Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Мировые правила автострахования докатились до Украины. Кто в выигрыше

11:01 13.12.2016 |

Страхование

 Ксения Обуховская
УНИАН

Украинские водители с 1 декабря могут получать выплаты по «автогражданке» напрямую у своей страховой компании. Правда пока воспользоваться прямым урегулированием ОСАГО смогут клиенты только 16 страховщиков-инициаторов изменений. Нововведения должны значительно ускорить выплаты пострадавшим, но при существующей реализации изменения почувствует лишь четверть водителей.

Столичный программист Юрий одним из первых в Украине смог на себе оценить преимущества новой системы. В его автомобиль Mitsubishi Lancer на нерегулируемом перекрестке 1 декабря въехал Nissan Juke, и Юрий решил воспользоваться при получении возмещения услугами компании, у которой он страховался.

Это стало возможным благодаря тому, что девятью месяцами ранее, в марте 2016 года, 16 страховых компаний, подписали соглашение о прямом регулировании рынка ОСАГО.  Желание принять участие в пилотном проекте МТСБУ изъявили страховые компании АХА Страхование, Арсенал Страхование, ПЗУ Украина, ВУСО, АСКА, Оранта, ПРОСТО-страхование, УНИКА, Провидна, ИНГО Украина, Универсальная, Международная СК, Кредо, АСКО-Донбасс Северный, Колоннейд Украина и Брокбизнес. Компании решили возмещать убытки по ОСАГО своим клиентам напрямую, а затем проводить между собой взаиморасчеты. Для обеспечения выполнения обязательств друг перед другом, страховщики сформируют гарантийный фонд в размере 50% среднемесячного размера страховых выплат.

Но, поскольку формально имел место факт согласованных действий участников рынка, доля которых превышает 50 процентов, Антимонопольный комитет Украины потребовал «получения разрешения на согласованные действия страховщиков». И только в ноябре страховщики получили наконец разрешение комитета на запуск пилотного проекта по прямому урегулированию страховых случаев.

Разрешение было выдано страховым компаниям на два года, и в случае, если Верховная Рада не изменит соответствующее законодательство, страховщикам придется снова обращаться в АМКУ.

Долгой сколькой дорогой

Сейчас воспользоваться прямым урегулированием страховых случаев смогут не более 25% потерпевших, так как опция распространяется только на ДТП, с участием автомобилей, застрахованных только в компаниях участниках пилотного проекта. Кроме того, ДТП должно произойти при участии не более чем двух транспортных средств, и не должен быть нанесен ущерб жизни и здоровью людей. Один из водителей должен быть полностью виновен в ДТП, а сами участники не должны находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Даже если страховой случай подпадает под прямое урегулирование, потерпевший может обращаться за выплатой возмещения в страховую компанию виновника ДТП и выбрать компанию, которая платит больше и быстрее по страховым случаям. При этом совокупный ущерб не должен превышать 50 тыс. грн. Убытки выше этой суммы будут оплачиваться по традиционной схеме.

Соглашение является добровольным, и страховщики не обязаны к нему присоединяться. Для того чтобы прямое ОСАГО заработало в полную силу необходимы законодательные изменения, которые участники страхового рынка обсуждают последние пять лет.

Предложенный подход урегулирования убытков по ОСАГО уже много лет успешно применяется во Франции, Бельгии, Италии.  Опыт европейских стран показывает, что при таком подходе процедура урегулирования значительно упрощается.

Еще в 2013 году рабочая группа при Моторном (транспортном) страховом бюро (МТСБУ) подготовила поправки в закон об ОСАГО, который предполагал введение с 2015 года прямого урегулирования страховых случаев по ОСАГО.  Бюро предполагало сделать участие в нем обязательным для всех членов МТСБУ.

По мнению инициаторов реформы, прямое урегулирование должно ускорить страховые выплаты и помочь очистить рынок от неплатежеспособных компаний. Этот новый механизм поможет снизить риски для потерпевших, возникающие при затягивании выплат. Ведь страховая компания будет заинтересована в удержании своего клиента, и поэтому будет вынуждена стараться не разрушать нервную систему своих клиентов и не допускать необоснованных задержек при выполнении страховых обязательств.

Законопроект так и не был передан в парламент, а на его замену в ноябре 2015 года страховой рынок представил свою консолидированную позицию – два законопроекта №3551 и №3670, принятие которых должно создать законодательную базу для внедрения в Украине прямого урегулирования. Сами страховщики отмечают, что ближайшее время принятие указанных проектов маловероятно: депутаты пока не расположены рассматривать многие важные финансовые законопроекты. Тем более, пока завис в воздухе вопрос ликвидации регулятора страхового рынка Нацкомфинуслуг.

Клиент всегда прав

На следующий день после ДТП, 2 декабря, страховой случай Юрия уже был урегулирован, что позволило 5 декабря получить возмещение от своей страховой компании. Оба водителя были застрахованы в компаниях - участниках пилотного проекта по регулированию ОСАГО и были соблюдены все условия соглашения.

Этот пример является показательным, так как указывает направление движения страхового рынка страны в ближайшее время.

Так как под данным МТСБУ средний срок получения водителями средств от страховой компании, в которой был застрахован виновник аварии составляет 129 дней. А в 21 страховой компаний средний срок выплат превышает общерыночный.

 

Затягивание выплат нередко является результатом соответствующей политики руководства недобросовестных страховых компаний. Но также сказываются и непрямые отношения страховщика и страхователя - страховщик просто не заинтересован платить третьему лицу. Кроме того, в результате такого подхода водитель не заинтересован в покупке страхового полиса у надежной компании – страховая компания в случае ДТП будет платить не ему.

«Мы убеждены, что после внедрения пилотного проекта прямого урегулирования сроки урегулирования будут уменьшаться, ведь скорость и удобство получения возмещения - основной аргумент при выборе страховщика, в случае ДТП будет регулировать непосредственно ваш случай. Теперь клиенты компании увидели всю «турнирную таблицу», каждая из компаний начала работать над упрощением и ускорением процесса страхового урегулирования», - отметил генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко.

Побочные эффекты назревшей инициативы

По данным бюро к пилотному проекту уже готовы присоединиться еще 10 страховщиков. Ведь конкурировать за клиентов на рынке ОСАГО со страховыми участниками системы им станет сложнее

“Вероятно, какое-то время останется часть потребителей, для которых цена будет играть решающую роль. Но в целом ситуация будет постепенно меняться в пользу участников соглашения о прямом урегулировании, что будет стимулировать увеличение их количества. Мы прогнозируем увеличение уровня удовлетворенности потребителей, в том числе с уменьшением количества жалоб на участников прямого урегулирования убытков”, - отмечает президент НАСК "Оранта" Александр Завада.

Кроме того, появится конкуренция между участниками проекта по уровню сервиса и надежности, которая в дальнейшем будет только усиливаться в интересах клиентов.  

“Прямое урегулирование уже давно работает в мире, причем успешно. Такой способ выплаты по ОСАГО уже давно назрел и при должной реализации в разы ускорит страховые выплаты и поменяет к лучшему отношения между гражданами и страховым рынком”, - считает глава правления ОС "Украинский страховой омбудсмен" Юрий Чунихин.

При этом эксперт отмечает, что в наших реалиях подобная реализация прямого урегулирования может на первом этапе может обострить ряд хронических болезней национального страхового рынка.

По его словам, у 13 из 16 страховщиков из пула проблемы с превышением максимального 90 дневного срока осуществления выплат. Кроме того, часть страховщиков платит завышенные высокие комиссии агентам и не формирует достаточные резервы для последующих выплат. “В обычной практике они всегда могут затянуть выплату, уменьшить ее размер или вообще отказать. Но участвуя в проекте прямого урегулирования, страховщику придется в любом случае делать 100% взаиморасчеты. Это означает, что для выполнения обязательств в проекте прямого урегулирования многим страховщикам придется уменьшать выплаты в обычных ДТП (которые не попадают под прямое урегулирование - УНИАН) – ведь входящий поток платежей не изменится”, - отмечает Чунихин.

Решением таких проблем на рынке может стать законодательное внедрение системы прямого урегулирования, когда все страховые компании будут заинтересованы осуществить выплату и перестанут продавать полисы по заниженной стоимости. Система будет стимулировать страховщиков быстрее выплачивать возмещения по данному виду страхования. При внедрении прямого урегулирования страхователи смогут выбирать компанию, исходя из уровня сервиса, надежности, репутации, поскольку именно эта конкретная компания будет регулировать их убыток. Страховые компании, в свою очередь, будут вынуждены инвестировать собранные средства в качество сервиса.

 

ПО РУБРИКАМ

17.11 Тор­ги на меж­бан­ке 17 но­яб­ря за­вер­ши­лась ми­зер­ным по­до­ро­жа­ни­ем дол­ла­ра

17.11 Опрос: Боль­шин­ство ин­ве­сто­ров не про­да­ва­ли бит­ко­и­нов с мо­мен­та по­куп­ки

17.11 Курс дол­ла­ра сни­жа­ет­ся 17 но­яб­ря на по­ли­ти­че­ских но­во­стях

17.11 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги 17 но­яб­ря ро­стом

17.11 ГИУ вы­бра­ло ки­тай­скую CCEC для при­вле­че­ния внеш­них за­им­ство­ва­ний на $500 млн для ре­а­ли­за­ции жи­лищ­ных про­грамм

17.11 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 17.11.17

17.11 Бан­ки умень­ши­ли свой порт­фель ОВГЗ на 35,35 млн гри­вен до 312,8 млрд гри­вен 17 но­яб­ря

17.11 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 17 но­яб­ря со­ста­вил 26,4991 грн

17.11 Гла­ва CME Group: фью­черсы сни­зят во­ла­тиль­ность бит­ко­и­на

17.11 Бит­ко­ин под­нял­ся вы­ше 8000 дол­ла­ров на из­ве­стии о те­сти­ро­ва­нии фью­черсов на CME

17.11 Бир­жи АТР 17 но­яб­ря за­кры­лись раз­но­на­прав­лен­но на внут­рен­них но­во­стях

17.11 Опе­ра­ции НБУ по ре­гу­ли­ро­ва­нию лик­вид­но­сти бан­ков 16.11.2017

17.11 Объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке 16 но­яб­ря уве­ли­чил­ся на $6,9 млн до $155,8 млн

17.11 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 17 но­яб­ря

17.11 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 17.11.17

17.11 Ки­сти­он про­тив по­га­ше­ния на­коп­лен­ных на энер­го­рын­ке дол­гов за счет бюд­же­та

17.11 Ми­нюст на­ме­рен вве­сти элек­трон­ный арест бан­ков­ских сче­тов

17.11 Семь не­при­ят­ных сюр­при­зов за­ко­но­про­ек­та "по­ку­пай украинское"

17.11 Це­ны на нефть 17 но­яб­ря уве­рен­но под­ни­ма­ют­ся, Brent - вы­ше $62 за бар­рель

17.11 Ки­тай­ский ма­невр Трам­па. По­че­му Пу­ти­ну при­дет­ся рас­чле­нить Га­з­пром

16.11 Бен­зи­ны и СУГ до­ро­жа­ют на ко­пей­ку

16.11 Ра­да под­дер­жа­ла ввод пла­на объ­еди­нен­ной тер­ри­то­ри­аль­ной гро­ма­ды

16.11 Нефть ста­биль­на в хо­де тор­гов 16 но­яб­ря, Brent тор­гу­ет­ся у $61,7 за бар­рель

16.11 Ра­да при­ня­ла за ос­но­ву за­ко­но­про­ект об ауди­те финот­чет­но­сти и ауди­тор­ской служ­бе

16.11 В ок­тяб­ре офи­ци­аль­ный уро­вень без­ра­бо­ти­цы сни­зил­ся на 0,1 п.п. до 1,1%

17.11 Как ми­ни­мум 15 стран на­ме­ре­ны от­ка­зать­ся от ис­поль­зо­ва­ния уг­ля к 2030 го­ду

17.11 СМИ: Вла­сти Са­у­дов­ской Ара­вии пред­ла­га­ют за­дер­жан­ным по де­лу о кор­руп­ции сдел­ку

17.11 Ки­тай­ский ма­невр Трам­па. По­че­му Пу­ти­ну при­дет­ся рас­чле­нить Га­з­пром

17.11 Вла­сти Турк­ме­нии ре­ша­ют финан­со­вые про­бле­мы за счет на­се­ле­ния

17.11 От ре­во­лю­ции к крип­то­ва­лю­те: глав­ное о кри­зи­се в Зим­баб­ве

17.11 Рос­сия оста­ви­ла без ман­да­та мис­сию ООН по рас­сле­до­ва­нию при­ме­не­ния хи­мо­ру­жия в Си­рии

17.11 Кон­гресс США одоб­рил во­ен­ную по­мощь Укра­ине на 350 млн дол­ла­ров

17.11 Па­ла­та пред­ста­ви­те­лей США утвер­ди­ла про­ект на­ло­го­вой ре­фор­мы Трам­па

16.11 Хор­ват­ский сце­на­рий Но­вин­ско­го. За­чем Пу­тин сам се­бя от­гу­ма­ни­зи­ро­вал

16.11 Ок­но воз­мож­но­стей для Ки­е­ва: удаст­ся ли за­мо­ро­зить кон­фликт с Поль­шей

16.11 Ин­ве­сто­ры из Ки­тая тай­но вкла­ды­ва­ют день­ги в Ин­дию

16.11 Куд­рин за­явил об от­сут­ствии в Рос­сии средств на вы­пла­ту пен­сий

16.11 Про­ку­рор сей­час бу­дет де­лать вид, что они хо­те­ли вы­звать Се­чи­на. На са­мом де­ле, это не так, - Сер­гей Смир­нов

16.11 Ду­хов­ник Пу­ти­на по­жа­ло­вал­ся скре­по­нос­цу на ре­жи­се­ра Се­реб­рен­ни­ко­ва пе­ред обыс­ка­ми в Го­голь-цен­тре

16.11 WADA не вос­ста­но­ви­ло пра­ва Рос­сий­ско­го ан­ти­до­пин­го­во­го агент­ства

15.11 От­чет ЕС о ре­фор­мах в Укра­ине: есть зна­чи­тель­ный про­гресс, но их на­до уско­рить

14.11 Ак­ци­о­не­ры Ки­е­вэнер­го ре­ши­ли про­ве­сти ре­ор­га­ни­за­цию биз­не­са пу­тем раз­де­ле­ния ком­па­нии по ви­дам де­я­тель­но­сти

13.11 Вятро­вич пред­ло­жил вне­сти из­ме­не­ния в ка­лен­дарь укра­ин­ских празд­ни­ков

09.11 В Ки­е­ве за­ра­бо­та­ла опла­та пар­ков­ки с мо­биль­но­го сче­та

08.11 Нор­ма об обя­за­тель­стве ра­дио­стан­ций транс­ли­ро­вать в эфи­ре не ме­нее 30% укра­и­но­языч­ных про­из­ве­де­ний всту­пи­ла в си­лу

06.11 Но­та­ри­усы смо­гут быст­рее оформ­лять до­го­во­ры куп­ли-про­да­жи не­дви­жи­мо­сти в Ки­е­ве

02.11 Укра­и­на и ОАЭ до­го­во­ри­лись о без­ви­зо­вом ре­жи­ме

01.11 Но­вые стан­ции мет­ро на Ви­но­гра­дарь "бесшумные", стек­лян­ные, с "виноградом"

31.10 Укра­и­на под­ня­лась на че­ты­ре по­зи­ций в рей­тин­ге Doing Business-2018

30.10 У каж­до­го ки­ев­ля­ни­на бу­дет лич­ный «Ка­бинет жи­те­ля»

27.10 Дон­басс по­рож­няк не го­нит: Чим ОРДЛО тор­гує без України

27.10 Бри­тан­цы на­зва­ли Укра­и­ну стра­ной го­да по услу­гам аут­сор­син­га

26.10 Ах­ме­тов оста­ет­ся бо­га­тей­шим укра­ин­цем с по­чти $7 млрд, По­ро­шен­ко - на пя­том ме­сте с $1 млрд - из­да­ние

26.10 В цен­тре Ки­е­ва за­пре­тят пар­ков­ку на 61 участ­ке улиц

26.10 В Ки­е­ве за­дер­жа­ли псев­до­ак­ти­ви­стив, ко­то­рые шан­та­жи­ро­ва­ли за­строй­щи­ков

17.11 Семь не­при­ят­ных сюр­при­зов за­ко­но­про­ек­та "по­ку­пай украинское"

17.11 Схе­ма при­ват­ний кор­дон. Що відо­мо про спе­цо­пе­рацію на За­кар­патті

17.11 Ко­гда Гос­бю­ро рас­сле­до­ва­ний начнет пу­гать VIP-чи­нов­ни­ков

17.11 НАБУ за­ве­ло де­ло на Лу­цен­ко по за­яв­ле­нию бег­ло­го экс-за­ме­сти­те­ля ген­про­ку­ро­ра Ре­на­та Кузь­ми­на

17.11 Штра­фы за дра­ки и боль­шая два­дцат­ка: По­че­му нар­де­пы тор­мо­зят ре­фор­му пар­ла­мен­та

17.11 Обо­рон­ный ко­ми­тет Ра­ды под­дер­жал от­ре­дак­ти­ро­ван­ный за­ко­но­про­ект о ре­ин­те­гра­ции Дон­бас­са

17.11 Ген­про­ку­ра­ту­ра воз­бу­ди­ла уго­лов­ное про­из­вод­ство про­тив ди­рек­то­ра НАБУ Сыт­ни­ка

17.11 Кон­гресс США одоб­рил во­ен­ную по­мощь Укра­ине на 350 млн дол­ла­ров

16.11 Ди­рек­то­ром Гос­бю­ро рас­сле­до­ва­ний из­бра­ли Ро­ма­на Тру­бу

16.11 Хор­ват­ский сце­на­рий Но­вин­ско­го. За­чем Пу­тин сам се­бя от­гу­ма­ни­зи­ро­вал

16.11 Ми­ро­твор­че­ский гам­бит. Ка­кое одол­же­ние Пу­тин сде­лал Мед­вед­чу­ку

16.11 Ок­но воз­мож­но­стей для Ки­е­ва: удаст­ся ли за­мо­ро­зить кон­фликт с Поль­шей

16.11 Ре­фор­мы гла­за­ми ЕС: ка­кие из­ме­не­ния и про­бле­мы в Укра­ине за­ме­тил Брюс­сель

16.11 Ев­ро­ко­мис­сар: Укра­и­на не­до­ра­ба­ты­ва­ет в борь­бе с кор­руп­ци­ей, тер­пе­ние за­кан­чи­ва­ет­ся

16.11 Мздо­им­цы в по­го­нах оста­лись без мас­ки-шоу

17.11 Нар­ко­ман, ал­ко­го­лик, убий­ца, IT-биз­нес­мен? Как на­чи­на­лась ис­то­рия со­зда­те­ля ан­ти­ви­ру­са McAfee. И за­кон­чи­лась

17.11 Ту­рец­кая по­ли­ция пой­ма­ла бан­ду по­хи­ти­те­лей вла­дель­цев бит­ко­и­нов

17.11 Гру­зо­вик Tesla Semi смо­жет раз­го­нять­ся до 96 км/ч за 5 с, а его за­пас хо­да со­ста­вит 800 км

17.11 Пред­став­лен об­нов­лен­ный элек­тро­мо­биль Tesla Roadster, ко­то­рый раз­го­ня­ет­ся до 400 км/ч и име­ет за­пас хо­да 1000 км

17.11 Пред­став­лен смарт­фон OnePlus 5T

16.11 На­уш­ни­ки Vinci 2.0: под­держ­ка Alexa, управ­ле­ние же­ста­ми, 20 ча­сов ав­то­ном­но­сти, дат­чик ЧСС, мо­дем 3G и мо­дуль GPS

16.11 Ка­б­мин пред­ло­жил вве­сти ре­ги­стра­цию ав­то на ев­ро­но­ме­рах

15.11 Ком­па­ния BMW пла­ни­ру­ет к 2020 го­ду пе­ре­ве­сти все про­из­вод­ство на воз­об­нов­ля­е­мые ис­точ­ни­ки энер­гии

15.11 Быв­ший тех­ди­рек­тор Hyperloop при­ду­мал до­ро­ги, раз­го­ня­ю­щие ма­ши­ны до 320 км/ч

15.11 Firefox Quantum — са­мое круп­ное об­нов­ле­ние бра­у­зе­ра со вре­мён пер­вой вер­сии, ес­ли ве­рить Mozilla

14.11 Fisker на­учит элек­тро­ка­ры за­ря­жать­ся за ми­ну­ту

14.11 На­ло­го­ви­ков по­до­зре­ва­ют в по­мо­щи рос­сий­ским мо­шен­ни­кам в со­зда­нии крип­то­ва­лют­ной пи­ра­ми­ды

14.11 Ки­тай обо­шел США по чис­лу са­мых быст­рых су­пер­ком­пью­те­ров

14.11 В США одоб­ри­ли таб­лет­ку с мик­ро­чи­пом, за ко­то­рой мож­но сле­дить

14.11 10 ха­рак­те­ри­стик хо­ро­ше­го на­чаль­ни­ка

17.11 Нар­ко­ман, ал­ко­го­лик, убий­ца, IT-биз­нес­мен? Как на­чи­на­лась ис­то­рия со­зда­те­ля ан­ти­ви­ру­са McAfee. И за­кон­чи­лась

14.11 10 ха­рак­те­ри­стик хо­ро­ше­го на­чаль­ни­ка

13.11 Как до­го­во­рить­ся с на­чаль­ством об уда­лен­ной ра­бо­те

13.11 Гла­ва экс­перт­но­го со­ве­та при пра­ви­тель­стве ФРГ при­зы­ва­ет от­ме­нить вось­ми­ча­со­вой ра­бо­чий день

09.11 По­че­му уволь­ня­ют­ся со­труд­ни­ки? 8 оши­бок ком­па­ний

07.11 Ро­бо­ты ско­ро за­ме­нят лю­дей-ре­кру­те­ров

06.11 Как уй­ти с ра­бо­ты, кра­си­во хлоп­нув две­рью

01.11 8 си­ту­а­ций, вли­я­ю­щих на ва­шу ка­рье­ру

25.10 Как на­чать раз­го­вор о по­вы­ше­нии зар­пла­ты: 5 со­ве­тов

25.10 Стать бо­га­че и луч­ше: 15 со­ве­тов

23.10 Слиш­ком мно­го уме­е­те? Вы отрав­ля­е­те ат­мо­сфе­ру в кол­лек­ти­ве

18.10 По­че­му во мно­гих тор­го­вых ком­па­ни­ях та­кая вы­со­кая те­ку­честь пер­со­на­ла

13.10 Как луч­ше учить со­труд­ни­ков ки­бер­без­опас­но­сти

12.10 Facebook пе­ре­осмыс­лит прин­ци­пы раз­ме­ще­ния по­ли­ти­че­ской ре­кла­мы

11.10 Как стать эф­фек­тив­ным ли­де­ром ко­ман­ды

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно