Фінансові новини
- |
- 05.11.24
- |
- 17:21
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Днепропетровский ритейлер "РУШ" увеличил продажи декоративной косметики в сети "Ева" на 54%
09:04 22.06.2011 |
ООО "РУШ" (Днепропетровск), владеющее сетью парфюмерно-косметических магазинов "Ева", за январь-май 2011 года увеличила продажи декоративной косметики на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно пресс-релизу компании, увеличение продаж декоративной косметики в "РУШ" связывают как с работой компании по расширению сети, так и с увеличением числа покупателей. Так, в магазинах, открытых до 2011 года, товарооборот группы "Декоративная косметика" в январе-мае 2011 года увеличился на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. При этом средний чек за этот же период увеличился на 15%, а процент декоративной косметики в структуре среднего чека - на 10%. В целом же рост продаж по всей линии магазинов "Ева" за январь - май 2011 года составил 54%.
По данным компании, в структуре продаж магазинов "Ева" 34 транснациональных бренда, таких, как Maybelline, L'Oreal, MaxFactor, Bourjois и прочие. Кроме того, активно развивается собственная торговая марка (СТМ) компании в косметическом сегменте - LCF, занимающая сегодня 16% в общем объеме продаж сети товарной подгруппы "Лаки для ногтей".
"При формировании ассортимента мы отталкиваемся от базовых 15 брендов, которые присутствуют в каждом магазине "Ева". После этого мы дополняем ассортимент другими брендами и позициями в зависимости от потребительской специфики каждого региона, динамики продаж и территориальной структуры торговых объектов", - цитируется в пресс-релизе категорийный менеджер направления "Декоративная косметика" компании "РУШ" Елены Пасичной.
По ее словам, значительный прирост в продажах декоративной косметики обеспечивает оптимизация рабочего ассортимента сети и предложение покупателю товара в разных ценовых категориях.
Кроме того, Е.Пасичная отмечает, что "Ева" активно работает с поставщиками по увеличению продаж в сети: "Очень многое зависит от выкладки товара и представленности на полке, наличия тестерной продукции на весь ассортимент, а также профессиональных советов покупателям.
Мы стараемся обеспечить поставщикам оптимальные условия для развития своих брендов в магазинах "Ева", а они, в свою очередь, заинтересованы в предоставлении собственных профессиональных консультантов и проведении совместных с нами BTL-активностей".
По состоянию на сегодня торговая группа "Декоративная косметика" линии магазинов "Ева" насчитывает 7290 позиций, занимая с долей в 15% первое место в структуре продаж сети. При этом до конца 2011 года компания "РУШ" планирует увеличить число ассортиментных позиций декоративной косметики в магазинах "Ева", преимущественно за счет развития СТМ, а также заключения новых перспективных контрактов с поставщиками.
Как сообщалось, ООО "РУШ" планирует до конца 2011 года открыть 50 магазинов, тем самым расширить сеть до 184 торговых объектов.
На сегодняшний день сеть "Ева" объединяет 134 магазина, расположенных в шести регионах Украины. Наибольшее количество магазинов сети открыто в Днепропетровском регионе - 49 торговых объектов. Сеть также активно развивается в Донецком, Запорожском, Одесском и Харьковском регионах, где насчитывает 23, 19, 10 и девять магазинов соответственно.
По оценкам компании, ее доля на украинском рынке ритейла формата дрогери сейчас составляет 23%.
ООО "РУШ" основано в 2002 году в Днепропетровске и занимается развитием сети парфюмерно-косметической магазинов "Ева". В 2008 году компания Nometros Investments Ltd. (Кипр) приобрела 100% ООО "РУШ".
Общая численность сотрудников компании превышает 2 тыс. человек.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :