Фінансові новини
- |
- 23.11.24
- |
- 04:39
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
"Укрзализныця" закупит 1,6 тыс. грузовых вагонов в 2011г.
15:32 27.05.2011 |
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена в 2011 году приобрести 1,6 тыс. новых грузовых вагонов.
"В этом году финансовым планом предусмотрена закупка всего 1,6 тыс. вагонов. Из них 1,1 тыс. полувагонов и 500 цистерн", - сообщил заместитель начальника главного управления вагонного хозяйства "Укрзализныци" Анатолий Ракипов журналистам в пятницу.
По его словам, в 2011 году истекает срок службы 11 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 6 тыс. полувагонов.
"Наверное, можно сказать, что исключение (из парка - ИФ) большое, а закупка малая. Как выход из положения, чтобы удержать вагоны в парке, чтобы не создавался дефицит полувагонов, принято решение продлить их срок службы.
Процедура это непростая. Для этого есть лицензионные научные организации, которые имеют право делать диагностику, а потом они определяют, какому количеству вагонов можно продлить срок службы после деповского или капитального ремонта. Практика подтверждает следующее: 25% после обследования подпадают под исключение и 75% могут продлеваться после деповского и капитального ремонта", - сказал А.Ракипов.
По его словам, капитальный ремонт вагона с продлением срока службы обходится "Укрзализныце" в 125-150 тыс. грн. Стоимость нового полувагона - 700 тыс. грн.
Он отметил, что в 2006-2007 годах "Укрзализныцей" была закуплено 1 тыс. полувагонов нового поколения, изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом. При производстве этих вагонов применялась сталь с повышенным запасом прочности, их колеса обладают повышенной
твердостью, на изделия установлено усовершенствованное тормозное и упрочненное автосцепное оборудование.
Объем кузова таких вагонов - 90 м.куб., грузоподъемность - 70,3 тонн. Этот подвижной состав позволяет экономить до 20% энергоресурсов.
"Требования к вагонам, которые мы собираемся закупать - это увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км, межремонтных сроков по продолжительности - до четырех лет.
Безремонтный пробег тележки с колесами и кассетными подшипниками - 800 тыс. км, или 8 лет", - сказал
А.Ракипов.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :