Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Контейнерный поезд "Викинг", курсирующий от Балтийского до Черного моря, почти не приносит пользы Украине

13:04 25.05.2011 |

Новини компаній

Как пишет газета "Дело"в статье "Таможня тормозит железнодорожный маршрут «из варяг в греки»", рекламируемый «Укрзализницей» контейнерный поезд «Викинг», курсирующий от Балтийского до Черного моря, почти не приносит пользы Украине. Логистические компании не пользуются им из-за проблем с таможней.

В целом поезд «Викинг» загружен неплохо, однако в 2009 году 90% перевозок он осуществлял из Литвы в Беларусь, и только 10% грузов предназначены для Украины. А в 2010 году объемы в направлении к Украине вообще стремятся к нулю, рассказала президент Украинской логистической ассоциации Мария Григорак.

Она рассказала, что западные логистические компании, заказывающие грузоперевозки этим составом, главной проблемой считают длительность таможенного оформления контейнеров в Украине.

«В Беларуси растаможка длится 30 минут, а в Украине - до 3 суток. Соответственно, поезд, который задумывался для Украины, пользы ей не приносит», - посетовала она.

Представитель Министерства инфраструктуры Алексей Баранов подтвердил недогруженность этго маршрута, однако отметил, что, по его мнению, главная причина - не в таможенном оформлении, а в дороговизне обслуживания в черноморских портах.

Регулярный контейнерный поезд «Викинг» начал курсировать от порта «Ильичевск» до порта «Клайпеду» с 2003 года. Общая протяженность маршрута 1733 км. В пути поезд находится 56 час.30 мин. По сообщениям операторов поезда, его загрузка в 2010 г. достигла рекордной для проекта величины.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес