Фінансові новини
- |
- 14.12.25
- |
- 14:52
- |
-
RSS - |
- мапа сайту
Авторизация
Главные ошибки, которые люди совершают в своих Google ADS кампаниях
11:01 20.10.2022 |
Кампании с оплатой за клик (Google ADS) - отличный способ привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость в Интернете.
Однако есть масса ошибок, совершающиеся вебмастерами при проведении своих Google ADS кампаний, которые могут привести к разочарованию и даже провалу рекламы. В этой статье представлены некоторые из этих наиболее распространенных ошибок.

Не использовать отрицательные ключевые слова
Одна из самых распространенных ошибок, которые люди совершают при проведении PPC-кампаний, - это не использовать негативные ключевые слова.
Отрицательные ключевые слова позволяют вам таргетировать определенные фразы и слова в вашей кампании, чтобы реклама не тратилась впустую на нерелевантные поисковые запросы.
Например, местный ресторан по доставке пиццы может хотеть, чтобы его реклама появлялась каждый раз, когда кто-то ищет “Пицца в веганском стиле”, что может быть невероятно релевантным поисковым запросом.
Тем не менее, они определенно не хотят, чтобы их реклама показывалась, если кто-то ищет “сколько стоит кусочек пиццы в веганском стиле”. Используя отрицательные ключевые слова, вы можете предотвратить это и не тратить свои деньги на клики, которые не принесут вам продаж.
Не создавать группы объявлений вокруг связанных ключевых слов
Это еще одна распространенная ошибка, которую совершают люди при настройке Google ADS.
Когда вы создаете группу объявлений, которые связаны вокруг ключевых слов, это позволяет более точно таргетировать рекламу и повысить эффективность кампании.
Например, если вы являетесь автосалоном, вам может потребоваться создать отдельные группы объявлений для “новых автомобилей”, “подержанных автомобилей”, “автозапчастей” и т.д. Это позволит вам адаптировать рекламу специально для каждой группы ключевых слов и повысить эффективность вашей кампании.
Не отслеживать ваши конверсии
Одним из самых важных аспектов любой PPC-кампании является отслеживание ваших результатов или конверсий.
Конверсия может быть чем угодно, что считается важным событием для вашего бизнеса, например телефонным звонком, отправкой email, отправкой формы или прямой продажей (транзакцией).
Это позволяет вам видеть, что работает, а что нет, чтобы вы могли вносить изменения в соответствии с вашей кампанией.
Существует множество различных инструментов, которые позволяют отслеживать ваши результаты, таких как Google Analytics или отслеживание конверсий Google Ads. Убедитесь, что вы используете один из этих инструментов, чтобы получить наиболее точные данные о вашей кампании.
Не использовать рекламные расширения
Еще одна распространенная ошибка, которую совершают люди, - это не использование расширений рекламных объявлений Google ADS.
Расширения объявлений позволяют расширять ваши объявления и показывать дополнительную информацию, такую как отзывы, цены, местоположение, продукты или услуги, предложения и т.д., что увеличит количество кликов по вашим объявлениям.
Например, если пользователь ищет “Отели Монреаля” в поисковой системе Google, рекламодатель, использовавший расширение, может увидеть свое объявление с картой, показывающей местоположение отеля в Монреале, а также некоторые отзывы предыдущих клиентов.
Это может быть невероятно эффективно для генерации большего количества кликов, которые могут превратиться в клиентов.

Не использовать геотаргетинг
Еще одна ошибка, которую совершают люди, - это не использование таргетинга по местоположению.
Когда вы используете таргетинг по местоположению, вы можете таргетировать свою рекламу на определенные географические местоположения. Это может быть чрезвычайно полезно, если вы являетесь местным бизнесом или проводите региональную кампанию.
Например, если вы управляете автосалоном в Киеве, вы должны таргетировать свою рекламу только на людей в районе Киева и области. Это поможет обеспечить показ вашей рекламы релевантным пользователям, которые, скорее всего, заинтересуются тем, что вы предлагаете.
Выводы по ошибкам Google ADS
Если вы сами запускаете гугл рекламу, то неизбежны ошибки. Часть из этих ошибок мы обсудили в этой статье. Остальное вы можете изучить в моем блоге по ссылке - https://alexandrkazakov.com/category/adwords
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :


Посли Європейського Союзу прийняли рішення про скасування принципу
одностайності щодо продовження "заморозки" активів РФ, повідомляє
редактор європейського відділу Радіо "Свобода"
Представники України і США провели першу зустріч групи, яка працюватиме
над документом щодо економічного відновлення. Зокрема, в них взяли
участь Володимир Зеленський і гендиректор інвесткомпанії BlackRock.
Постпреди країн-членів Євросоюзу дали згоду на поетапну відмову від
імпорту газу з РФ до кінця 2027 року. Для набрання чинності закону його
ще має схвалити Європарламент.
Євросоюз хоче якнайшвидше завершити створення спецтрибуналу щодо
злочину агресії проти України, який стосується наказу володаря Кремля
Владіміра Путіна напасти на Україну.
Володимир Зеленський є демократично обраним президентом України, а
наступні президентські вибори мають відбутися, коли цього дозволять
умови.
Стабильное качество фарша — одно из ключевых условий для успешной кухни.
Независимо от формата заведения, будь то бистро или гастрономический
ресторан, консистенция, структура и свежесть мясной массы определяют
уровень блюда.
В Україні стартував оборонний збір на 1 млрд грн для захисту від "Шахедів". Про це повідомляє пресслужба Фонду Сергія Притули. Проєкт під назвою "Єдинозбір" проводиться фондом спільно з 412 бригадою Nemesis та Світовим Конґресом Українців.
Китайська компанія Biwin розпочала продаж перших накопичувачів нового формату - Mini SSD, назва якого говорить сама за себе.
Ford та Renault Group повідомили про укладення угоди щодо спільного
випуску двох електромобілів під брендом Ford для європейського ринку у
2028 році.
Віцепрезидентка Європейської комісії Тереза Рібера заявила, що
Європейський Союз не піддасться тиску з боку США щодо контролю над
компаніями Кремнієвої долини.
Китайські виробники смартфонів активізували зусилля, щоб переманити
користувачів Apple, поки компанія постала перед труднощами у запуску
функцій штучного інтелекту в Китаї.
Європейський Союз почав антимонопольне розслідування проти Google
через використання онлайн-контенту для штучного інтелекту, пише CNBC.
Сумарний обсяг сегмента легкових електромобілів за підсумками
листопада становить 13,5 тис., що на 2,3% менше, ніж було у жовтні але
на 143,8% більше відносно показників листопада-2024.
Сполучені Штати дозволять Nvidia (NVDA.O) експортувати процесори H200,
які є другими за потужністю чипами штучного інтелекту. Ці чипи
відправлятимуться до Китаю, а з таких продажів стягуватиметься 25% мита.