Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Провайдеры мобильных платежей выбирают новую стратегию

Провайдеры мобильных платежей выбирают новую стратегиюВ последнее время пользователи демонстрировали очень низкую заинтересованность в использовании приложений для оплаты со смартфона. Поэтому многие из провайдеров мобильных платежей решили сменить стратегию и сфокусироваться на ресторанах, сообщает PaySpaceMagazine.com со ссылкой на The Wall Street Journal.

Вот в чем основная идея: рассчитываться картой в различных заведениях - удобно, иногда даже удобнее, чем заходить в мобильное платежное приложение и оформлять покупку в нем. Однако чаще всего для получения оплаты официанты совершают два подхода к клиенту: сначала приносят чек, затем возвращают карту и квитанцию покупателю.

«Для продавцов и покупателей, по сути, еще не было веской причины для внедрения мобильных платежей», - отмечает Дени Каррингтон, аналитик Forrester. - «С ресторанами все по-другому - мобильные платежные приложения - это реальный шанс для них ускорить процесс оплаты с обеих сторон с помощью смартфона».

Рестораны привлекают таких известных провайдеров мобильных платежей, как PayPal, Priceline Group, Groupon, Square и побуждают их разрабатывать новые универсальные решения. Предложения различаются между собой, но практически все предполагают ввод информации по кредитной карте пользователя в приложении прежде чем использовать его для оплаты заказа. Затем, как только обед закончился, клиент может расплатиться, а также оставить чаевые непосредственно в приложении.

Джон Уайтхед, владелец ресторана «Radius» в Сан-Франциско, подтверждает новую стратегию компаний. В последнее время он получает несколько звонков в неделю от ведущих разработчиков мобильных платежных приложений. Его ресторан был одним из первых, протестировавших платежное решение OpenTable от Priceline. А сам г-н Уайтхед заявляет, что предпочел бы использовать приложение, которое было бы связано с другими операциями по управлению ресторана, «от заказа еды до учета инвентаризации».

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на вчора, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес