Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

"Лугансктепловоз" в 2011г увеличит объем производства почти ан 67%

16:35 20.12.2011 |

Новини компаній

ПАО "Лугансктепловоз", собственником которого является российский "Трансмашхолдинг", по итогам 2011 года, как ожидается, увеличит объем производства на 66,8% по сравнению с 2010 годом - до 1 млрд 595 млн грн, сообщила со ссылкой на генерального директора Сергея Михеева пресс-служба предприятия во вторник.

При этом, по предварительным данным, будет выпущено 102 тепловозные секции (на 54,5% больше, чем в прошлом году), в том числе 42 - для Российских железных дорог, 60 - для Монголии, а также восемь электровозных секций для "Укрзализныци" (в 2010 году - также восемь секций).

В сообщении также отмечается, что если в прошлом году в бюджет и во внебюджетные фонды предприятием было уплачено 97 млн грн, то в этом - 131 млн грн.

"А на 2012 год у нас уже есть заказ от Российских железных дорог на изготовление тепловозов на сумму 2,4 млрд грн", - цитирует пресс-служба С.Михеева.

При этом продолжается модернизация локомотивов, на новые тепловозы будет устанавливаться двигатель фирмы General Elektriс, что позволит снизить расход топлива и повысить надежность машин. В дальнейшем будут выпускаться локомотивы как с двигателем типа Д49 Коломенского завода, так и с двигателем GE, что даст возможность увеличить объемы выпуска тепловозов.

В то же время генеральный директор "Лугансктепловоза" выражает обеспокоенность в связи с неудовлетворительным финансированием заказов "Укрзализныцей" - на сегодня ее задолженность составляет около 38 млн грн.

Гендиректор, в частности, информирует, что остался неоплаченным заказ на поставку электропоездов для Приднепровской железной дороги - первоначально в 2008 году договор предполагал поставку трех электропоездов, затем в 2009 году заказ был уменьшен до одного, но оплата и за него отсутствует, хотя вагоны изготовлены и частично укомплектованы.

В 2010 году "Лугансктепловоз" выиграл конкурс на поставку поезда ЭПЛ-2Т на Львовскую желдорогу, но полагающихся по условию договора платежей также нет. По заказу Львовской желдороги изготавливается маневровый тепловоз ТЭМ-103, но в качестве оплаты пока получено менее 5% его стоимости", - отмечается в сообщении.

Кроме того, в пресс-службе отмечают, что с "Лугансктепловозом" не рассчитались и за два поставленных на Донецкую дорогу электровоза 2ЭЛ4, не реализуется договор на модернизацию почти 140 локомотивов типа М-62 для Львовской железной дороги.

"Сотрудникам завода трудно понять логику Кабинета министров, который покупает пригородные поезда втридорога в далекой Азии, игнорируя собственное предприятие, которое в состоянии изготовить скоростные электрички, как минимум, не хуже (с теми же параметрами, но дешевле)", - цитирует пресс-служба С.Михеева.

В сообщении также напоминается, что сегодня долг по возмещению налога на добавленную стоимость (НДС) перед предприятием превышает 154 млн грн.

"В себестоимости продукции доля покупных изделий, материалов и сырья достигает 75%, в том числе импортируемых - до 50%. Дефицит оборотных средств не позволяет нормально работать, срывается график изготовления магистральных тепловозов для России, пригородного моторвагонного состава для Украины", - отмечается в сообщении.

При этом С.Михеев подчеркнул, что неоднократные обращения в государственные структуры (в том числе в Кабмин, к руководству налоговой службы) с просьбами разобраться в ситуации и решить вопрос о возврате долгов по НДС остались без ответа.

"Но без оборотных средств производство может, в конце концов, остановиться", - резюмирует гендиректор "Лугансктепловоза".

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.

Основные заказчики - "Укрзализныця" и "Российские железные дороги".

Холдинг в 2011 году запланировал увеличить объем производства более чем на 62% по сравнению с 2010 годом - до 1,55 млрд грн.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес