Фінансові новини
- |
- 22.11.24
- |
- 19:19
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
"Будфарфор" в 2011г планирует на 36,4% увеличить производство керамики и через 2-3 года запустить новый цех
10:42 24.05.2011 |
По данным компании, в том числе 0,8 млн изделий планируется выпустить в запущенном в мае цеху по производству санитарной керамики ?6.
На сегодняшний день все цеха предприятия работают на полную мощность, кроме цеха ?6, который предполагается вывести на полную мощность (1,5 млн изделий) до конца 2011 года.
В пресс-службе также сообщили, что "Будфарфор" через два-три года планирует запустить новый производственный цех ?7 мощностью от 1,3 до 1,5 млн изделий в год в зависимости от ассортиментного ряда продукции (умывальники, компакты и др.).
Компания не озвучивает планируемые инвестиции в цех ?7, отмечая, что они будут где-то на уровне инвестиций в цех ?6 (450 млн грн).
Таким образом, в перспективе "Будфарфор" планирует выйти на показатель производства в 5 млн керамизделий в год.
Среди приоритетных направлений развития "Будфарфор" также выделяет строительство логистических помещений, которые позволят разгружать машины в течение получаса-часа, тогда как сегодня это занимает несколько часов из-за того, что склады разбросаны по цехам.
"Логистический склад планируем построить возле нового цеха ?6. Он будет рассчитан на 500 тыс. ед. продукции. На участке площадью около 5 тыс.кв. м будут построены крытые складские помещения, на участке около 8 тыс. кв. м - открытая площадка для хранения паллетированной продукции", - сообщили в компании.
Инвестиции в расширение логистических помещений в компании пока не озвучивают.
Как сообщалось, "Славутский комбинат "Будфарфор" запустил новый цех по производству санитарной керамики проектной мощностью 1,5 млн изделий в год в зависимости от ассортимента. Сейчас общая производственная мощность комбината с учетом нового цеха составит более 3,5 млн изделий в год.
"Будфарфор" экспортирует более 60% общего объема продукции в страны СНГ и Балтии. В частности, в России доля рынка продукции ТМ Colombo составляет 7%, в последующие два года ожидается ее увеличение до 9%. Доля рынка в Казахстане составляет 25% и к 2012 году прогнозируется ее рост до 30%.
Славутский комбинат "Будфарфор" создан в 1909 году.
Является одним из крупнейших производителей сантехнических изделий в Украине и, по его данным, - крупнейшим производителем санитарной керамики в СНГ и Восточной Европе. С 2006 года входит в международную корпорацию Sanitec Group. В частности, выпускает небрендированную санитарную керамику эконом-сегмента, а также продукцию под ТМ Colombo.
ЗАО "Славутский комбинат "Будфарфор" в 2009 году сократило чистый убыток на 94,04% по сравнению с 2008 годом - до 2,982 млн грн.
Текущие обязательства возросли в 2,1 раза - до 121,737 млн грн, долгосрочные - на 4,06%, до 172,228 млн грн, активы - на 30,21%, до 351,215 млн грн.
Финансовые показатели за 2010 год комбинат пока еще не озвучивал.
Согласно сайту Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, по состоянию на 14 января 2011 года 99,0746% ЗАО "Славутский комбинат "Будфарфор" принадлежало финско-украинскому ООО "Славута Холдинг" (Киев), созданному финской корпорацией Sanitec Group и корпорацией "Украинские строительные материалы" ("Укрстройматериалы") 26 октября 2006 года.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :