Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

"Укрзализныця" закупит 1,6 тыс. грузовых вагонов в 2011г.

15:32 27.05.2011 |

Новини компаній

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена в 2011 году приобрести 1,6 тыс. новых грузовых вагонов.

"В этом году финансовым планом предусмотрена закупка всего 1,6 тыс. вагонов. Из них 1,1 тыс. полувагонов и 500 цистерн", - сообщил заместитель начальника главного управления вагонного хозяйства "Укрзализныци" Анатолий Ракипов журналистам в пятницу.

По его словам, в 2011 году истекает срок службы 11 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 6 тыс. полувагонов.

"Наверное, можно сказать, что исключение (из парка - ИФ) большое, а закупка малая. Как выход из положения, чтобы удержать вагоны в парке, чтобы не создавался дефицит полувагонов, принято решение продлить их срок службы.

Процедура это непростая. Для этого есть лицензионные научные организации, которые имеют право делать диагностику, а потом они определяют, какому количеству вагонов можно продлить срок службы после деповского или капитального ремонта. Практика подтверждает следующее: 25% после обследования подпадают под исключение и 75% могут продлеваться после деповского и капитального ремонта", - сказал А.Ракипов.

По его словам, капитальный ремонт вагона с продлением срока службы обходится "Укрзализныце" в 125-150 тыс. грн. Стоимость нового полувагона - 700 тыс. грн.

Он отметил, что в 2006-2007 годах "Укрзализныцей" была закуплено 1 тыс. полувагонов нового поколения, изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом. При производстве этих вагонов применялась сталь с повышенным запасом прочности, их колеса обладают повышенной
твердостью, на изделия установлено усовершенствованное тормозное и упрочненное автосцепное оборудование.

Объем кузова таких вагонов - 90 м.куб., грузоподъемность - 70,3 тонн. Этот подвижной состав позволяет экономить до 20% энергоресурсов.

"Требования к вагонам, которые мы собираемся закупать - это увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км, межремонтных сроков по продолжительности - до четырех лет.

Безремонтный пробег тележки с колесами и кассетными подшипниками - 800 тыс. км, или 8 лет", - сказал
А.Ракипов.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес