Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Для феодосийской компании «Море» прочат в инвесторы «Объединенную судостроительную корпорацию» — государственный холдинг России

09:51 09.02.2011 |

Новини компаній

Государственное ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море»», специализирующееся на производстве гражданских и военных судов, в частности военных и гражданских катеров, судов на подводных крыльях из легких сплавов и судов на воздушной подушке, будет выставлено на продажу ФГИ в июне текущего года. Впрочем, как сообщили «i» в фонде, пока предприятие находится под опекой до сих пор реорганизующегося Министерства промышленной политики, которое должно передать ФГИ документацию ОАО на проведение конкурса в ближайшее время.

Согласно информации чиновников, в июне государство планирует расстаться со всеми 100% акций предприятия, которое 2010 г. закончило с убытком в 22,354 млн. грн., сократив чистый доход по сравнению с 2009 г. на 12,69% или на 0,612 млн. грн., до 4,821 млн. грн.

Стоит отметить, что еще в начале 2008 г. Хозяйственный суд Крыма начал банкротство ОАО, результатом которого было решение провести санацию завода, которая на сегодняшний день продлена постановлением того же суда до 2 января 2012 г.

Несмотря на сплошные убытки «Феодосийской судостроительной компании «Море» в течение последних десяти лет, чиновники в бывшем Министерстве промышленной политики уверены, что в ближайшее время смогут привести на предприятие профильного инвестора. Они заверили «i», что ОАО сегодня нормально работает, имеет заказы. Кроме того, украинские чиновники договорились встретиться в апреле с руководством российского Минпромторга, во время встречи вроде бы будет рассматриваться вопрос продажи государственного завода в Феодосии российскому инвестору. Ранее россияне уже заявляли о желании купить это предприятие. Крымские СМИ называли потенциальным инвестором российский государственный холдинг - ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Вроде бы вопрос покупки этого судостроительного предприятия, наряду с другими активами в Украине, был уже одобрен премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

«В рамках работы с нашими украинскими коллегами мы рассматриваем вопрос интеграции двух крупных украинских предприятий»,- цитировали тогда местные СМИ президента «Объединенной судостроительной корпорации» Романа Троценко.- «Заря-Машпроект», это очень сильный завод по производству судовых турбин, который может производить также газовые турбины, и феодосийский завод «Море» - большой завод по производству судов из легких сплавов, из алюминия».

Несмотря на то, что гиганта газотурбинного машиностроения наши государственные мужи на продажу не выставляют, руководство ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», по их же заявлениям, нацелилось еще на четыре украинских предприятия: завод «Паллада», «Судостроительный завод имени 61 коммунара», «Херсонский судостроительный завод» и расположенный в Николаеве завод «Экватор».

Впрочем, по мнению вице-президента ассоциации «Укрсудпром» Анатолия Череватого, к предприятию в Феодосии у россиян интерес формальный. И реальные перспективы продажи этого предприятия российскому государственному холдингу невысоки. «У них подобный феодосийскому завод «Алмаз», расположенный в Санкт- Петербурге. Там достаточно мощностей. Тем более, что закупать военную технику у соседей денег нет. Экспортные заказы - в основном Китай и Индия, которые интенсивно наращивают свой военно-морской флот»,- говорит Анатолий Череватый. По его словам, как наиболее вероятный, для феодосийского завода можно рассматривать китайский капитал. С другой стороны, это связано с рисками дальнейшей экспансии китайских работников на украинском рынке.

По оценкам аналитика инвестиционной группы «Сократ» Константина Меселевского, стоимость «Феодосийской судостроительной компании «Море» можно оценить на уровне 180-220 млн. грн.: «Финансовое положение предприятия таково, что заключенный в 2010 г. с КНР контракт на сумму порядка $350 млн. в ближайшее время не окажет существенного влияния на оценку завода в целом, учитывая убыточность завода в течение последних 11 лет, а также отрицательное значение собственного капитала компании».

За матеріалами: Экономические известия
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес