Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Мировые правила автострахования докатились до Украины. Кто в выигрыше

11:01 13.12.2016 |

Страхование

 Ксения Обуховская
УНИАН

Украинские водители с 1 декабря могут получать выплаты по «автогражданке» напрямую у своей страховой компании. Правда пока воспользоваться прямым урегулированием ОСАГО смогут клиенты только 16 страховщиков-инициаторов изменений. Нововведения должны значительно ускорить выплаты пострадавшим, но при существующей реализации изменения почувствует лишь четверть водителей.

Столичный программист Юрий одним из первых в Украине смог на себе оценить преимущества новой системы. В его автомобиль Mitsubishi Lancer на нерегулируемом перекрестке 1 декабря въехал Nissan Juke, и Юрий решил воспользоваться при получении возмещения услугами компании, у которой он страховался.

Это стало возможным благодаря тому, что девятью месяцами ранее, в марте 2016 года, 16 страховых компаний, подписали соглашение о прямом регулировании рынка ОСАГО.  Желание принять участие в пилотном проекте МТСБУ изъявили страховые компании АХА Страхование, Арсенал Страхование, ПЗУ Украина, ВУСО, АСКА, Оранта, ПРОСТО-страхование, УНИКА, Провидна, ИНГО Украина, Универсальная, Международная СК, Кредо, АСКО-Донбасс Северный, Колоннейд Украина и Брокбизнес. Компании решили возмещать убытки по ОСАГО своим клиентам напрямую, а затем проводить между собой взаиморасчеты. Для обеспечения выполнения обязательств друг перед другом, страховщики сформируют гарантийный фонд в размере 50% среднемесячного размера страховых выплат.

Но, поскольку формально имел место факт согласованных действий участников рынка, доля которых превышает 50 процентов, Антимонопольный комитет Украины потребовал «получения разрешения на согласованные действия страховщиков». И только в ноябре страховщики получили наконец разрешение комитета на запуск пилотного проекта по прямому урегулированию страховых случаев.

Разрешение было выдано страховым компаниям на два года, и в случае, если Верховная Рада не изменит соответствующее законодательство, страховщикам придется снова обращаться в АМКУ.

Долгой сколькой дорогой

Сейчас воспользоваться прямым урегулированием страховых случаев смогут не более 25% потерпевших, так как опция распространяется только на ДТП, с участием автомобилей, застрахованных только в компаниях участниках пилотного проекта. Кроме того, ДТП должно произойти при участии не более чем двух транспортных средств, и не должен быть нанесен ущерб жизни и здоровью людей. Один из водителей должен быть полностью виновен в ДТП, а сами участники не должны находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Даже если страховой случай подпадает под прямое урегулирование, потерпевший может обращаться за выплатой возмещения в страховую компанию виновника ДТП и выбрать компанию, которая платит больше и быстрее по страховым случаям. При этом совокупный ущерб не должен превышать 50 тыс. грн. Убытки выше этой суммы будут оплачиваться по традиционной схеме.

Соглашение является добровольным, и страховщики не обязаны к нему присоединяться. Для того чтобы прямое ОСАГО заработало в полную силу необходимы законодательные изменения, которые участники страхового рынка обсуждают последние пять лет.

Предложенный подход урегулирования убытков по ОСАГО уже много лет успешно применяется во Франции, Бельгии, Италии.  Опыт европейских стран показывает, что при таком подходе процедура урегулирования значительно упрощается.

Еще в 2013 году рабочая группа при Моторном (транспортном) страховом бюро (МТСБУ) подготовила поправки в закон об ОСАГО, который предполагал введение с 2015 года прямого урегулирования страховых случаев по ОСАГО.  Бюро предполагало сделать участие в нем обязательным для всех членов МТСБУ.

По мнению инициаторов реформы, прямое урегулирование должно ускорить страховые выплаты и помочь очистить рынок от неплатежеспособных компаний. Этот новый механизм поможет снизить риски для потерпевших, возникающие при затягивании выплат. Ведь страховая компания будет заинтересована в удержании своего клиента, и поэтому будет вынуждена стараться не разрушать нервную систему своих клиентов и не допускать необоснованных задержек при выполнении страховых обязательств.

Законопроект так и не был передан в парламент, а на его замену в ноябре 2015 года страховой рынок представил свою консолидированную позицию – два законопроекта №3551 и №3670, принятие которых должно создать законодательную базу для внедрения в Украине прямого урегулирования. Сами страховщики отмечают, что ближайшее время принятие указанных проектов маловероятно: депутаты пока не расположены рассматривать многие важные финансовые законопроекты. Тем более, пока завис в воздухе вопрос ликвидации регулятора страхового рынка Нацкомфинуслуг.

Клиент всегда прав

На следующий день после ДТП, 2 декабря, страховой случай Юрия уже был урегулирован, что позволило 5 декабря получить возмещение от своей страховой компании. Оба водителя были застрахованы в компаниях - участниках пилотного проекта по регулированию ОСАГО и были соблюдены все условия соглашения.

Этот пример является показательным, так как указывает направление движения страхового рынка страны в ближайшее время.

Так как под данным МТСБУ средний срок получения водителями средств от страховой компании, в которой был застрахован виновник аварии составляет 129 дней. А в 21 страховой компаний средний срок выплат превышает общерыночный.

 

Затягивание выплат нередко является результатом соответствующей политики руководства недобросовестных страховых компаний. Но также сказываются и непрямые отношения страховщика и страхователя - страховщик просто не заинтересован платить третьему лицу. Кроме того, в результате такого подхода водитель не заинтересован в покупке страхового полиса у надежной компании – страховая компания в случае ДТП будет платить не ему.

«Мы убеждены, что после внедрения пилотного проекта прямого урегулирования сроки урегулирования будут уменьшаться, ведь скорость и удобство получения возмещения - основной аргумент при выборе страховщика, в случае ДТП будет регулировать непосредственно ваш случай. Теперь клиенты компании увидели всю «турнирную таблицу», каждая из компаний начала работать над упрощением и ускорением процесса страхового урегулирования», - отметил генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко.

Побочные эффекты назревшей инициативы

По данным бюро к пилотному проекту уже готовы присоединиться еще 10 страховщиков. Ведь конкурировать за клиентов на рынке ОСАГО со страховыми участниками системы им станет сложнее

“Вероятно, какое-то время останется часть потребителей, для которых цена будет играть решающую роль. Но в целом ситуация будет постепенно меняться в пользу участников соглашения о прямом урегулировании, что будет стимулировать увеличение их количества. Мы прогнозируем увеличение уровня удовлетворенности потребителей, в том числе с уменьшением количества жалоб на участников прямого урегулирования убытков”, - отмечает президент НАСК "Оранта" Александр Завада.

Кроме того, появится конкуренция между участниками проекта по уровню сервиса и надежности, которая в дальнейшем будет только усиливаться в интересах клиентов.  

“Прямое урегулирование уже давно работает в мире, причем успешно. Такой способ выплаты по ОСАГО уже давно назрел и при должной реализации в разы ускорит страховые выплаты и поменяет к лучшему отношения между гражданами и страховым рынком”, - считает глава правления ОС "Украинский страховой омбудсмен" Юрий Чунихин.

При этом эксперт отмечает, что в наших реалиях подобная реализация прямого урегулирования может на первом этапе может обострить ряд хронических болезней национального страхового рынка.

По его словам, у 13 из 16 страховщиков из пула проблемы с превышением максимального 90 дневного срока осуществления выплат. Кроме того, часть страховщиков платит завышенные высокие комиссии агентам и не формирует достаточные резервы для последующих выплат. “В обычной практике они всегда могут затянуть выплату, уменьшить ее размер или вообще отказать. Но участвуя в проекте прямого урегулирования, страховщику придется в любом случае делать 100% взаиморасчеты. Это означает, что для выполнения обязательств в проекте прямого урегулирования многим страховщикам придется уменьшать выплаты в обычных ДТП (которые не попадают под прямое урегулирование - УНИАН) – ведь входящий поток платежей не изменится”, - отмечает Чунихин.

Решением таких проблем на рынке может стать законодательное внедрение системы прямого урегулирования, когда все страховые компании будут заинтересованы осуществить выплату и перестанут продавать полисы по заниженной стоимости. Система будет стимулировать страховщиков быстрее выплачивать возмещения по данному виду страхования. При внедрении прямого урегулирования страхователи смогут выбирать компанию, исходя из уровня сервиса, надежности, репутации, поскольку именно эта конкретная компания будет регулировать их убыток. Страховые компании, в свою очередь, будут вынуждены инвестировать собранные средства в качество сервиса.

 

ПО РУБРИКАМ

09:23 Зо­ло­то де­ше­ве­ет 18 ян­ва­ря на фоне вос­ста­нов­ле­ния дол­ла­ра по­сле па­де­ния до трех­лет­не­го ми­ни­му­ма

08:45 Дол­лар про­дол­жа­ет сни­жать­ся к ми­ро­вым ва­лю­там 18 ян­ва­ря в ожи­да­нии ста­ти­сти­ки из США

08:40 Да­ни­люк рас­счи­ты­ва­ет на вы­пол­не­ние усло­вий тран­ша МВФ в I кв.-2018

07:46 Бит­ко­ин рас­тет на тор­гах по­сле па­де­ния ни­же $10 тыс днем ра­нее

07:39 Бир­жи АТР в ос­нов­ном рас­тут 18 ян­ва­ря вслед за рын­ка­ми США

07:33 Dow Jones впер­вые за­крыл­ся вы­ше от­мет­ки в 26000 пунк­тов

17.01 Экс­пор­те­ры за­дер­жи­ва­ют по­ступ­ле­ние в Укра­и­ну ва­лют­ной вы­руч­ки, чтобы со вре­ме­нем до­ро­же ее про­дать

17.01 Фон­до­вые ин­дек­сы Укра­и­ны 17 ян­ва­ря из­ме­ни­лись раз­но­на­прав­лен­но

17.01 Курс бит­кой­на опу­стил­ся ни­же $10000

17.01 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 17 ян­ва­ря со­ста­вил 28,6661 грн

17.01 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 17.01.2018

17.01 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 17.01.18

17.01 Ев­ро про­дол­жа­ет де­ше­веть к дол­ла­ру 17 ян­ва­ря на за­яв­ле­ни­ях пред­ста­ви­те­лей ЕЦБ

17.01 В 2017 Мин­фин при­влек в гос­бюд­жет 32,8 млрд гри­вен и $1,8 млрд за счет раз­ме­ще­ния ОВГЗ

17.01 Де­неж­ная мас­са вы­рос­ла в 2017 го­ду на 9,5% до 1,2 трлн гри­вен

09:23 Зо­ло­то де­ше­ве­ет 18 ян­ва­ря на фоне вос­ста­нов­ле­ния дол­ла­ра по­сле па­де­ния до трех­лет­не­го ми­ни­му­ма

08:06 СНБО утвер­дил ос­нов­ные по­ка­за­те­ли го­со­бо­рон­за­ка­за на 2018-2020 го­ды

07:57 Нефть до­ро­жа­ет 18 ян­ва­ря на дан­ных API о сни­же­нии за­па­сов в США и со­об­ще­ни­ях из Ни­ге­рии

17.01 Це­ны на нефть пе­ре­шли к сла­бо­му ро­сту 17 ян­ва­ря, Brent по­до­ро­жа­ла до $69,25 за бар­рель

17.01 Ка­б­мин одоб­рил со­зда­ние Мор­ской адми­ни­стра­ции

17.01 Наф­то­газ на­ме­рен в су­де тре­бо­вать ком­пен­са­цию за ра­нее изъ­ятые ли­цен­зии

17.01 В 2017 Мин­фин при­влек в гос­бюд­жет 32,8 млрд гри­вен и $1,8 млрд за счет раз­ме­ще­ния ОВГЗ

17.01 Де­неж­ная мас­са вы­рос­ла в 2017 го­ду на 9,5% до 1,2 трлн гри­вен

17.01 Южа­ни­на рас­ска­за­ла, при ка­ком усло­вии мо­гут быть от­ме­не­ны огра­ни­че­ния на бес­по­шлин­ный ввоз то­ва­ров

17.01 Круп­ная бри­тан­ская аг­ро­ком­па­ния начнет ра­бо­тать в Укра­ине

09:19 Эко­но­ми­ка США укреп­ля­ет­ся, ин­фля­ци­он­ное дав­ле­ние рас­тет - Beige Book

09:03 Как Ев­ро­пар­ла­мент об­суж­дал рос­сий­скую про­па­ган­ду

17.01 Рос­сия пы­та­лась ку­пить 12 швей­цар­ских ко­раб­лей, чтобы обой­ти санк­ции - СМИ

17.01 Скан­дал с Та­ли­ба­ном: По­че­му Пу­тин под­дер­жал тер­ро­ри­стов в Аф­га­ни­стане

17.01 Пар­ла­мент Ка­та­ло­нии воз­гла­вил сто­рон­ник не­за­ви­си­мо­сти

17.01 Шесть вы­стре­лов в бал­кан­ское пе­ре­ми­рие: ко­му вы­год­на смерть Оли­ве­ра Ива­но­ви­ча

17.01 Вер­хов­ный суд Поль­ши счи­та­ет "неконституционной" су­деб­ную ре­фор­му дей­ству­ю­ще­го пра­ви­тель­ства

17.01 Пра­ви­тель­ство Че­хии по­да­ло в от­став­ку

17.01 General Electric мо­жет быть раз­де­ле­на на ча­сти

17.01 Пре­зи­дент Мир­зи­ё­ев ме­ня­ет стиль управ­ле­ния в Уз­бе­ки­стане

17.01 Ка­зах­стан и США за­клю­чи­ли сдел­ки на 2,5 млрд дол­ла­ров

17.01 Вой­на на Дон­бас­се станет глав­ным на­прав­ле­ни­ем ра­бо­ты ООН

16.01 Ки­тай уве­ли­чи­ва­ет долг гос­пред­при­я­тий

16.01 Бум ми­ро­вой эко­но­ми­ки ока­зы­ва­ет дав­ле­ние на дол­лар

16.01 Стре­ми­тель­ный рост цен на нефть и мас­штаб­ные строй­ки не смог­ли разо­гнать рост эко­но­ми­ки Рос­сии до 2%

17.01 Укра­и­на вер­ну­ла свою при­вле­ка­тель­ность для меж­ду­на­род­но­го ри­тей­ла

12.01 Внед­рить си­сте­му элек­трон­но­го би­ле­та в Ки­е­ве пла­ни­ру­е­стя во вто­ром квар­та­ле 2018 го­да

12.01 Па­вел Фукс ку­пил долг ки­ев­ско­го мет­ро в 1,8 млрд

09.01 Пол­но­цен­ный за­пуск Wi-Fi в ки­ев­ском мет­ро сно­ва пе­ре­но­сит­ся

09.01 Укра­и­на за­ня­ла пер­вое ме­сто в рей­тин­ге пас­пор­тов сре­ди стран СНГ и 44-е в ми­ре - Henley & Partners

09.01 Ки­ев­ские вла­сти сда­дут в арен­ду на 10 лет по­чти ты­ся­чу оста­но­вок

05.01 Ди­на­ми­ка пред­ло­же­ния на рын­ке особ­ня­ков Ки­е­ва и при­го­ро­да раз­ная

03.01 Во­круг Ки­е­ва нач­нут стро­ить но­вую коль­це­вую до­ро­гу

28.12 Укра­и­на пе­ре­хо­дит на опла­ту ме­ди­цин­ских услуг за каж­до­го па­ци­ен­та - Су­прун

27.12 Как из­ме­ни­лась ар­мия за год

27.12 Рен­та­бель­ность стро­и­тель­ства жи­лья эко­ном- и ком­форт-клас­са в Ки­е­ве со­став­ля­ет 25% - экс­перт

27.12 МВД со­об­ща­ет о вве­де­нии био­мет­ри­че­ско­го кон­тро­ля на же­лез­ной до­ро­ге в Укра­ине

26.12 По­чти по­ло­ви­на ки­ев­лян опла­чи­ва­ют сче­та через ин­тернет

21.12 По­гра­нич­ни­ки по­ка­за­ли, как бу­дут счи­ты­вать био­мет­ри­ку

20.12 Ки­ев­со­вет про­длил со­гла­ше­ния с Ки­ев­га­зом и Ки­ев­во­до­ка­на­лом до при­ня­тия но­вых

08:34 Лу­цен­ко по­до­зре­ва­ет гла­ву Мин­фи­на в дав­ле­нии на ГФС в де­ле об упла­те ми­ни­стром на­ло­гов

08:27 Ма­тиос кри­ти­ку­ет за­ко­но­про­ект по Дон­бас­су, рас­смат­ри­ва­е­мый в Ра­де в эти дни

08:22 Мин­фин по­дал в Ка­б­мин пред­став­ле­ние об уволь­не­нии На­си­ро­ва

08:18 Фу­рии и Валь­ки­рии. Сколь­ко без­пи­лот­ных эс­кад­ри­лий со­зда­ла Укра­и­на для Дон­бас­са

08:08 СНБО одоб­рил за­ко­но­про­ект "О на­цио­наль­ной без­опас­но­сти Украины", раз­ра­бо­тан­ный во вза­и­мо­дей­ствии с экс­пер­та­ми НАТО, США и ЕС

08:06 СНБО утвер­дил ос­нов­ные по­ка­за­те­ли го­со­бо­рон­за­ка­за на 2018-2020 го­ды

17.01 НАБУ за­дер­жа­ло 4-х со­труд­ни­ков фирм бра­тьев Дуб­не­ви­чей по де­лу о ма­хи­на­ци­ях с га­зом на 1,4 млрд грн

17.01 Ан­ти­кор­руп­ци­он­ный ко­ми­тет Ра­ды вновь не смог рас­смот­реть во­про­сы из­бра­ния ауди­то­ра НАБУ

17.01 Вой­на на Дон­бас­се станет глав­ным на­прав­ле­ни­ем ра­бо­ты ООН

17.01 Мир не лю­бой це­ной. По­че­му укра­ин­цы не уста­ли от вой­ны на Дон­бас­се

17.01 Как Укра­и­на пре­вра­ти­ла со­вет­ское ра­кет­ное ста­рье в страш­ное ору­жие

16.01 Пра­ви­тель­ство США предо­ста­вит ле­таль­ное ору­жие Укра­ине бес­плат­но, - Йо­ва­но­вич

16.01 Все­мир­ный банк то­же вы­дви­нул тре­бо­ва­ния по Ан­ти­кор­руп­ци­он­но­му су­ду, на ко­ну $800 млн

16.01 Да­ни­люк обес­по­ко­ен ре­ше­ни­ем Ка­б­ми­на об от­мене ре­фор­мы ГФС

16.01 Фе­никс и Лу­га­ком. Что озна­ча­ет смерть Vodafone в Л-ДНР

09:41 Ки­тай­цы при­е­ха­ли в Дет­ройт с крос­со­ве­ром без окон

17.01 Пред­став­лен смарт­фон Meizu M6s, во­брав­ший в се­бя мно­же­ство но­вых для ком­па­нии ре­ше­ний

17.01 Ак­ку­му­ля­то­ры Samsung обес­пе­чат за­пас хо­да до 600 км по­сле 20-ми­нут­ной за­ряд­ки

17.01 Ше­сти­мест­ный все­до­рож­ник Nissan по­лу­чил семь экра­нов

16.01 Ком­па­ния Infiniti про­де­мон­стри­ро­ва­ла ди­зайн бу­ду­щих мо­де­лей

15.01 Lexus пред­ста­вил су­пер­рос­кош­ный вне­до­рож­ник

15.01 Сред­няя сто­и­мость экс­плу­а­та­ции элек­тро­мо­би­ля в США со­став­ля­ет око­ло $500 в год

15.01 Мо­шен­ни­ки про­да­ют не­су­ще­ству­ю­щую крип­то­ва­лю­ту Telegram

15.01 Ford бу­дет вы­пус­кать элек­трос­ку­тер OjO под сво­ей мар­кой

12.01 General Motors по­ка­за­лин­те­рьер бес­пи­лот­ни­ка без ру­ля и пе­да­лей

12.01 Microsoft и Signal ре­а­ли­зу­ют в Skype сквоз­ное шиф­ро­ва­ние

12.01 Чем нам гро­зит ошиб­ка в про­цес­со­рах Intel

12.01 Пред­став­ле­на Lenovo Mirage Solo — пер­вая гар­ни­ту­ра VR с под­держ­кой Google Worldsense

11.01 На CES 2018 по­ка­за­ли об­нов­лен­но­го секс-ро­бо­та Гар­мо­нию

11.01 Аме­ри­кан­ский про­из­во­ди­тель вер­то­ле­тов Bell Helicopter пред­ста­вил кон­цепт ле­та­ю­ще­го так­си

16.01 Как су­деб­ная ре­фор­ма по­вли­я­ет на вы­яс­не­ние от­но­ше­ний ра­бот­ни­ков и ра­бо­то­да­те­лей

10.01 7 оши­бок, ко­то­рые мы со­вер­ша­ем при смене ра­бо­ты

05.01 Син­дром пче­ло­мат­ки: по­че­му на­чаль­ни­цы ме­ша­ют жен­щи­нам де­лать ка­рье­ру

05.01 Ра­бо­та бу­ду­ще­го: 10 на­вы­ков, не­об­хо­ди­мых в 2020 го­ду

04.01 Как Lego стал са­мым вли­я­тель­ным брен­дом

29.12 Ты­ся­чи то­по­вых сай­тов при­ни­ма­ют не­за­мет­ные контр­ме­ры про­тив бло­ки­ров­щи­ков ре­кла­мы

28.12 Ком­па­нии США ме­ня­ют под­ход к по­ис­ку CEO из-за про­бле­мы сек­су­аль­ных до­мо­га­тельств

22.12 Ка­ва­лер па­рик­махер­ских услуг: фе­но­мен успе­ха Toni & Guy

20.12 Про­фес­сии бу­ду­ще­го: че­му учить­ся, чтобы пре­успеть в кон­ку­рен­ции с ро­бо­та­ми

14.12 10 ка­честв, ко­то­рые не лю­бят ра­бо­то­да­те­ли

12.12 Ха­рак­тер мо­жет по­ме­шать ка­рье­ре

04.12 Google и Facebook кон­тро­ли­ру­ют 84% гло­баль­но­го рын­ка циф­ро­вой ре­кла­мы

23.11 Как швед­ская ком­па­ния на­учи­лась пе­ча­тать ча­сти те­ла на 3D-прин­те­ре

22.11 Чер­ная пят­ни­ца: пять осо­бен­но­стей в Укра­ине

21.11 Со­бе­се­до­ва­ние: 4 во­про­са, чтобы при­нять ре­ше­ние

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно