Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

У Евросоюза нет повода для претензий к Украине - мнение

17:33 27.03.2013 |

Економіка

У Евросоюза нет повода для претензий к Украине из-за введения спецпошлин, уверены в Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром». Министр экономического развития и торговли Украины Игорь Прасолов официально заявил, что введение спецпошлин на импорт автомобилей соответствует всем нормам Мировой организации торговли.

В 2012 году в Украине было продано импортных автомобилей почти на 3,5 миллиарда евро и автомобильный импорт достиг 90%, отмечают в Ассоциации. То есть - 90% автомобилей на рынке Украины - иностранного производства. Ни одна европейская страна не стала бы молчать, если бы на ее рынке продавалось 90% китайских, корейских, японских или американских автомобилей. В Европе спецрасследования, при падении национального производства в европейских странах, - это обычная и весьма распространённая практика. Пользуясь этим правом, другие страны-члены ВТО уже открыли 32 специальных расследования против Украины.

Европейские страны не хотят, терять рабочие места и сокращать производство. Это нормальное желание. Украина тоже защищает свои рабочие места и хочет сохранить свое автомобильное производство. Чтобы те миллиарды евро, которые зарабатывают на нашем рынке иностранные производители автомобилей, работали не только за границей, но и у нас в стране.

В 2008 году доля отечественных авто в Украине составляла более 60%. В 2011 году автомобилей украинского производства на нашем рынке было уже 29%, в 2012-м их количество сократилась до 10%. Численность людей занятых только в автомобилестроительной отрасли в докризисный период составляло свыше 39 тысяч человек. В 2011 году их стало уже менее 19 тысяч. При этом, отмечают в «Укравтопроме», надо помнить о том, что одно рабочее место в автомобильной промышленности создает 10 рабочих мест в смежных с ней отраслях. Поэтому, спецпошлины - это только первый шаг. Защита национального производителя, и не только автопрома, а также других отраслей промышленности, генерирующих рабочие места и добавленную стоимость, находится в интересах нашего государства.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
40,5493
 0,0992
0,24
EUR
1
43,4486
 0,0880
0,20

Курс обміну валют на сьогодні, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,3891  0,04 0,09 41,0309  0,03 0,08
EUR 43,4661  0,01 0,02 44,2917  0,00 0,00

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,5100  0,12 0,30 40,5250  0,15 0,36
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес