Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Украинский автопром исчезает на глазах

17:21 27.03.2013 |

Економіка

По данным производственной статистики за февраль, распространенной Ассоциацией «Укравтопром», ситуация в автомобильной промышленности продолжает ухудшаться.

Несмотря на то, что многие заводы возобновили свою деятельность, февраль 2013 года принес спад объемов автомобильного производства в стране на 55%. Усилиями всех автозаводов удалось выпустить лишь 2919 единиц техники. При этом легковых автомобилей выехало с конвейера 2665 штук (что на 56% меньше), а грузовиков - 115 штук (-62%). Лишь производители автобусов продемонстрировали рост на 39% и выпустили 139 единиц продукции.

В феврале простаивали заводы ЛАЗа, Анто-Руса, а деятельность предприятий КрАЗ, БАЗ и ЧАЗ можно назвать эпизодической, так как они выпустили считанные единицы техники. Флагман украинского автопрома - ЗАЗ выпустил 1500 автомобилей, что на 31% меньше прошлогодних показателей. Завод "Богдан" сократил производство фактически на порядок и произвел всего 230 автомобилей. Спад зафиксирован у КрАСЗ и Еврокар.

Сегодня, отмечают в Ассоциации, мощности украинских заводов в целом загружены менее чем на 20%. Одна из причин этого, в том, что благодаря поддержке иностранных производителей, импортеры имеют возможность манипулировать ценами. Для продажи неходовых моделей, они, при необходимости опускают их на 10-15%. Такая недобросовестная конкуренция подталкивает отечественных автопроизводителей продавать свои автомобили с убытками.
Введение спецпошлин, отмечают в «Укравтопроме», прекратит данную практику. Даже теоретические 3-5% повышения цены на импортные автомобили, станут для отечественных производителей защитным барьером. Кроме того, подчеркивают в Ассоциации, средства, полученные от спецпошлин, пойдут не в «карман» украинским производителям, а в бюджет государства, на решение социальных проблем.

Применение специальных пошлин на импорт легковых автомобилей поддержали работники Запорожского автомобилестроительного завода. Этот шаг, говорится в коллективном письме, должен стать первым в комплексе мер по поддержке национального автопроизводства, которое сегодня находится в критическом состоянии. И введение спецпошлин подтверждает, что главная задача, которую Президент Украины Виктор Федорович Янукович, поставил перед всеми органами - это поддержка реального сектора экономики.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
40,5493
 0,0992
0,24
EUR
1
43,4486
 0,0880
0,20

Курс обміну валют на сьогодні, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,3891  0,04 0,09 41,0309  0,03 0,08
EUR 43,4661  0,01 0,02 44,2917  0,00 0,00

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,5100  0,12 0,30 40,5250  0,15 0,36
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес