Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

"Мотор Сич" представит к концу 2011г модернизированный вертолет МИ-2МСБ

14:26 12.08.2011 |

Новини компаній

ОАО "Мотор Сич" (Запорожье), один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, начало проект выпуска модернизированных вертолетов МИ-2МСБ, оснащенных новым более мощным и экономичным двигателем, сообщил глава совета директоров предприятия Вячеслав Богуслаев.

"В Ростове делают подобные Ми2М (у них есть два двигателя), а у нас - Ми2МСБ. Они немного опережают нас, но, я думаю, что мы их обгоним: мы обязательно вам покажем в конце года", - сказал он премьер-министру Николаю Азарову, посетившему участок сборки вертолетов "Мотор Сич" в четверг.

В.Богуслаев уточнил, что при модернизации устаревшие двигатели ГТД-350 мощностью 350 лошадиных сил (л.с.) заменяются на АИ-450М мощностью 460 л.с.

По его словам, в модернизированном вертолете будет заменена панель управления за счет использования жидкокристаллических мониторов производства киевского ОАО "Научно-технический комплекс "Электронприлад".

Глава совета директоров уточнил, что стоимость модернизированного вертолета составит $4,5 млн, тогда как нового - $15 млн, а его жизнь будет продлена на 8-16 лет.

В.Богуслаев пояснил, что срок эксплуатации вертолетов определяется по двух основным характеристикам: по налету и по циклам "взлет-посадка".

"Так вот по циклам они практически не летали - у них еще 30 лет впереди", - сказал глава "Мотор Сич".

Комментируя спрос на эту продукцию, он сообщил, что глава МЧС Виктор Балога просит 22 вертолета на следующий год для спасателей. В настоящий момент на участке сборки вертолетов "Мотор Сич" в Запорожье находятся около 10 вертолетов Ми-2.

Согласно представленной "Мотор Сич" к приезду премьера информации, ресурс нового двигателя составляет 12 тыс. часов. Ми-2МСБ сможет перевозить 8 пассажиров. Его скорость - 235 км/ч, дальность полета - 800 км.

Помимо того, "Мотор Сич" реализует проект модернизации вертолетов МИ-8Т путем замены двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117 ВМА СБМ 1B 4E, ресурс которых увеличен в 2,5 раза - до 5 тыс. часов. Модернизированные вертолеты Ми-8МСБ будут иметь ресурс 10-16 лет и будут примерно в 2-2,5 раза дешевле Ми-8МТВ. Первый такой Ми-8МСБ уже совершил шесть полетов, в том числе один во время приезда Н.Азарова.

На представленных во время визитах на "Мотор Сич" стендах отмечалась необходимость создания холдинга "Вертолеты Украины", в состав которого в соответствии с законом о государственно-частном партнерстве на правах концессии целесообразно включить государственное предприятие Минобороны "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон", Севастопольское авиационное предприятие, Харьковское государственное авиационное производственное предприятие(ХГАПП).

Согласно стендам, в авиационном регистре Украины по состоянию на 2010 год зарегистрировано 216 единиц вертолетов. За последние 5 лет с регистрации снято 206 единиц, или 48,8% от общей численности парка на 2006 года (Ми-2, Ми-8, Ми-26 сроком эксплуатации свыше 35 лет).

Общая потребность Украины в вертолетах, по оценкам "Мотор Сич", составляет 400-460 единиц, в том числе для народного хозяйства - 300, МЧС, МВД, пожарной охраны, санитарной и пограничной служб - 100-160.

В соответствии с информацией, размещенной на стендах, на вооружении украинской армии находятся вертолеты, выпущенные до 1990 года: боевые вертолеты Ми-24ВП - 72, десантно-транспортные вертолеты МИ-8МТ - 60, вспомогательные вертолеты Ми-24Р (К), МИ-9, Ми-2 - 7 единиц.

В перечне на отчуждение излишнего вооружения и техники учитываются 132 вертолета типа Ми-8Т. На ответственном хранении "Авиакона" находятся также 68 вертолетов Ми-2.

Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) - советский многоцелевой вертолет, разработанный ОКБ М.Л.Миля (РФ) в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развернуто серийное производство в Польше. До окончания
производства в 1992 году построено свыше 5400 ед.

ОАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. В общем объеме экспорта около 35% составляет доля РФ. Компания в марте 2011 года сообщала
о возможностях организации выпуска модернизированных вертолетов Ми-2 на ГП "Винницкий авиационный завод" мощностью 20 машин в год.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес