Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Украинские судостроительные заводы начинают строить корабли для отечественных заказчиков

10:50 19.03.2002 |

Новини компаній

По сообщениям информационных агентств, судостроительный завод "Ленинская кузница" (г. Киев), который специализируется на производстве среднетоннажных морозильных траулеров, корабельных морозильных аппаратов, котельных агрегатов и судоремонте, выполнил заказ Министерства обороны Украины и спустил на воду малый противокорабельный корвет "Тернополь", который стал первым военным кораблем, полностью построенным в Украине за годы независимости. Водоизмещение корабля 1200 т., длина 70 м., ширина 10 м., экипаж 90 человек. Судно будет использоваться Военно - морскими силами Украины.

Черноморский судостроительный завод (г. Николаев), мощности которого рассчитаны на производство больших океанских судов, построил буксир под названием "Бриз", разработанный по заказу Феодосийского морского порта. Он был торжественно спущен на воду в минувшую пятницу, 15 марта. Особенностью этого буксира является способность разворачиваться на месте на 360 градусов. Буксир предназначен для кантовки судов. Его длина - 31 м., ширина - 10 м., тяговая сила - 45 т. Это - первое судно для отечественного заказчика, изготовленное на предприятии за долгое время. Сейчас на ЧСЗ работают над строительством еще трех буксиров, один из которых - для греческой компании "Авис".

Другие крупные отечественные кораблестроительные предприятия также продолжают выполнять экспортные заказы. Так, судостроительным заводом им. 61 коммунара (г. Николаев) подписан протокол о намерениях по строительству 4 судов для норвежской компании DOF Industri AS, в конце марта - начале апреля планируется подписание контракта с этой норвежской компанией. Завод собирается построить суда снабжения буровых платформ для подвоза труб, запасных частей, материалов и людей на буровые установки. С них также могут проводиться водолазные работы. Длина одного корабля - 85 м, дедвейт 5 тыс. т. Все суда снабжены двигателями компании АBB. В производстве судов участвуют 2,5 тыс. работников из 4,2 тыс. занятых на заводе. Ранее Судостроительный завод им. 61 коммунара уже построил 2 суда снабжения для "DOF Industri AS" (строительство профинансировала Николаевская дирекция банка "Аваль"), и в настоящее время достраивает 2 арктических траулера с усиленным ледовым классом для ловли рыбы с помощью трала и ее переработки. В 2001 году завод увеличил производство на 17% до 60 млн. грн. Нынешний заказчик , "DOF Industri AS", - крупная норвежская компания, которая занимается судостроением, обслуживанием буровых платформ на водных шлейфах, выращиванием и ловлей рыбы. Общая сумма контрактов, заключенных судостроительным заводом с DOF Industri AS, достигает $15 млн.

Керченский судостроительный завод "Залив" строит корпуса судов для голландских компаний. Как сообщил корреспонденту "Контекста" член Наблюдательного совета ОАО "Залив" Роман Жук, предприятие в настоящее время заканчивает строительство серии из 5 корпусов контейнеровозов прибрежного плавания для голландской компании IHDA Shipbuilding Service BV (дедвейт 5750 т). Примерная стоимость одного корпуса составляет 2 млн. 200 тыс. евро. Начато строительство 4 корпусов контейнеровозов (сухогрузов) для голландской фирмы Damen (дедвейт 3850 т.). На стадии подписания находятся новые контракты с голландскими фирмами на строительство подобных судов.

Как сообщил корреспонденту "Контекста" консультант Ассоциации судостроителей Украины "Укрсудпром" г - н Кодинец, выпуск украинскими судостроителями новых судов для отечественных заказчиков и на экспорт имеет положительное значение для отрасли "с тактической точки зрения". В то же время, у государства в секторе судостроения "общей концепции развития морского комплекса до сих пор нет, нет также и утвержденной на государственном уровне морской доктрины Украины, которая служила бы долговременной основой для создания национальных программ судо - и кораблестроения". Стратегия выживания, к сожалению, остается преобладающей для предприятий отрасли, отмечают эксперты.

За матеріалами: Контекст
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4912
 0,0692
0,17
EUR
1
45,1860
 0,0758
0,17

Курс обміну валют на 19.07.24, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2020  0,08 0,20 41,9328  0,13 0,32
EUR 44,9320  0,12 0,27 45,8752  0,09 0,19

Міжбанківський ринок на 19.07.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4150  0,01 0,01 41,4900  0,05 0,12
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес