Фінансові новини
- |
- 04.01.25
- |
- 00:34
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Сфера ТВ: теперь размещение рекламы на ТВ стало проще
09:01 15.06.2010 |
Практически каждый представитель среднего и малого бизнеса рано или поздно задумывался о рекламе своего товара. Сейчас существует большой выбор медиа, позволяющий заявить о себе и своем продукте. Известно, что ТВ - самый эффективный носитель среди других СМИ. В то же время он один из самых сложных. Между осознанием необходимости рекламироваться на ТВ и первым выходом рекламного ролика лежит долгий и сложный путь, в который необходимо взять с собой много денег и на который нужно потратить еще больше времени. Задавшись вопросом, как сделать этот путь короче, и легче, а также помочь рекламодателю сэкономить свои деньги и время, дом продаж рекламного времени на телевидении «Сфера ТВ» вывела на рынок новый вид услуг - ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ НА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛАХ.
Пакет - это система выходов рекламных роликов за фиксированную стоимость в эфире телеканалов «Сфера ТВ». Это и есть наш простой ответ на сложный вопрос. Новизна пакетного предложения заключается, прежде всего, в простоте реализации телевизионной рекламной кампании. Принцип «все включено» - точное и краткое описание того, что получают клиенты в рамках ПАКЕТА:
1. производство роликов (для тех, у кого нет)
2. планирование рекламной кампании
3. размещение на каналах
4. отчетность
Может сложиться впечатление, что речь идет о по-спотовом размещении. Да, безусловно, принцип размещения тот же, и при этом есть существенная особенность - эффективность использования денег, выделенных на рекламу. «Сфера ТВ» размещает рекламу более чем на двух десятках разноплановых ТВ-каналах: Первый Национальный, 5 канал, НТВ Мир, RU MUSIC, A-one, KRT, PRO Bce, ОК, News One, Real Estate, Первый автомобильный, RTVi, Наше Кино, 2Т, Кіко, Планета, Світ и Star-TV, UBR, UBC, Гамма, News One, 1 деловой. Благодаря такому широкому ассортименту, «Сфера ТВ» имеет возможность сделать пакетное размещение дешевле и действеннее, чем по-спотовое размещение на каждом канале в отдельности. К тому же пакетные продажи дают возможность сократить накладные расходы на рекламную кампанию за счет того, что сервис, предоставляемый в рамках пакета, позволяет миновать этап сотрудничества с рекламными агентствами, что опять же дает возможность экономить.
Прогресс в любой сфере бизнеса заключается в минимизации усилий и максимизации результатов. «Сфера ТВ», следуя этому правилу, ввела новый вид взаимодействия между участниками телевизионного рекламного рынка, позволяющий всем достичь поставленных целей в самых комфортных условиях из существующих.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :