Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Столичные дороги разметят пластиком, а мост Патона сделают шестиполосным

18:03 29.01.2004 |

Україна

Видавшие многое дороги Киева впервые посыпают чистой солью, а летом украсят пластиковой разметкой. В этом году частично продвинется мостовой вопрос, и будет рассмотрена тоннельная проблема. Не исключено, что годков эдак через шесть на Левый берег можно будет добраться под Днепром.

СОЛЬЮ ЕДИНОЙ

Нынешней зимой КК "Киевавтодор" перешла на посыпание дорог исключительно солью, отказавшись от песчаных примесей. Сей факт обеспокоил граждан, переживающих за свою обувь.

- Не могу сказать, что соль безвредная, но мы ее сыпем не более, чем в предыдущие годы, - подчеркнул Владимир Жуков, гендиректор корпорации. - Зато город стал чище, весной не нужно будет убирать песок. Кроме того, мы экономим около 2,5 миллионов гривен в год.

Не хватает "зимней" техники. При снегопаде на уборку киевских улиц выходят 360 - 380 спецмашин, в то время как Москву чистят свыше 5 тысяч. Однако, по словам Жукова, наши дорожники укладываются в нормы - в течение 6 часов после прекращения снега убирают проезжую часть. К слову, "Киевавтодор" в этом году намерен потратить на спецтехнику 18,5 млн грн.

ЗА ПЕРЕХОДАМИ ПРИСМОТРЯТ ИНВЕСТОРЫ

В 2003 году капитально отремонтировано, реконструировано и построено около 500 тыс. кв. м автодорог. Более трети площадей (в частности, пр. Ватутина, улицы Телиги, Заболотного, Гната Юры) выполнено по новой технологии тонкослойных покрытий - экономичной и позволяющей работать в короткие сроки, без ограничения движения. Размечено 1 млн 800 тыс. погонных метров дорог.

Разметка краской - неустойчива, посему на одном из столичных предприятий разрабатывается пластиковая. Материал и нанесение последней обходятся в несколько раз дороже обычной, но она более устойчивая (держится 3 года). Возможно, уже в этом году киевляне увидят пластиковую разметку на пешеходных переходах возле нескольких школ. Кстати, о переходах. "Киевавтодор" завершит сооружение 5 подземных и 7 надземных, начнет возведение еще 14 и 8 соответственно. Как по мне, удобнее и безопаснее переходить улицы под землей, а не по мостикам.

- Надземные переходы проще и дешевле подземных, их строительство на руку украинским производителям крупных металлоконструкций, - пояснил Владимир Андреевич.

На конкурс инвестпроектов городские власти предложат сооружение "подземок" с торговыми и офисными помещениями через ул. Красноармейскую (на пересечении с Саксаганского и Жилянской), Воздухофлотский путепровод, бул. Леси Украинки (район Дома подарков), пр. Бажана (возле станций метро). Предполагается, что инвесторы в пешеходных тоннелях не допустят стихийной торговли. Также подземные пространства запланированы от станции метро "Университет" в направлении ул. Владимирской. Европейскую площадь (там появятся торгово - развлекательный центр и подземный паркинг на несколько сотен авто) соединят под землей с Майданом Незалежности, а на месте здания на Крещатике, 5, возведут большой гостиничный комплекс.

МОСТ ПАТОНА ПЕРЕКРОЮТ ЧАСТИЧНО

Установлена первая пара опор Подольского мостового перехода, на подходе - вторая и третья. Вообще в текущем году планируется забить 30 свай на километровом участке Труханова острова, а также смонтировать пролетное строение на 10 опорах. После Труханова подготовительные работы по возведению моста начнутся на Левом берегу. Со стороны Десенки и Днепра появятся два причала. Рассматривается альтернативный вариант перехода, который от урочища Горбачиха планируется соорудить параллельно Днепру на Троещину.

Вскоре стартует капремонт моста Патона (на 2004 год в горбюджете предусмотрено 9 млн грн.). Впрочем, переправа не будет полностью закрыта для движения транспорта. Пролетное строение моста "разрежут" вдоль - на одной половине будут идти работы, на второй сохранится проезд. Рассматривается два варианта ремонта - возведение монолитной железобетонной или металлической плит. Специалисты склоняются к первому - дешевле в 1,5 раза. Реконструкция моста и пр. Воссоединения (до Ленинградской пл.) предусматривает шестиполосную дорогу. На проспекте будут обновлены подземные переходы. В дальнейшем предполагается обустроить пр. Гагарина, чтобы вывести поток транспорта с моста Патона на Броварское шоссе.

На содержание автодорог в этом году в бюджете Киева запланировано около 70 млн грн. На днях начнется реконструкция путепровода на Кардачах (об этом "Сегодня" недавно писала). Дабы увести часть транспорта от автовокзала, ул. Гринченко расширят до 4 - х полос и продлят вдоль железной дороги, под путепроводом и мимо конфетной фабрики, к ул. Саперно - Слободской. Оттуда машинам открыт путь на Левый берег и ул. Киквидзе. Реконструируют ул. Боженко, Кловский спуск, построят Набережно - Рыбальскую дорогу, которая свяжет Оболонь с центром города. На Жилянской уберут трамвайные пути. До 2006 года расширят до 6 полос пр. 40 - летия Октября, до Оболонского пр. продлят Большую Окружную, реконструируют бул. Перова. Предусматривается дорога от Харьковской пл. до ул. Бориспольской (по перспективной трассе Сырецко - Печерской линии метро).

ТРАНСПОРТ - ПОД ЗЕМЛЮ

Не забыли городские власти и о тоннелях, призванных разгрузить центр столицы. АО "Киевпроект" разработал варианты строительства 5 подземных дорог. По трассе Северного мостового перехода через Днепр (проект менее затратный, чем мост), от ул. Богатырской на Набережно - Крещатицкую. От пл. Победы запланированы три тоннеля с выходами на Левом берегу (район Броварского шоссе), бул. Леси Украинки, ул. Саперно - Слободской. В марте варианты рассмотрит КГГА.

По мнению зампредседателя правления АО "Киевпроект" Олега Овдия, до 2010 года должен быть построен хотя бы один тоннель. Стоимость сооружений зависит от геологии - 1 км обходится в 56 - 150 млн евро. Следует отметить, что тоннели - небезопасны, их необходимо оборудовать сложными системами пожаротушения и вентиляции. В гамбургском, к примеру, ежегодно происходит до 12 пожаров, связанных с ДТП.

Виктор ЦВИЛИХОВСКИЙ

За матеріалами: Сегодня
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4716
 0,1144
0,29
EUR
1
42,1833
 0,0787
0,19

Курс обміну валют на сьогодні, 10:29
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3652  0,00 0,00 39,8952  0,02 0,05
EUR 42,1717  0,03 0,07 42,9630  0,01 0,03

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7000  0,25 0,63 39,7200  0,25 0,63
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес