Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Китай готов запустить скоростные экспрессы Пекин-Шанхай

Китайские инженеры провели последний пробный пробег скоростного поезда по маршруту Пекин-Шанхай.

Эта высокоскоростная магистраль должна сократить время в пути между двумя крупнейшими китайскими городами до 5 часов. Протяженность участка составляет 1318 км и обычные поезда преодолевают его за 10-12 часов.

На борту поезда, шедшего со средней скоростью 300 км/час, находились китайские официальные лица, журналисты и представители компаний, которые участвовали в строительстве магистрали.

Стоимость строительства линии Пекин-Шанхай составила 33 млрд долларов.

Китай планирует развернуть сооружение подобных дорог по всей стране. Правительство КНР выделило еще около 106 млрд долларов на развитие общенациональной сети скоростных железных дорог, общая протяженность которых к 2020 году должна составить 16 тысяч километров.

Однако в китайской печати по этому поводу звучали и критические замечания.

Билет второго класса будет стоить 555 юаней (85 долларов), а в бизнес-классе - 1750 юаней (270 долларов). Однако местные журналисты указывают, что миллионы китайцев, чей уровень доходов находится ниже черты бедности, никогда не смогут приобрести такие дорогие билеты.

Противники строительства новых скоростных линий призывают развивать уже существующие железные дороги, многие линии которых находятся в плачевном состоянии.

Движение по новой магистрали открывается в четверг, за день до 90-летия основания Коммунистической партии Китая.

По новой линии, которая проходит по территории семи наиболее развитых китайских провинций, будут ходить 63 пары поездов в день.

"Страны, которые сейчас строят скоростные железные дороги, могут воспользоваться опытом Китая, разработанными нами стандартами, методами строительства и организации работ", - заявил Хэ Хуэу, главный инженер китайского министерства железных дорог.

В скоростных поездах использованы японские, французские и германские технологии, приобретенные по лицензиям.

Однако Китай теперь намерен и сам строить такие дороги по контрактам в нескольких странах Ближнего Востока и Латинской Америки. Это побудило компании, владеющие лицензиями, заявить протест в связи с нарушением Пекином условий приобретения таких технологий.

За матеріалами: BBC
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
40,2485
 0,0948
0,24
EUR
1
43,8709
 0,2439
0,56

Курс обміну валют на вчора, 10:55
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,0248  0,04 0,10 40,6888  0,03 0,07
EUR 43,6332  0,22 0,50 44,4352  0,17 0,38

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,2400  0,07 0,17 40,2600  0,07 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес