Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Прибыль Крюковского вагоностроительного завода в 2012 году превысила прогнозы аналитиков

10:43 18.03.2013 |

Новини компаній

Второй по объему выпуска вагонов в стране Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в 2012 году превысил самые оптимистические прогнозы аналитико, в пишет газета "КоммерсантЪ-Украина" . На фоне низких финансовых результатов еще двух отчитавшихся компаний отрасли КВСЗ показал чистую прибыль свыше $95 млн, что на 20% выше, чем годом ранее. Завод лучше других сумел переориентироваться на выпуск другого типа грузовых вагонов, когда произошло перенасыщение рынка, считают эксперты.

Крюковский вагоностроительный завод в 2012 году получил 770,98 млн грн ($96,3 млн, +20% к 2011 году) чистой прибыли, говорится в сообщении предприятия в ведомостях Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. "Это очень положительный результат,- считает старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко.- Мы прогнозировали, что чистая прибыль будет на уровне 544 млн грн ($68 млн). Согласно сообщению предприятия, его текущие обязательства выросли на 26,5%, до 990,73 млн грн, а долгосрочные - на 26,6%, до 90,96 млн грн.

Директор по экономике, финансам и перспективному развитию КВСЗ Игорь Манаенков говорит, что предприятию удавалось сохранять цены на грузовые вагоны, притом что в СНГ они начали снижаться. Цены на грузовые вагоны начали падать с августа прошлого года в среднем на 3-5% в месяц, рассказывает Алексей Андрейченко. По его данным, если в августе стоимость грузового вагона на рынке составляла порядка $73 тыс., то уже в декабре - $58 тыс. Кроме того, по словам Игоря Манаенкова, на прибыли завода также отразились крупные контракты на пассажирский транспорт. Так, предприятие только Казахстану и Таджикистану за прошедший год поставило порядка 65 пассажирских вагонов. Всего за 2012 год было выпущено 69 пассажирских вагонов, тогда как в 2011 году - 28 единиц.

КВСЗ показал наибольший рост прибыли среди других отечественных предприятий отрасли. "Днепровагонмаш" в 2012 году увеличил чистую прибыль всего на 1,8%, а крупнейший производитель вагонов в стране - "Азовобщемаш" (входит в "Азовмаш") - и вовсе показал убыток. Отчетность Стахановского вагоностроительного завода еще не опубликована.

Руководитель аналитического отдела ИК Concorde Capital Александр Паращий напоминает, что "Азовобщемаш" имел проблемы с нехваткой литья, поскольку Россия на два месяца останавливала действие сертификата на литье "Азовэлектростали" (также входит в "Азовмаш"). Следует отметить, что РФ вводила запрет на основную продукцию "Азовобщемаша" - цистерны (см. "Ъ" от 6 апреля 2012 года). "Крюковскому предприятию, в отличие от других украинских предприятий, просто удалось найти клиентов и перераспределить усилия на производство другого типа грузовых вагонов, когда упал спрос на полувагоны",- считает Алексей Андрейченко.

Александр Паращий прогнозирует на этот год сокращение прибыли КВСЗ на 40%: "Компания до сих пор не решила проблемы с дефицитом литья, вызванным простоем Кременчугского сталелитейного завода из-за запрета поставок его продукции в РФ". Игорь Манаенков говорит, что завод будет искать альтернативу поставщикам литья. По его словам, в этом году компания запланировала прибыль на уровне 2012 года. "Это практически невыполнимый прогноз, так как завод потеряет в марже из-за падения стоимости вагонов. При этом себестоимость литья в их производстве сохранилась на уровне 25%. Несмотря на активное развитие проектов по пассажирским поездам, которые могут прибавить прибыли заводу, доля грузовых вагонов в общих доходах компании достаточно велика - 85%",- отмечает господин Андрейченко.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,1190
 0,1264
0,31
EUR
1
44,8855
 0,0765
0,17

Курс обміну валют на 09.08.24, 11:01
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,7360  0,06 0,15 41,3088  0,04 0,09
EUR 44,5280  0,06 0,14 45,2212  0,05 0,10

Міжбанківський ринок на 09.08.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0800  0,13 0,31 41,0950  0,10 0,24
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес