Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Как изменится Крещатик в ближайшее время

11:24 24.10.2014 |

Україна

 

Уже в следующем году на Крещатике могут появиться новые наземные пешеходные переходы. Как выяснила "Сегодня", зебры станут первым этапом превращения улицы в пешеходную. Дальше в планах разработчиков - строительство тоннеля.

"ВЕРХОМ" ПО КРЕЩАТИКУ.

В первую очередь, по словам чиновников, будут организованы наземные переходы по Крещатику через ул. Хмельницкого и Михайловскую. Также центральную улицу столицы сузят на 1 полосу - за счет этого власти планируют освободить место для островков безопасности, на которых установят лавочки и деревья в кадках. Следующим шагом станет обустройство наземных переходов через сам Крещатик (к Хмельницого и Прорезной, а также с Майдана до Михайловской). В перспективе Крещатик хотят сузить до 5 полос (сейчас их 8, его ширина - 24 метра). То есть, "островок" получится 6-9 метров в ширину.

Сделать это планируют уже в ближайшее время. "Полностью Крещатик сделать пешеходным пока невозможно. Но сузить дорогу с восьми до пяти полос, с устройством наземных пешеходных переходов - реально уже сейчас. За счет такого решения мы можем сделать улицу удобнее для пешеходов, и избавиться от любителей скоростной езды", - поясняет "Сегодня" главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Главка архитектуры Виктор Петрук.

Как изменится Крещатик в ближайшее время

 

Проезжую часть от ул. Хмельницкого до ул. Михайловской хотят сузить до трех полос в направлении к Бессарабке, и до двух полос - в направлении Европейской площади. Регулирование перекрестков организуют на пересечении с Крещатиком улиц Хмельницкого, Прорезной и Михайловской. Авторы проекта предлагают также нарисовать зебру на Крещатике от Бессарабки и по Крещатику через ул. Городецкого. "На Бессарабке также можно сделать пешеходную зону, путем перекрытия одного из проездов у рынка", - говорит координатор Совета урбанистики Киева Григорий Мельничук.

В ГАИ говорят, что такая схема имеет право на жизнь. "Это сделать возможно. А если возникнут вопросы, каждый может внести свои коррективы до внедрения проекта - мы открыты к сотрудничеству", - отмечают в ГАИ Киева.

БУЛЬВАР.

Наряду с сокращением полос, предусматривается также обустройство между ними "временного" бульвара со скамейками и зеленью. "Учитывая, что по Крещатику традиционно проходят парады, бульвар целесообразно делать "конструкторным" - чтобы его можно было разбирать на время проведения парадов", - отмечает Мельничук.

В Главке архитектуры изучают и другие варианты обустройства "островков-бульваров". "Деревья и скамеечки - первое, что пришло в голову. Но пока этот вариант изучается. Есть также идея с велодорожкой", - отмечают в департаменте архитектуры.

ТОННЕЛЮ БЫТЬ?

Учитывая, что Крещатик - важная транспортная магистраль, и обойтись без нее городу никак не удастся, нецелесообразно, потому в перспективе под главной улицей страны может появиться тоннель. "Когда под Крещатиком появится транзитный тоннель, можно будет говорить о развитии пешеходной зоны", - рассказали "Сегодня" в Главархитектуры. Но если обустройство "зебр" и светофоров больших затрат не потребует, то на тоннель нужны сотни миллионов гривен. "В этом году никаких капвложений в бюджете не предусмотрено. А в следующем году деньги будут направляться исключительно на проекты, которые нуждаются в финансировании "уже вчера". Тоннель под Крещатиком - не ближайшая перспектива", - отмечают в Департаменте финансов КГГА.

Горожане инициативу восприняли по-разному. "О пешеходном Крещатике говорят уже долго. А до дела так и не дошли. Давно пора делать Киев для людей, а не для машин", - говорит студент Антон. "Вы вспомните, сколько ДТП происходит в городе. Могут на пешехода наехать даже на зебрах! Мне безопаснее по подземному переходу перейти", - говорит пенсионерка Надежда Афанасьевна.

Новина відредагована: 24.10.14
Причина: Новость дополнена подробностями
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6702
 0,1986
0,50
EUR
1
42,5205
 0,3372
0,80

Курс обміну валют на сьогодні, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7000  0,25 0,63 39,7200  0,25 0,63
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес