Фінансові новини
- |
- 20.11.24
- |
- 05:47
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Во 2 квартале "Мироновский хлебопродукт" увеличил продажи подсолнечного масла на 13% до 69,6 тыс. тонн
11:14 17.07.2014 |
В апреле-июне один из крупнейших производителей мяса птицы компания "Мироновский хлебопродукт" (МХП, Киев), по предварительным данным, увеличил продажи подсолнечного масла на 12,6%, или 7,791 тыс. тонн до 69,641 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Об этом говорится в сообщении компании.
Отмечается, что выпуск и продажи масла увеличены в результате роста производства комбикормов на Винницком птицекомплексе и произведенное масло отправлено в основном на экспорт.
В соответствии с международной тенденцией цен на сырье, средняя цена за 1 тонну подсолнечного масла во 2 квартале 2014 года снизилась на 22% до 861 долларов/тонна (2 квартал 2013 года 1 097долларов/тонна).
В 1 полугодии было продано 137,163 тыс. тонн подсолнечного масла, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года, по средней цене 857 долларов/тонна, что на 24% ниже, чем в 1 полугодии 2013 года (1,12 тыс. долларов/тонна).
Как сообщало агентство, в 1 квартале МХП увеличил продажи подсолнечного масла на 36,9%, или 18,21 тыс. тонн до 67,52 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
ПАО "Мироновский хлебопродукт" - вертикально интегрированный комплекс предприятий по производству курятины, инкубационных яиц, кормов и выращиванию крупного рогатого скота.
МХП производит куриное мясо под ТМ "Наша ряба", мясные полуфабрикаты под ТМ "Легко", деликатесное говяжье мясо под ТМ "Сертифицированный Ангус" и деликатесную гусиную печень под ТМ "Фуа Гра".
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :