Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Приватизация и концессия портов являются единственным путем развития морской отрасли – Мининфраструктуры

08:26 02.06.2016 |

Економіка

Потенциальные приватизация и концессия морских торговых портов Украины являются единственным реальным путем развития морской отрасли страны. Такое мнение высказал министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе встречи с заместителем министра инфраструктуры, транспорта и дорог Греции Марианной Крисовелони, которая состоялась 1 июня в Одессе, передает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

"Приватизация и концессия портов являются единственным возможным путем развития морской отрасли. По словам министра инфраструктуры Украины, реформа морской отрасли является одним из приоритетов деятельности правительства", - сказано в сообщении.

Так, по словам Омеляна, реформа морской отрасли предусматривает реорганизацию существующей Администрации морских портов Украины и создание Морской администрации.

"Ключевые задачи: создание Морской администрации, которая будет независимой от политических и лоббистских воздействий структурой и будет отстаивать интересы отрасли и ее работников. Вторая задача - реформирование Администрации морских портов Украины, которая должна стать мобильной эффективной структурой. Третья задача: повышение конкурентоспособности украинских портов в Черноморском бассейне", - цитирует пресс-служба Омеляна.

Как сообщал УНИАН, 22 января Фонд государственного имущества Украины сообщил о намерении в 2016 году подготовить к продаже 13 государственных портовых операторов, находящихся в ведомстве Министерства инфраструктуры, после исключения их из списка не подлежащих приватизации компаний.

По мнению руководства Министерства инфраструктуры, стратегическое имущество морских торговых портов Украины необходимо оставить в собственности государства, тогда как остальное имущество может быть передано в концессию либо для приватизации.

В то же время глава ФГИУ Игорь Билоус отмечал, что самой эффективной формой управления морскими портами является концессия. По его словам, морские порты - это ликвидная государственная собственность, которую не надо продавать, но можно привлекать профессиональных глобальных операторов на условиях концессии для профессионального управления ею.

За матеріалами: УНИАН
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на 17.05.24, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на 17.05.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес