Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Совместное предприятие "Авиалиний Антонова" и российской "Волга-Днепр" — британская Ruslan International — может быть ликвидировано

09:07 13.03.2013 |

Новини компаній

Партнеры обсуждают перенос бизнеса по грузовым перевозкам в Германию, объясняя это сокращением издержек. Переезд выгоден больше "Волга-Днепр", у которой в Германии есть местная авиакомпания и техническая база, отмечают эксперты.

Компания Ruslan International может быть ликвидирована. Об этом газете "КоммерсантЪ-Украина" сообщили сразу несколько источников в "Волга-Днепр" и "Антонове" "С Украиной идут переговоры о переводе фирмы из Великобритании в Германию. Этот вопрос обсуждался три недели назад в Киеве. Решение пока не принято, украинская сторона предложила создать для этого рабочую группу",- рассказал "Ъ" источник, близкий к "Волга-Днепр".

Причиной переноса компании являются более низкие налоги и снижение издержек на содержание офиса. "Этот вопрос обсуждается. Речь идет о повышении эффективности работы совместного предприятия",- рассказал "Ъ" исполнительный директор "Авиалиний Антонова" Константин Лушаков. Получить официальный комментарий в "Волга-Днепр" не удалось.

Ruslan International основана в июле 2006 года на паритетных началах компаниями "Авиалинии Антонова" (принадлежит ГП "Антонов") и "Волга-Днепр" (принадлежит группе "Волга-Днепр" Алексея Исайкина). Компания занимается организацией перевозок тяжелых грузов на 17 самолетах Ан-124-100 ("Руслан"). 10 самолетов принадлежат "Волга-Днепр", 7 - "Авиалиниям Антонова". Финпоказатели Ruslan International не раскрываются.

Компания регистрировалась в Великобритании, поскольку это дает клиентам компании гарантии того, что в случае споров конфликты будут решаться согласно английскому праву, объясняют партнеры. "Кроме того, на тот момент большинство заказов было из Великобритании. Однако сейчас они в основном приходят из Германии",- рассказал источник, близкий к "Волга-Днепр". Президент-генконструктор "Антонова" Дмитрий Кива напоминает, что в Германии у партнеров уже есть совместное предприятие Ruslan SALIS, имеющее контракт на выполнение воздушных перевозок для НАТО и Евросоюза.

Дмитрий Кива также отмечает, что переезд офиса выгоден в первую очередь российским партнерам. "У "Волга-Днепр" есть ангар в Лейпциге и техническая база, которой сможем пользоваться и мы. А нам по большому счету все равно, где находится офис - в Великобритании или Германии",- объяснил господин Кива. Он подчеркнул, что условия сотрудничества партнеров в немецкой компании останутся прежними.

Перенос офиса может создать неудобства сотрудникам Ruslan International. "Специалистов по продаже перевозок грузов такими самолетами, как "Руслан", немного. Есть угроза того, что они попросту откажутся переезжать в другую страну, что скажется на продажах украинской авиакомпании",- говорит собеседник "Ъ" в ГП "Антонов". Фактически именно за счет прибыли "Авиалиний Антонова" сейчас финансируется деятельность авиастроительной компании ГП "Антонов". Впрочем, Дмитрий Кива не делает из этого трагедии: "Мне известно о сотрудниках, которые недовольны возможными изменениями. Вероятно, им не хочется менять место жительства. Я не разделяю их прогнозы относительно невыгодности перевода офиса в Германию",- отметил он.

Сотрудники Ruslan International опасаются и того, что управление немецким офисом получит "Волга-Днепр": "Заказчики украинской компании могут быть потеряны, а самолеты будут преданы в лизинг новой компании". Однако "Волга-Днепр" и "Антонов" не смогут передать свои самолеты в лизинг европейской компании - данный тип "Русланов" не сертифицирован в ЕС, говорят в российской компании. "Что касается мокрого лизинга, то срок разрешения на подобную операцию ограничивается 7 месяцами. Такие условия уж точно невыгодны",- возражает собеседник "Ъ", близкий к "Волга-Днепр".

У "Волга-Днепр" довольно сильные позиции в Германии, особенно после покупки доли в местной грузовой авиакомпании Air Cargo Germany, напоминает глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Вероятно, "Волга-Днепр" действительно нужно сокращать издержки, но говорить о попытках вытеснения украинской компании с рынка некорректно. В одиночку "Волга-Днепр" не сможет эффективно работать и обеспечить все заказы",- считает Олег Пантелеев.

Елена Синицына

 

ТЕГИ

Курс НБУ на 22.11.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на 22.11.24, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на 22.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес