo из убыточной в успешную. В должность он вступил 16 мая.

О том, что он увидел за первые несколько месяцев работы, с какими столкнулся препятствиями, и как он планирует их преодолевать глава Укрзализныци рассказал НВ Бизнес.

– У Вас уже была возможность проехаться на украинских поездах и посмотреть в каком они состоянии?

– Два месяца назад у меня была возможность проехать из Львова в Киев на современном поезде. Я был приятно удивлен качеством обслуживания и сервисом абсолютно европейского уровня. Конечно, наш подвижной состав довольно сильно изношен. Нам необходимо запустить в УЗ крупнейшую в истории программу модернизации подвижного состава. Но у нас тысячи вагонов и заменить их в сжатые сроки невозможно. Даже если мы найдем необходимое для этого финансирование, у нас все равно не хватит производственных мощностей. Поэтому модернизация затянется на долгие годы. Пока это произойдет, мы сосредоточим наши усилия на том, чтобы в краткие сроки повысить стандарты обслуживания.

Я уверен, что Укрзализныця имеет гигантский финансовый потенциал, потому что это одна из крупнейших железных дорог в мире. И этот потенциал нужно использовать, для того чтобы модернизировать подвижной состав.

– А почему этот финансовый потенциал не используется?

– Мне кажется, что компания позволяет зарабатывать всем, кто с ней соприкасается, а сама несет убытки. Много лет назад так было и на польской железной дороге. Я бы хотел найти такое решение, которое бы удовлетворяло всех.

– Какие два-три шага можно сделать для того, чтобы изменить финансовую ситуацию и направить финансовый поток в Укрзализныцю?

– По нашим подсчетам, снижение себестоимости нашей работы всего на 10% даст нам дополнительно 7 млрд грн.  А этих средств будет достаточно, чтобы за год отремонтировать 60 тыс. вагонов. Вот мы и стремимся сделать компанию более эффективной и улучшить условия контрактов с поставщиками. Очень много сложностей у нас возникает при изменении систем госзакупок. На них теряются огромные средства. Мы не контролируем текущие резервы, запасы запчастей, цены на них. Мы до конца не контролируем наши склады. Все это нужно изменить для того, чтобы расходы всегда были обоснованными, а не зависели от отношений с каким-то внешним субъектом.

– Насколько по-вашему вы можете контролировать Укрзализныцю?

– Сейчас по этому поводу идут жаркие дебаты. Я хочу в очередной раз подчеркнуть, что если меня хотят оценивать по результатам работы, то я должен иметь возможность влиять на решения. Решения о назначении членов правления принимаются на уровне Кабинета министров, и я постоянно борюсь за то, чтобы в его состав вошло как можно больше специалистов, профессионалов, которые будут поддерживать процесс реформирования. Этот вопрос еще не закрыт. Но я умеренный оптимист и рассчитываю на то, что мне создадут условия для принятия решений. В противном случае моя миссия не будет иметь смысла. Сопротивление реформам ощущается, в том числе, на среднем уровне руководства – среди директоров департаментов, отдельных подразделений, региональных железных дорог, производственных предприятий. Все эти люди должны подписаться под программой реформ. Ведь так не бывает, чтобы пришел один волшебник и изменил трехсоттысячную армию. Армия должна пойти за руководителем. Противодействие изменениям сейчас огромное.

– Как вы планируете это менять? Ведь тысячи людей, которые работают в Укрзализныце, привыкли работать так, как сейчас. Вы же не можете заменить всех?

– Конечно же, заменить всех невозможно. Да и нужды в этом нет. Главное, найти в компании людей профессиональных и жаждущих перемен. Необходимо разработать прозрачный механизм отбора работников. Создать объективную схему продвижения по службе. Я сегодня получаю тысячи заявок. Из них нам нужно отобрать тех, кто поддерживают реформы. Именно для этого мы и приняли в правление соответствующих людей. Кроме того, нам нужно эффективно избавляться от людей, которые блокируют изменения. К сожалению, правовые нормы украинского законодательства здесь плохо помогают. Даже если я поймаю кого-то на серьезном нарушении служебных обязанностей, то не могу избавиться от такого человека. Я могу запустить дисциплинарную процедуру, сделать выговор, дать шанс исправиться и так далее. Это очень сложно.

– Кнутом вы сделать много не можете, а пряником? Как можно влиять на руководителей, у которых такие низкие зарплаты? Где найти квалифицированные кадры?

– Нам нужно понимать, что если мы хотим улучшить экономическую модель компании, то нам нужно рано или поздно решить проблему избытка сотрудников. А все изменения в конечном итоге приведут к улучшению финансового состояния УЗ. А это означает, что мы сможем повысить уровень оплаты сотрудников. Тогда и ожидать от работников можно будет большего.

Приведу пример из собственного опыта. Когда я пришел на PKP Cargo, зарплата в компании была ниже, чем в среднем по сектору. Когда начались реформы, мы вышли на средний уровень, а когда завершили, через несколько лет, то зарплата в нашей компании была выше, чем у конкурентов. Но этого нельзя добиться за два месяца.

– Насколько сравнима ситуация в Укрзализныце с той, что была PKP Cargo, когда вы ее возглавили?

– С одной стороны, ситуация схожая. Но с другой, та компания не имела транспортной инфраструктуры, а занималась исключительно грузовыми перевозками. Компания оказалась в крайне затруднительной ситуации. Когда в Польше либерализировали рынок, у нее появились конкуренты. Компания теряла рыночную долю, хотя еще какое-то время и получала премию, за счет своего прошлого монопольного положения. Но когда я ее возглавил, она уже перешла в разряд убыточных – доход был, а прибыли не было. Все тогда стали паниковать. Ведь это была крупнейшая в стране транспортная компания. Я помню, что на второй год работы меня пригласил к себе министр инфраструктуры Польши и спросил о том, выдержим ли мы еще три месяца или окончательно потеряем ликвидность. Мы выдержали. А на третий год уже получили прибыль. На четвертый год мы уже получили рекордную за всю историю компании прибыль. Железнодорожная отрасль везде одинаковая. Украинская железная дорога от польской отличается разве что большим размером.

– В Украине действует монополия. Это хорошо или плохо? Нужно ли больше конкуренции?

– Конкуренция всегда мобилизует. И рано или поздно эта демонополизация рынка произойдет. Мы должны использовать время для Укрзализныци, чтобы подготовиться. Мы должны создать совершенно другую финансовую модель. Эта компания должна начать генерировать прибыль. И тогда мы будем способны вступить в конкуренцию. Нам нужно сейчас смотреть на то, как работает французская, немецкая, польская железная дорога, крупные игроки, и сделать все, чтобы гарантировать интересы Укрзализныци в будущем.

– Какую можно построить модель для пассажирских перевозок? Сейчас она субсидируется за счет грузоперевозок. Как сделать, чтобы это было выгодно Укрзализныце?

– Проблема с пассажирскими перевозками существует практически во всех странах. Нельзя к ним подходить только с точки зрения окупаемости. В противном случае нужно будет закрывать некоторые направления, имеющие государственное значение. Европейские пассажирские железные дороги, особенно региональные, получают финансовую поддержку со стороны государства. Но такие сообщения как Интерсити должны быть прибыльными. Сегодня в Укрзализныце все перевозки находятся в одной корзине. А мы хотим выделить отдельные бизнес-линии и посмотреть, как на самом деле выглядит структура расходов и прибыли пассажирских перевозок.

При этом важно учесть польский опыт. Там было сделано слишком много ошибок. Одна из них – это передача региональных перевозок органам местного самоуправления. Это привело к резкому разделению рынка. Там есть богатые регионы, крупные городские агломерации, где эти перевозки могут быть прибыльными. Но есть и регионы, где перевозки – это публичная миссия, которая финансируется за счет государства. И до конца эта проблема не решена.

– А как, по-вашему, Укзализныця может выглядеть через 5 лет?

– Прежде всего, я хотел бы, чтобы Укрзализныця стала компанией, которая приносит постоянные доходы, рентабельна, генерирует прибыль, способна посчитать свои финансовые средства, выполняет многолетнюю программу модернизации подвижного состава, способна значительно улучшить качество услуг за счет внедрения информационных компьютерных решений, чего сейчас практически нет. Укрзализныця должна стать международным игроком. Ведь потенциал у нее для этого есть. Я надеюсь, что такой план удастся реализовать.

– А сами поезда и вагоны изменятся за 5 лет или нет?

– Я бы хотел, чтобы мы могли создать как можно больше направлений и иметь современные поезда. Нужно отталкиваться от того, что есть. У нас уже внедрена система электронного билета. Но пока нет современных технологий в самих поездах. Даже Wi-Fi есть не везде. Если мы сможем запустить процесс модернизации, то у нас на это появятся деньги. Не нужно забывать, что у компании есть гигантская задолженность. Нам нужно провести ее реструктуризацию. Мы взяли много валютных кредитов, и из-за девальвации в 2015 году УЗ понесла значительные убытки. Но я рассчитываю, что благодаря реструктуризации, мы решим эту проблему и начнем модернизацию подвижного состава. И это заметят люди.

– Это будет модернизация существующих мощностей или закупка будет за границей?

– Думаю, это будет и то, и другое. Это естественный процесс. Но сначала мы должны подготовить многолетнюю стратегию развития подвижного состава. Такой стратегии сейчас нет. Честно говоря, у нас даже нет стратегии развития компании. Мы ее начали разрабатывать на протяжении последних нескольких месяцев. Мы создаем не виртуальный, а рабочий основной документ, который определит то, как будет развиваться компания в долгосрочной перспективе. До сих пор у нас были только краткосрочные программы.

– То, что стратегии нет, ощущается. Сначала УЗ закупала Hyundai, а затем переключилась на поезда Крюковского вагоностроительного завода… Вы как руководитель Укрзализныци, что будете делать?

– В том-то и дело. Вот несколько лет назад у нас был проект по производству локомотивов с элементами Siemens. Но так получилось, что мы сделали 18 локомотивов и все разные. Теперь для каждого локомотива нужно подбирать разные запчасти. Нужно упорядочить эту сферу, точно сказать какой состав нужен для пассажирских, какой для грузовых перевозок. Объявить тендер и выбрать наиболее эффективные с экономической и операционной точки зрения решения. У нас хорошая техническая база, можно создавать СП с зарубежными партнерами, можно создавать собственное производство. Я открыт ко всем предложениям. Укрзализныця – это шестая по размеру железная дорога в мире. И инвестиции сюда будут такими масштабными, что никто не сможет нас игнорировать. Это дает нам возможность диктовать свои условия инвесторам. А не становиться заложниками отдельных проектов, которые не интегрированы друг с другом, генерируют огромные расходы. И все это в конце концов заканчивается тем, что современный поезд уже два года стоит на запасном пути, а пассажиры жалуются на старый подвижной состав.

– У вас большие планы и вы многое хотите сделать. Хватит ли полномочий и возможностей, чтобы реализовать реформу?

–Я осознаю, какой груз общественных ожиданий на меня возложен. Меня ежедневно спрашивают: когда начнутся реформы? Я, как человек, который занимается этим вопросом уже много лет, и добившийся в этом определенного успеха, отвечаю: эти вещи нельзя изменить за один день. Для проведения успешных реформ необходимо выполнить определенные условия. Одно из них – это создание системы, которая бы позволила привлечь на работу хороших честных работников, менеджеров с надлежащим опытом. Необходимы законодательные изменения. Нужно создать правовые нормы деятельности железнодорожного транспорта, функционирования акционерных обществ, трудового законодательства. И они должны способствовать реформам. Но если мы хотим сохранить правовые нормы, опирающиеся на историческую реальность, то реформ не будет.

 

ПО РУБРИКАМ

13:43 ГФС раз­ре­ши­ла бан­кам спи­сы­вать без­на­деж­ные кре­ди­ты без на­ло­го­вых по­след­ствий

13:13 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке, по дан­ным НБУ, со­став­ля­ет 25,4913 грн

12:16 НБУ про­дал 17 ав­гу­ста бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 3 866 млн гри­вен

12:08 Объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке 17 ав­гу­ста умень­шил­ся на $60,3 млн до $186,8 млн

11:07 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 17.08.2017

10:51 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 18 ав­гу­ста

10:47 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 18.08.17

10:21 В 1-м по­лу­го­дии до­ля без­на­лич­ных пла­те­жей вы­рос­ла с 35% до 38,4%, - НБУ

10:15 Муж пер­во­го зам­ми­ни­стра финан­сов Мар­ка­ро­вой Во­лы­нец скон­цен­три­ро­вал 77,5% Ак­корд­бан­ка

09:33 НБУ на­ме­рен уже­сто­чить тре­бо­ва­ния к ауди­то­рам

09:30 Це­на на зо­ло­то ко­леб­лет­ся на не­опре­де­лен­но­сти эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ки Трам­па

08:26 Дол­лар де­ше­ве­ет 18 ав­гу­ста к ми­ро­вым ва­лю­там по­сле атак в Ис­па­нии

08:11 Бир­жи АТР опус­ка­ют­ся 18 ав­гу­ста по­сле атак в Ис­па­нии

08:07 Ин­декс DJIA упал на 274 пунк­та - са­мое силь­ное сни­же­ние за три ме­ся­ца

17.08 Биз­нес за­пла­тил на­ло­ги и на­щу­пы­ва­ет но­вый курс дол­ла­ра на меж­бан­ке

12:54 Ки­тай­ский хай­тек до­гнал и пе­ре­гнал аме­ри­кан­ский

17.08 Morgan Stanley: ми­ро­вой ВВП на мак­си­му­ме с 2010 го­да

17.08 На­валь­ный опуб­ли­ко­вал рас­сле­до­ва­ние о "сыне Пескова"

17.08 "Извинения" от NYT. Укра­и­ну вы­нуж­да­ют на­сту­пить на пу­тин­скую мо­золь Трам­па

17.08 Бан­кам на­до под­го­то­вить­ся к жест­ко­му Brexit - пред­ста­ви­тель ЕЦБ

17.08 Дай­джест Financial Times и The Wall Street Journal от 17 ав­гу­ста 2017 го­да

17.08 В ми­ре от­но­сят­ся к Рос­сии с не­до­ве­ри­ем

17.08 Со­вет­ник Трам­па: США ве­дут с Ки­та­ем эко­но­ми­че­скую вой­ну

17.08 Fitch улуч­ши­ло про­гноз по ро­сту эко­но­ми­ки ев­ро­зо­ны в 2017 г до 2% с 1,7%

16.08 Не­смот­ря не­внят­ную по­ли­ти­ку Трам­па в от­но­ше­нии Рос­сии, его ближ­не­во­сточ­ная по­ли­ти­ка яв­но про­ти­во­ре­чит устрем­ле­ни­ям РФ в ре­ги­оне

16.08 В аме­ри­ка­но-иран­ских си­сте­ме от­но­ше­ний у Те­ге­ра­на не оста­лось ко­зы­рей

16.08 Те­не­вая бан­ков­ская си­сте­ма Ки­тая на­ча­ла сду­вать­ся

16.08 Brexit: Бри­та­ния от­ка­жет­ся от гра­ни­цы с Ир­лан­ди­ей

16.08 Дай­джест Financial Times и The Wall Street Journal от 16 ав­гу­ста 2017 го­да

16.08 10 луч­ших го­ро­дов для жиз­ни

15.08 Цир­ки и ки­но­сту­дии бу­дут при­ва­ти­зи­ро­вать ми­ни­мум через год - МЭРТ

10.08 Как опла­тить пар­ков­ку в Ки­е­ве по но­вым пра­ви­лам

10.08 Ки­ев ре­шил сде­лать бес­плат­ной пар­ков­ку в вы­ход­ные дни

09.08 Гос­спец­свя­зи раз­ра­бо­та­ло за­ко­но­про­ект об обя­за­тель­ной ре­ги­стра­ции або­нен­тов мо­биль­ной свя­зи

08.08 Ва­кант­ность в тор­го­вых цен­трах Ки­е­ва рез­ко сни­зи­лась

08.08 Ки­ев­ских пар­ков­щи­ков за­ме­нят кон­тро­ле­ра­ми

07.08 IT-сек­тор за­хва­ты­ва­ет офис­ный ры­нок Ки­е­ва

04.08 Объ­ем жи­лья на пер­вич­ном рын­ке Ки­е­ва в 10 раз пре­вы­ша­ет спрос - экс­перт

02.08 Стан­ция мет­ро "Кловская" пол­но­стью от­ка­за­лась от же­то­нов. На оче­ре­ди еще че­ты­ре стан­ции

02.08 Ту­ризм воз­вра­ща­ет­ся в Ки­ев: ре­зуль­та­ты 1-го по­лу­го­дия 2017 го­да на рын­ке ка­че­ствен­ных оте­лей

02.08 Клич­ко: Пар­ков­ка в Ки­е­ве с 10 ав­гу­ста бу­дет опла­чи­вать­ся толь­ко через пар­ко­ма­ты, смс и та­ло­ны

01.08 Что ждет Укра­и­ну, ес­ли мед­ре­фор­му не при­мут

31.07 По­че­му укра­и­нец про­тив рын­ка зем­ли

31.07 Dragon Capital по­ку­па­ет два биз­нес-цен­тра в Ки­е­ве

28.07 В Ки­е­ве хо­тят по­стро­ить сне­го­пла­виль­ный пункт за 43 мил­ли­о­на гри­вен

09:50 Вы­жжен­ная зем­ля. По­мо­жет ли "гибридам" но­вая так­ти­ка под Ма­ри­у­по­лем

17.08 "Извинения" от NYT. Укра­и­ну вы­нуж­да­ют на­сту­пить на пу­тин­скую мо­золь Трам­па

17.08 Биз­нес-ас­со­ци­а­ции счи­та­ют не­до­пу­сти­мым дав­ле­ние пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов на Да­ни­лю­ка

17.08 Цирк про­дол­жа­ет­ся. Кор­чак го­то­вит­ся к но­во­му скан­да­лу с "автоматом"

16.08 Яце­нюк и су­пру­га Ава­ко­ва ста­ли вла­дель­ца­ми те­ле­ка­на­ла Эс­прес­со

16.08 Суд аре­сто­вал квар­ти­ру и дом На­са­ли­ка по хо­да­тай­ству биз­нес­ме­на Ды­мин­ско­го

16.08 Что опять про­ис­хо­дит под Ав­де­ев­кой

15.08 По­те­ря­ла бе­ре­га. По­че­му Ти­мо­шен­ко ни­ко­гда не стать пре­зи­ден­том

15.08 Экс­перт, на ко­то­ро­го ссы­ла­лась NYT: Не ве­рю, что Укра­и­на по­став­ля­ла дви­га­те­ли КНДР

15.08 Что из се­бя пред­став­ля­ет укра­ин­ская мо­дер­ни­за­ция тан­ка Т-72

14.08 Ра­кет­ный скан­дал. Де­сять при­чин усо­мнить­ся в вер­сии New York Times

14.08 Ба­за в Оча­ко­ве. За­чем США стро­ят в Укра­ине центр ВМС

14.08 Бои кло­унов: За­чем Ле­воч­ки­ну по­на­до­бил­ся блок Кап­ли­на

14.08 В зоне про­ве­де­ния АТО в те­че­ние вы­ход­ных бы­ло от­но­си­тель­но ти­хо, но с пред­чув­стви­ем че­го-то мас­штаб­но­го и гром­ко­го

14.08 По­пы­та­ют­ся ли "гибриды" пой­ти на про­рыв под Крым­ским

12:54 Ки­тай­ский хай­тек до­гнал и пе­ре­гнал аме­ри­кан­ский

17.08 Экс­перт от­ве­ча­ет Ило­ну Мас­ку: ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект не угро­за

17.08 Sharp го­то­вит ещё один без­ра­моч­ный смарт­фон, ко­то­рый воз­ро­дит идеи мо­де­ли Aquos Crystal

17.08 Toyota при­ду­ма­ла про­зрач­ные пе­ред­ние стой­ки

17.08 Как ин­фо­шум глу­шит на­шу про­дук­тив­ность

17.08 Microsoft обу­ча­ет дро­ны при­ни­мать ре­ше­ния на ле­ту

17.08 Анон­си­ро­ван са­мый мощ­ный и до­ро­гой смарт­фон Nokia

16.08 Samsung вы­пу­стит пер­вый в ми­ре смарт­фон со встро­ен­ным ал­ко­те­сте­ром‍

16.08 Ком­па­нии США воз­вра­ща­ют уда­лен­ных со­труд­ни­ков об­рат­но в офи­сы

16.08 Fiat Chrysler объ­еди­нит уси­лия с BMW, Intel и Mobileye для раз­ра­бот­ки ро­бо­мо­би­лей

16.08 Как на­учить ре­бен­ка ин­ве­сти­ро­вать: 3 стра­те­гии

16.08 Стар­то­ва­ло мас­со­вое про­из­вод­ство Kirin 970 - пер­вой мо­биль­ной плат­фор­мы с ин­те­гри­ро­ван­ной си­сте­мой ИИ

15.08 6 ум­ных во­про­сов на со­бе­се­до­ва­нии

15.08 Ле­та­ю­щий ав­то­мо­биль DeLorean DR-7 бу­дет иметь даль­ность хо­да до 200 км

15.08 Кон­церн Fiat Chrysler Automobiles мо­жет быть куп­лен ки­тай­ца­ми

17.08 Как ин­фо­шум глу­шит на­шу про­дук­тив­ность

16.08 Ком­па­нии США воз­вра­ща­ют уда­лен­ных со­труд­ни­ков об­рат­но в офи­сы

15.08 6 ум­ных во­про­сов на со­бе­се­до­ва­нии

11.08 Аме­ри­кан­ские ком­па­нии ста­ли об­ра­щать боль­ше вни­ма­ния на со­сто­я­ние здо­ро­вья кан­ди­да­тов в ген­ди­рек­то­ры

09.08 Ки­тай­ский ре­сто­ран пред­ла­гал жен­щи­нам скид­ку за боль­шую грудь

07.08 Раз­ру­ше­ние ми­фа о ро­бо­ти­за­ции: без­ра­бо­ти­цы не бу­дет

07.08 Как пра­виль­но ска­зать "нет": 3 си­ту­а­ции на ра­бо­те

04.08 Пло­хой на­чаль­ник: 10 при­зна­ков

03.08 Но­вая про­фес­сия – по­пуля­ри­за­тор на­у­ки

31.07 15 на­вы­ков, ко­то­рые не­об­хо­ди­мы каж­до­му

25.07 Как ру­ко­во­ди­те­лям сти­му­ли­ро­вать кре­а­тив­ность со­труд­ни­ков

24.07 Все боль­ше меж­ду­на­род­ных ком­па­ний вы­би­ра­ют Ки­тай для штаб-квар­ти­ры

24.07 15 са­мых вли­я­тель­ных лю­дей в сфе­ре IT

21.07 WSJ: Со­бе­се­до­ва­ния о при­е­ме на ра­бо­ту все ча­ще про­хо­дят в мес­сен­дже­рах

20.07 15 при­зна­ков то­го, что вам не­до­пла­чи­ва­ют

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно