Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В 2010 "Витмарк-Украина" увеличила продажи на 15,5% до 970 млн гривен

12:00 27.01.2011 |

Новини компаній

В 2010 году один из крупнейших производителей соков и нектаров компания "Витмарк-Украина" (Одесса) увеличил продажи на 15,5%, или 130 млн гривен до 970 млн гривен по сравнению с 2009 годом.

Об этом Українським Новинам сообщила пресс-служба компании.

В сообщении отмечается, что рыночная доля компании за 2010 год также увеличилась и составила 27,5%.

В целом, ее согласно данным, за прошлый год рынок СНН (соки, нектары, напитки) вырос на 3-4%, при этом объем рынка составил около 570 млн литров.

Пресс-служба отмечает, что основными факторами рыночного роста были увеличение продаж брендов нижнего ценового сегмента с 51 до 59%, а также увеличение продаж брендов, имеющих в своем портфеле большие форматы - так называемую "экономную семейную упаковку", и микшированных вкусов.

Кроме того, в 2010 году "Витмарк-Украина" открывала новые представительства и филиалы, а также осуществляла продуктовые инновации для выхода в новые рыночные сегменты.

Основной бренд компании в массовом сегменте - ТМ "Наш Сок" - показала самую высокую динамику роста, при этом доля этой ТМ за год выросла с 18 до 21%, а оборот бренда по сравнению с 2009 годом увеличился на 18% и составил почти 114 млн гривен.

Также бренд компании Jaffa по итогам года при отсутствии положительной динамики в премиальном сегменте украинского рынка соков увеличил продажи саббренда "Jaffa Select" на 5%.

Как сообщало агентство, в 2009 году "Витмарк-Украина" увеличил продажи на 12%, или 90 млн гривен до 840 млн гривен по сравнению с 2008 годом.

ООО "Витмарк-Украина" образовано в 1994 году, в его состав входит Одесский консервный завод детского питания, Кучурганский консервный завод (Одесская область) и Рахнянско-Лесовой консервный завод (Винницкая область).

В октябре 2010 года в состав участников компании вошла американская Horizon Capital, размер ее доли не сообщается.

"Витмарк-Украина" специализируется на производстве соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов, выпускает продукцию под ТМ Jaffa, "Соковита", "Наш сок - ОКЗДП", "Чудо-Чадо", Aquarte.

 

 

За матеріалами: Українські Новини
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес