Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

АМКУ оштрафовал все основные супермаркеты за ценовой сговор

16:09 29.04.2015 |

Новини компаній

Торговые сети попались на согласовании цен и создании картеля.

Антимонопольный комитет вынес решение по картельному сговору крупнейших супермаркетов, который был обнаружен еще в 2013 году, а касается вообще событий 2010-2011 годов.

Как сообщает пресс-служба АМКУ, торговые сети "Сильпо", "Фора", "Велика кишеня", "ЭКО маркет", "Караван", "Билла", "Новус", "Спар", "Бимаркет", "Метро", а также исследовательская компания Nielsen оштрафованы на общую сумму 203,616 млн гривен.

Претензии АМКУ в 2013 году заключались в том, что, во-первых, супермаркеты при посредничестве Nielsen, которая собирала данные по торговым сетям, согласовывали ценовую политику и условия работы с поставщиками и производителями. Для потребителей это отображалось в завышенных ценах.

Комитет обязал сети прекратить эту практику в течение двух месяцев, обновив договоры с поставщиками.

Обновление. Пресс-служба Nielsen сообщила LB.ua, что решение АМКУ будет оспорено в суде. "Маркетинговые исследования стимулируют конкуренцию на рынке и позволяют участникам эффективно реагировать на меняющийся потребительский спрос. Услуги Nielsen в области маркетинговых исследований изучались национальными конкурентными ведомствами по всему миру. Более того, используются ими как общепризнанные инструменты изучения рынка и повышения уровня конкуренции, что в результате идет на пользу конечных потребителей", - считают в компании.

Напомним, что АМКУ обвинил супермаркеты в ценовом сговоре еще в июле 2013 года. Суть его заключалась в том, что в 2010-2011 годах в Киеве инфляция составила 13,5%, а в столичных магазинах рост цен на основные продукты питания достигал 22-38%, а на некоторые продукты - даже 50-70%. В АМКУ отмечали, что подорожание было спровоцировано тем, что ритейлеры требовали от поставщиков оплаты различных дополнительных услуг (реклама, бонусы и прочее), которые составляют 5-10% от стоимости поставленного товара.

За матеріалами: LB.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6650
 0,2378
0,60
EUR
1
43,0802
 0,3253
0,76

Курс обміну валют на вчора, 10:29
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5156  0,08 0,21 40,0389  0,05 0,11
EUR 42,8267  0,08 0,19 43,5678  0,06 0,14

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7900  0,13 0,34 39,8300  0,16 0,40
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес