Фінансові новини
- |
- 23.12.24
- |
- 01:28
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
"Киевэнерго" введет прямые расчеты с потребителями
10:00 18.01.2002 |
До конца 2002 года АЭК "Киевэнерго" завершит внедрение в Киеве новой, биллинговой, системы прямых расчетов с бытовыми потребителями за использованную электроэнергию, - сообщил на пресс - конференции генеральный директор "Киевэнерго" Иван Плачков.
По его словам, эта система предусматривает создание единой информационной базы данных о каждом потребителе. В ней будут храниться данные о его расчетах за электроэнергию, предоставленных льготах и субсидиях. Каждый потребитель ежемесячно будет получать счет за электроэнергию по уровню среднемесячного потребления. Раз в полгода компания будет делать перерасчеты и сверять уровень оплаты с уровнем фактического потребления электроэнергии. Кроме того, потребитель сможет сам определять размер месячного платежа, - передает УНИАН.
В то же время "Киевэнерго" переходит на международные нормы пересылки счетов - в закрытых конвертах. К счету также будет прилагаться справка из архива потребителя об изменениях в объемах потребления энергии, а также советы компании по ее сбережению.
Как сообщил И.Плачков, уже сейчас в базу данных введена информация о более 322 тысячах бытовых потребителей Левобережной части Киева. До конца года "Киевэнерго" обещает распространить биллинговую систему на все 870 тысяч потребителей. По информации И.Плачкова, на сегодня заключено 60 тысяч соглашений.
По словам гендиректора "Киевэнерго", новая система позволит установить более четкие отношения с потребителями. Но каждому владельцу квартиры придется подписать индивидуальное соглашение на поставку электроэнергии, в соответствии с которым стороны примут на себя взаимные обязательства - Компания на поставку энергии, а владелец квартиры - о ее оплате. Текст соглашения уже согласовал Антимонопольный комитет.
Среди позитивных моментов внедрения новой системы И.Плачков назвал улучшение качества работы Компании, поскольку она сможет сразу отделить должников, контролировать уровень оплаты населения и предоставлять дополнительные сервисные услуги.