Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Троллейбусы, трамваи и автобусы в Киеве будут ходить с 7 до 21. Любителям утренних и вечерних поездок придется запасаться деньгами для маршруток

11:29 15.07.2004 |

Україна

Вчера в редакцию звонили возмущенные граждане, обеспокоенные вывешенными на остановках объявлениями о том, что с 14 июля по утрам и вечерами будет сокращен график движения общественного транспорта (то есть - трамваев, тролейбусов и автобусов).

- Мы видели бумажки на остановках 14 и 15 - го трамваев, а также возле диспетчерской на Отрадном проспекте, - делились новостями учителя школы N173. - Представляете, последний трамвай в сторону железнодорожного вокзала будет отправляться в 21.15, а раньше он отъезжал около 24.00. Мы звонили одному из руководителей "Киевпастранса". Он ответил: "Изменения в графике движения произошли потому, что у предприятия не хватает электроэнергии, денег, уходят водители". Дескать, если ваш район сможет выделить нам средства, то пойдем навстречу. Что же теперь - на маршрутки пересаживаться? Вы же знаете, во сколько они нам обойдутся.

В главной диспетчерской КП "Киевпастранс" только и сказали: "График движения транспорта сокращен в связи с производственной необходимостью". Корреспондент "Сегодня" долго пытался связаться с руководством предприятия, но оно как раз заседало (видимо, по тому же поводу).

- Мы провели обследования пассажиропотоков по всему городу, и из - за недостаточного финансирования в утреннее и вечернее время сократили график движения трамваев, троллейбусов и автобусов, - пояснил Михаил Покатаев, замначальника по оперативной работе "Киевпастранса". - Гендиректором предприятия принято решение, что мы будем работать с 7.00 до 21.00. Но не на всех маршрутах. Например, троещинское направление оставим. И еще несколько наиболее загруженных. Те же маршруты, на которых возят воздух вместо пассажиров или их дублируют маршрутки будут работать до 21.00.

"Производственная необходимость" ударит по карману простых киевлян и гостей города, зато набьет кошельки маршруточников. Поздно возвращающиеся с подработок студенты, верующие из церквей да и просто задержавшиеся где - либо горожане отныне обязаны придерживать в кармане 1 гривню, а то и больше (не исключено, что владельцы микроавтобусов взвинтят цены). Да и начинающим работу рано утром проездные будут ни к чему. Что это: сговор или сбывается пророчество о кончине общественного транспорта?

Есть и другая версия происходящего. Все мы помним, как весной этого года городские власти пытались поднять цены на проезд в городском транспорте. Не исключено, что изменения в графике движения ни что иное, как попытка властей поднять цены на проезд. Возможно, в ближайшее время появятся сообщения о том, что если граждане хотят ездить по старому графику, нужно установить новые цены, предлагаемые КГГА (тогда преполагалось установить цену за проезд в размере 1 гривня), но не зарегистрированные главным управлением юстиции Киева.

МАРШРУТКАМ ТОЖЕ БУДЕТ НЕСЛАДКО

Кстати, с 1 августа главное управление промышленности, транспорта и связи КГГА начнет обследование материально - технических баз перевозчиков пассажиров некоммунальной формы собственности на соответствие требованиям по сохранению подвижного состава, проведению его техобслуживания, перед - и послерейсовых техосмотров, а также возможности обеспечения качественного прохождения водителями медосмотров. Что также может привести и к сокращению частных "маршруток".

Виктор ЦВИЛИХОВСКИЙ

За матеріалами: Cегодня
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,2214
 0,0059
0,02
EUR
1
42,3670
 0,0750
0,18

Курс обміну валют на сьогодні, 10:44
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,9907  0,11 0,28 39,5500  0,09 0,23
EUR 42,2519  0,04 0,11 43,0159  0,04 0,09

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,1350  0,02 0,04 39,1600  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес