Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Сотни тысяч долларов теряют украинские автопредприятия из-за нерасторопности отечественных чиновников

13:13 07.06.2002 |

Новини компаній

По их вине до сих пор не разработаны стандарты для автомобильных тахографов - аппаратов, контролирующих основные параметры работы автомобиля. Поэтому Украина не может присоединиться к общеевропейскому соглашению об использовании этих приборов. Каждый перевозчик вынужден либо самостоятельно придумывать инструкции по эксплуатации либо переводить их европейские аналоги.

Тахограф это специальный аппарат, позволяющий контролировать основные параметры работы автомобиля - скорость движения, время в пути, расстояние, расход бензина. С его помощью автопедприятия получают возможность улучшить состояние безопасности движения: этот прибор позволяет зафиксировать как любое превышения скорости, так и чрезмерное нахождение водителя за рулем. За рубежом первые тахографы появились еще в 20 - е года и прекрасно себя зарекомендовали. В Украине они используются не менее активно, но стандарты к этим агрегатам, почему - то, до сих пор не разработаны. Госстандарт кивает на МВД, МВД на Минтранс, а те еще на кого - то.

ВИТАЛИЙ ФЕДОРОВдиректор компании "Арвест" Нестыковка ведомств ведет к тому, что в прошлом году, защищая украинский тахограф на АНТК мы ему вынуждены были присвоить ГОСТ 53 - го года как тракторной детали.

Бюрократический футбол привел к тому, что в стране нет единых стандартов эксплуатации и использования тахографов. Поэтому и попытки контролирующих органы проверить аппараты на соответствие заявленным характеристикам вряд ли могут быть успешными. Выходом стало бы присоединение Украины к общеевропейскому соглашению по работе экипажей на международных автоперевозках. Только так можно гармонизированы и законодательство и стандарты. Вячеслав Коновалов, Сергей Буланенко

За матеріалами: Вiкна-Бiзнес, СТБ
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5771
 0,1028
0,26
EUR
1
42,8501
 0,0196
0,05

Курс обміну валют на сьогодні, 10:27
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5008  0,00 0,01 40,0504  0,01 0,01
EUR 42,6096  0,05 0,11 43,3704  0,07 0,17

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6100  0,09 0,24 39,6400  0,09 0,24
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес