Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Заявления Илона Маска о совершенстве автопилота полны излишней самоуверенности

12:28 19.04.2021 |

Транспорт

 

Каждый квартал с 2018 года компания Tesla публикует статистику опасных инцидентов с участием своих электромобилей, оснащённых системами активной помощи водителю. Единица измерения довольно проста - расстояние, преодолеваемое от одного инцидента до другого. Компания утверждает, что её машины в среднем в десять раз безопаснее большинства других, но при этом лукавит.

Как отмечает Electrek, в свежем отчёте о безопасности Tesla за первый квартал текущего года упоминаются три типа показателей: с активной системой Autopilot; без неё, но с другими функциями активной помощи водителю; без каких-либо систем помощи водителю. Если в первом случае один инцидент приходился на 6,7 млн пройденных километров, то во втором случае безаварийный пробег сократился более чем вдвое до 3,3 млн километров. Наконец, владельцы электромобилей Tesla без помощи автоматики попадают в аварии один раз за полтора миллиона километров. Статистика профильных агентств США гласит, что среднестатистический водитель попадает в аварию один раз за 774 тысячи пройденных километров.

Представители Electrek поясняют, что заявления Илона Маска (Elon Musk) о десятикратном превосходстве автопилота над обычным водителем по уровню безаварийности следует подвергать критической оценке. Во-первых, статистика Tesla учитывает системы сразу всех поколений, а их безопасность тем выше, чем моложе соответствующее аппаратное обеспечение. Во-вторых, фирменный автопилот чаще всего задействуется на загородных шоссе с разделительной полосой, где шансов попасть в аварию меньше хотя бы по причине отсутствия возможности выехать на полосу встречного движения. Основная же часть аварий происходит в городской черте, где автоматика Tesla пока ещё не научилась справляться со всем многообразием дорожных ситуаций.

Более того, если сравнивать собственную статистику Tesla за первый квартал этого и прошлого года, то количество инцидентов с использованием автопилота даже несколько увеличилось, как и количество инцидентов с участием электромобилей Tesla без подключения каких-либо электронных систем. Зато системы активной помощи среднего уровня немного улучшили свои показатели безаварийности за прошедший год, этого отрицать нельзя. Возможно, отрицательную динамику можно объяснить именно расширением использования автоматики Tesla в условиях городского движения, на что делается упор в последних версиях профильного программного обеспечения.

За матеріалами: 3DNews
Ключові теги: Tesla
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,9205
 0,0955
0,24
EUR
1
43,3137
 0,2031
0,47

Курс обміну валют на сьогодні, 10:43
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7750  0,14 0,34 40,2992  0,15 0,36
EUR 42,9769  0,08 0,18 43,7704  0,12 0,27

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,8650  0,01 0,03 39,9000  0,00 0,00
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес