Фінансові новини
- |
- 28.03.24
- |
- 18:46
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Троллейбусы, трамваи и автобусы в Киеве будут ходить с 7 до 21. Любителям утренних и вечерних поездок придется запасаться деньгами для маршруток
11:29 15.07.2004 |
Вчера в редакцию звонили возмущенные граждане, обеспокоенные вывешенными на остановках объявлениями о том, что с 14 июля по утрам и вечерами будет сокращен график движения общественного транспорта (то есть - трамваев, тролейбусов и автобусов).
- Мы видели бумажки на остановках 14 и 15 - го трамваев, а также возле диспетчерской на Отрадном проспекте, - делились новостями учителя школы N173. - Представляете, последний трамвай в сторону железнодорожного вокзала будет отправляться в 21.15, а раньше он отъезжал около 24.00. Мы звонили одному из руководителей "Киевпастранса". Он ответил: "Изменения в графике движения произошли потому, что у предприятия не хватает электроэнергии, денег, уходят водители". Дескать, если ваш район сможет выделить нам средства, то пойдем навстречу. Что же теперь - на маршрутки пересаживаться? Вы же знаете, во сколько они нам обойдутся.
В главной диспетчерской КП "Киевпастранс" только и сказали: "График движения транспорта сокращен в связи с производственной необходимостью". Корреспондент "Сегодня" долго пытался связаться с руководством предприятия, но оно как раз заседало (видимо, по тому же поводу).
- Мы провели обследования пассажиропотоков по всему городу, и из - за недостаточного финансирования в утреннее и вечернее время сократили график движения трамваев, троллейбусов и автобусов, - пояснил Михаил Покатаев, замначальника по оперативной работе "Киевпастранса". - Гендиректором предприятия принято решение, что мы будем работать с 7.00 до 21.00. Но не на всех маршрутах. Например, троещинское направление оставим. И еще несколько наиболее загруженных. Те же маршруты, на которых возят воздух вместо пассажиров или их дублируют маршрутки будут работать до 21.00.
"Производственная необходимость" ударит по карману простых киевлян и гостей города, зато набьет кошельки маршруточников. Поздно возвращающиеся с подработок студенты, верующие из церквей да и просто задержавшиеся где - либо горожане отныне обязаны придерживать в кармане 1 гривню, а то и больше (не исключено, что владельцы микроавтобусов взвинтят цены). Да и начинающим работу рано утром проездные будут ни к чему. Что это: сговор или сбывается пророчество о кончине общественного транспорта?
Есть и другая версия происходящего. Все мы помним, как весной этого года городские власти пытались поднять цены на проезд в городском транспорте. Не исключено, что изменения в графике движения ни что иное, как попытка властей поднять цены на проезд. Возможно, в ближайшее время появятся сообщения о том, что если граждане хотят ездить по старому графику, нужно установить новые цены, предлагаемые КГГА (тогда преполагалось установить цену за проезд в размере 1 гривня), но не зарегистрированные главным управлением юстиции Киева.
МАРШРУТКАМ ТОЖЕ БУДЕТ НЕСЛАДКО
Кстати, с 1 августа главное управление промышленности, транспорта и связи КГГА начнет обследование материально - технических баз перевозчиков пассажиров некоммунальной формы собственности на соответствие требованиям по сохранению подвижного состава, проведению его техобслуживания, перед - и послерейсовых техосмотров, а также возможности обеспечения качественного прохождения водителями медосмотров. Что также может привести и к сокращению частных "маршруток".
Виктор ЦВИЛИХОВСКИЙ