Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

ПАО "Промсвязь" готово полностью покрыть потребность Киева в паркоматах

08:03 10.07.2015 |

Новини компаній

ПАО "Промсвязь" (Киев), ведущий украинский производитель платежных и информационных терминалов, готово полностью обеспечить потребности Киева в новых автоматизированных системах парковки автомобилей, составной частью которых является разработанный предприятием парковочный автомат.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" генеральный директор ПАО "Промсвязь" Дмитрий Вехалевский, киевские городские власти уже заинтересовались разработкой компании.

"Во-первых - это паркомат отечественного производства, он может работать на улице в любую погоду, принимать оплату наличными и карточками, и может работать как платежный киоск. Но главная "фишка" в том, что паркоматы подключены к центральной системе учета оплат, и контролеры парковочных услуг легко могут проверить, оплачена ли парковка", - отмечает гендиректор.

Система также ведет учет работы контролеров: сколько номеров автомобилей просканировали, с какой периодичностью и т.п., а также обеспечивает контроль соблюдения прав льготников на парковку на специально отведенных местах.

"Таким образом, все деньги будут циркулировать только в рамках паркоматов, мобильных вариантов оплаты или абонементов, что означает их полный и легальный учет", - подчеркивает Д.Вехалевский.

В числе конкурентных преимуществ по сравнению с существующими аналогами Д.Вехалевский отметил более низкую стоимость, при том, что по функционалу для украинских условий решение "не имеет себе равных".

"Важный фактор в пользу нашего решения - переключение денежных потоков из рук парковщиков в абсолютно прозрачную систему с полным учетом всех транзакций. Это, кстати, даст возможность применять схемы поощрения лояльности водителей и даже сделать бесплатной парковку в ночное время для проживающих в непосредственной близости от парковок", - подчеркивает он.

Говоря о ценовых преимуществах паркоматов производства "Промсвязи", гендиерктор в качестве примеров отметил, что паркоматы немецкой фирмы WSA-электроник, представленные в Украине, но пока нигде не установленные, стоят вдвое дороже. Также вдвое выше цена паркоматов, поставляемых французской фирмой Parkeon, и это без стоимости доработки дизайна.

Оценивая потребности Киева в парковочных автоматах на сегодня, он напомнил, что, согласно существующим законодательным нормативам, один паркомат должен быть на 20 паркомест.

"Сегодня в Киеве 6,5 тыс. паркомест, а согласно утвержденной горсоветом Концепции развития парковочного пространства, в течение пяти лет необходимо развить их количество до 120 тыс., т.е. примерно по 20 тыс. новых мест в год. Исходя из этого, для столицы сейчас нужно 325 паркоматов, и ежегодно по 1000 дополнительно, и мы можем такое количество выпускать", - сообщил руководитель компании.

Д.Вехалевский также предположил, что для всей Украины, исходя из того, что одно платное место для парковки рассчитано на 10 авто, в целом потребность составляет 75 тыс. паркоматов.

"Но эти потребности лучше всего могут оценить власти каждого города", - добавил он.

В то же время, Д.Вехалевский подчеркивает, что на сегодня главная задача - уйти от передачи денег в руки парковщикам из-за обоснованных подозрений, что они не все попадут в бюджеты городов, с учетом того, что паркоматы установлены не на всех паркплощадках. "Но даже установка самых лучших паркоматов самостоятельно не сможет решить проблему, т.к. часть водителей не платят и остаются при этом безнаказанными", - отметил он.

Между тем, сообщил он, зарегистрированным в Верховной Раде законопроектом предлагается налагать штраф на владельца авто, если его не смогли наложить на водителя. Также предусмотрены и наказания для организаций - операторов парковок за ненадлежащее исполнения обязанностей.

"Если законопроект будет принят по сути - т.е. или плати за парковку, или паркуйся на бесплатном месте, или плати штраф при неоплате парковки, что означает прозрачность механизма оплаты и барьер на возможности применения коррупционных схем, то это сильно изменит интерес городских властей к организации платных парковок. И спрос на паркоматы превзойдет все самые оптимистические прогнозы", - резюмировал Д.Вехалевский.

ПАО "Промсвязь" - предприятие с собственным сборочным производством, станочным парком и конструкторско-технологическим бюро, специализирующееся на различных видах комплексной обработки металлов. Компания выпускает платежные терминалы, детали лифтов, а также таксофонные карточки.

Продукция компании в Украину и страны СНГ (в том числе Казахстан, Грузию, Туркменистан, Киргизию), а также дальнего зарубежья (Венгрию, Вьетнам, Малайзию).

В 2014 году предприятие увеличило чистую прибыль в 5,8 раза, до 9,7 млн грн., чистый доход составил 31,23 млн грн.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,8052
 0,1402
0,35
EUR
1
43,2643
 0,1841
0,43

Курс обміну валют на сьогодні, 10:57
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6092  0,09 0,24 40,1396  0,10 0,25
EUR 42,8960  0,07 0,16 43,6708  0,10 0,24

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,8750  0,09 0,21 39,9000  0,07 0,18
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес