Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Украина не увидит экспрессов Hyundai еще год

Хоть в "Укрзализныце" настроены вернуть скоростные экспрессы Hyundai на маршруты в течении 3 месяцев, эксперты более пессимистичны в прогнозах - поезда выйдут на рейс не раньше, чем через год.

Прошло уже два месяца, а о ремонте скоростных поездов в "Укрзализныце" предпочитают молчать. Как ответили Delo.UA в пресс-службе "Укрзализныци", по состоянию на 15 апреля текущего года выполнены работы по модернизации двух вагонов электропоезда HRCS2 №010. "На основании проведенных испытаний двух вагонов будет принято решение о проведении модернизации других электропоездов", - сообщили в пресс-службе.

В ведомстве также добавили, что для выяснения причин неисправности электропоездов были проведены ходовые испытания. Параллельно с проведением испытаний инженерный центр компании Hyundai Rotem разработал первоначальный проект ремонта и модернизации электропоезда с учетом полученных при испытании данных.
Когда в рейс

В "Укрзализныце" утверждают, что снятые с рейсов поезда вновь появятся на железных дорогах Украины через 2,5-3 месяца. "Согласно утвержденному плану-графику, после завершения модернизации будет проводиться комиссионный осмотр подвижного состава, после этого электропоезд будет сдан в эксплуатацию. Планируется поэтапное введение электропоездов в эксплуатацию в течение 2,5-3 месяцев", - говорят в УЗ.

Уверены в скором "выздоровлении" поездов Hyundai и в правительстве, хотя в своих прогнозах там более пессимистичны. Как сообщил 9 апреля министр инфраструктуры Максим Бурбак, экспрессы Hyundai вернутся на маршруты через 3-4 месяца после проведения техобслуживания и устранения неполадок.

Между тем эксперты утверждают, что скоростные экспрессы встанут на рельсы не ранее, чем через год. "Чтобы поезда вышли в рейс, необходимо минимум 1-1,5 года. В сложившейся ситуации электропоезда лучше было вернуть по так называемому "нулевому варианту": "Укрзализныце" возвращают деньги, а она - поезда", - отмечает эксперт, пожелавший остаться неназванным.

Еще один источник Delo.UA на рынке также предполагает, что экспрессы Hyundai не будут курсировать еще минимум год. "Проблема не только с ходовой частью состава, а и с несоответствием других элементов конструкции украинским ГОСТам. Так, не единожды корейские поезда останавливались из-за проблем с токоприемником", - напомнил он.

"Масла в огонь" подливает и тот факт, что уже второй месяц продолжаются переговоры с корейской компанией по продлению гарантийного обслуживания скоростных поездов, инициированные железнодорожным монополистом. "На сегодня, ведутся переговоры с компанией Hyundai Corporation о продлении гарантийного срока на электропоезда за период их вынужденного простоя, и предоставление дополнительных гарантий на отремонтированные узлы", - сообщили в пресс-службе УЗ.

Напомним, "Укрзализныця" приобрела десять поездов производства Hyundai Rotem общей стоимостью свыше $300 млн, в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу в 2012 году. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" - дочерней структуры УЗ, главой которого, 17 апреля был назначен Леонид Лобойко (Он возглавлял УЖСК с 19 июня 2012 года, однако в июле 2013 года Лобойко был освобожден от этой должности по собственному желанию, в связи с выходом на пенсию-ред.). Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой в 2012 году. Тогда это объясняли воздействием низких температур, но полностью с маршрутов их не снимали.

По мнению главы Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, идея закупки скоростных экспрессов была хоть и хорошей, но неудачной в плане выбора подвижного состава. "В два раза дешевле было бы закупить поезда локомотивной тяги с вагонами отечественного Крюковского вагонзавода. В итоге, необходимо было бы приобрести 90 вагонов и 10 двухсистемных скоростных электровозов - это позволило бы задействовать производственные мощности внутри страны", - сообщил Delo.UA `эксперт.

К тому же, добавляет Кава, для "Укрзализныци" вариант с вагонами КВСЗ был бы более удобным, потому как поезда локомотивной тяги позволяют быть более гибким в вопросе формирования составов. "Например, у HRCS2 три вагона первого класса, которые пользовались очень низким спросом. Однако УЗ не могла эти вагоны отцепить от состава по техническим причинам - вагоны оборудованы токоприемниками на крыше, которых нет на вагонах второго класса", - сообщает эксперт.

В конечном итоге, экспрессы стали для Украины не только не выгодными с экономической точки зрения, но и провальными в эксплуатации.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес