Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Главные ошибки, которые люди совершают в своих Google ADS кампаниях

Кампании с оплатой за клик (Google ADS) - отличный способ привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость в Интернете.

Однако есть масса ошибок, совершающиеся вебмастерами при проведении своих Google ADS кампаний, которые могут привести к разочарованию и даже провалу рекламы. В этой статье представлены некоторые из этих наиболее распространенных ошибок.

6335627361c0e.png


Не использовать отрицательные ключевые слова

Одна из самых распространенных ошибок, которые люди совершают при проведении PPC-кампаний, - это не использовать негативные ключевые слова.

Отрицательные ключевые слова позволяют вам таргетировать определенные фразы и слова в вашей кампании, чтобы реклама не тратилась впустую на нерелевантные поисковые запросы.

Например, местный ресторан по доставке пиццы может хотеть, чтобы его реклама появлялась каждый раз, когда кто-то ищет “Пицца в веганском стиле”, что может быть невероятно релевантным поисковым запросом.

Тем не менее, они определенно не хотят, чтобы их реклама показывалась, если кто-то ищет “сколько стоит кусочек пиццы в веганском стиле”. Используя отрицательные ключевые слова, вы можете предотвратить это и не тратить свои деньги на клики, которые не принесут вам продаж.


Не создавать группы объявлений вокруг связанных ключевых слов

Это еще одна распространенная ошибка, которую совершают люди при настройке Google ADS.

Когда вы создаете группу объявлений, которые связаны вокруг ключевых слов, это позволяет более точно таргетировать рекламу и повысить эффективность кампании.

Например, если вы являетесь автосалоном, вам может потребоваться создать отдельные группы объявлений для “новых автомобилей”, “подержанных автомобилей”, “автозапчастей” и т.д. Это позволит вам адаптировать рекламу специально для каждой группы ключевых слов и повысить эффективность вашей кампании.


Не отслеживать ваши конверсии

Одним из самых важных аспектов любой PPC-кампании является отслеживание ваших результатов или конверсий.

Конверсия может быть чем угодно, что считается важным событием для вашего бизнеса, например телефонным звонком, отправкой email, отправкой формы или прямой продажей (транзакцией).

Это позволяет вам видеть, что работает, а что нет, чтобы вы могли вносить изменения в соответствии с вашей кампанией.

Существует множество различных инструментов, которые позволяют отслеживать ваши результаты, таких как Google Analytics или отслеживание конверсий Google Ads. Убедитесь, что вы используете один из этих инструментов, чтобы получить наиболее точные данные о вашей кампании.

Не использовать рекламные расширения

Еще одна распространенная ошибка, которую совершают люди, - это не использование расширений рекламных объявлений Google ADS.

Расширения объявлений позволяют расширять ваши объявления и показывать дополнительную информацию, такую как отзывы, цены, местоположение, продукты или услуги, предложения и т.д., что увеличит количество кликов по вашим объявлениям.

Например, если пользователь ищет “Отели Монреаля” в поисковой системе Google, рекламодатель, использовавший расширение, может увидеть свое объявление с картой, показывающей местоположение отеля в Монреале, а также некоторые отзывы предыдущих клиентов.

Это может быть невероятно эффективно для генерации большего количества кликов, которые могут превратиться в клиентов.

63356374471a1.png


Не использовать геотаргетинг

Еще одна ошибка, которую совершают люди, - это не использование таргетинга по местоположению.

Когда вы используете таргетинг по местоположению, вы можете таргетировать свою рекламу на определенные географические местоположения. Это может быть чрезвычайно полезно, если вы являетесь местным бизнесом или проводите региональную кампанию.

Например, если вы управляете автосалоном в Киеве, вы должны таргетировать свою рекламу только на людей в районе Киева и области. Это поможет обеспечить показ вашей рекламы релевантным пользователям, которые, скорее всего, заинтересуются тем, что вы предлагаете.


Выводы по ошибкам Google ADS

Если вы сами запускаете гугл рекламу, то неизбежны ошибки. Часть из этих ошибок мы обсудили в этой статье. Остальное вы можете изучить в моем блоге по ссылке - https://alexandrkazakov.com/category/adwords

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на вчора, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5900  0,11 0,28 39,6100  0,11 0,28
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес