Фінансові новини
- |
- 20.04.24
- |
- 09:03
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Конфликт между операторами наружной рекламы и оргкомитетом эстафеты олимпийского огня разрешился
09:10 17.06.2004 |
Напомним, что оргкомитет вместе со спонсорами Олимпийских Игр потребовали разместить постеры с олимпийской символикой и логотипами партнеров на 540 щитах. В этом случае операторам пришлось бы нарушить договора с клиентами, чья реклама уже размещена на бигбордах, и понести дополнительные затраты на печать и переклеивание постеров. Поэтому рекламщики предложили компромиссный вариант - разместить олимпийские плакаты на свободных плоскостях - по всему городу их наберется около 200. Такой вариант устроил обе стороны.
ПЕТР БУРКАЦКИЙ
руководитель киевского отделения Национального олимпийского комитета
Завтра (17/06/2004 - ред.) до утра будут определены свободные места и можно будет развешивать уже саму рекламу эстафеты и спонсоров