Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Гонконге приостановлено строительство самой дорогой в мире железной дороги

В Гонконге приостановлено строительство самой дорогой в мире железной дорогиС неожиданными проблемами столкнулось строительство самой дорогой в мире скоростной железной дороги в Гонконге. Объявлено, что ввод в строй долгожданного проекта стоимостью 8,7 млрд долларов будет задержан до двух лет.

Сооружающая эту полностью подземную ветку корпорация Эм-ти-эр (MTR) объяснила это "непредвиденными геологическими сложностями" и повреждением буровой установки в затопленном недавними мощнейшими ливнями туннеле. Таким образом, поясняют эксперты, движение поездов по стальной магистрали будет запущено не ранее 2017 года. Задержка вызвала критику общественности и породила опасения о дальнейшем удорожании проекта.

Короткий - всего 26 км - участок дороги соединит Гонконг с материковым Китаем. Он призван стать важным звеном формирующейся скоростной железнодорожной сети в КНР. Ветка позволит сократить время в пути до соседнего Шэньчжэня до 14 минут. А до Гуанчжоу, крупнейшего города Южного Китая, экспрессы домчат за 48 минут.

Прокладка одного километра трассы обойдется в 335 млн долларов, что станет абсолютным рекордом. Астрономическая цена связана с тем, что весь маршрут будет проложен под землей и в туннелях. Даже конечный терминал в западной части полуострова Коулун площадью в 11 га будет подземным. Для его строительства пришлось вырыть 4,5 млн кубометров земли. Прокладывать путь на поверхности невозможно - плотность застройки Гонконга такова, что она не позволяет сооружать вокзал и ведущие к нему пути без сноса многочисленных зданий.

Строительство стальной магистрали, которая будет интегрирована с общей сетью городского метро, началось четыре года назад, и по плану должно было завершиться в 2015 году. Пока не ясно, как задержка отразится на стоимости этого проекта. Подсчитано, что через полвека с начала функционирования магистраль не окупит и половины затраченных средств. Однако администрация Гонконга исходила из того, что новая ветка является жизненно важной для долгосрочного развития мегаполиса и его дальнейшей экономической интеграции с соседней китайской провинцией Гуандун. Кроме того, этот проект позволит создать 11 тысяч рабочих мест и увеличит поток туристов.

Тысячи людей ежедневно ездят из Гонконга на материк и обратно на работу, по делам или к родственникам. Единственный ныне существующий гонконгский отрезок железной дороги до Шэньчжэня крайне загружен. Скоростные поезда дальнего следования не могут нормально разгоняться из-за того, что по тем же рельсам интенсивно курсируют электрички, следующие до границы с материковым Китаем со всеми остановками.

За матеріалами: ИТАР-ТАСС
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3969
 0,1376
0,35
EUR
1
42,3359
 0,0261
0,06

Курс обміну валют на вчора, 11:03
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3315  0,04 0,11 39,8738  0,05 0,14
EUR 42,1796  0,00 0,01 42,9208  0,04 0,10

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,15 0,38 39,4400  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес