Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Мировые правила автострахования докатились до Украины. Кто в выигрыше

11:01 13.12.2016 |

Страхование

 Ксения Обуховская
УНИАН

Украинские водители с 1 декабря могут получать выплаты по «автогражданке» напрямую у своей страховой компании. Правда пока воспользоваться прямым урегулированием ОСАГО смогут клиенты только 16 страховщиков-инициаторов изменений. Нововведения должны значительно ускорить выплаты пострадавшим, но при существующей реализации изменения почувствует лишь четверть водителей.

Столичный программист Юрий одним из первых в Украине смог на себе оценить преимущества новой системы. В его автомобиль Mitsubishi Lancer на нерегулируемом перекрестке 1 декабря въехал Nissan Juke, и Юрий решил воспользоваться при получении возмещения услугами компании, у которой он страховался.

Это стало возможным благодаря тому, что девятью месяцами ранее, в марте 2016 года, 16 страховых компаний, подписали соглашение о прямом регулировании рынка ОСАГО.  Желание принять участие в пилотном проекте МТСБУ изъявили страховые компании АХА Страхование, Арсенал Страхование, ПЗУ Украина, ВУСО, АСКА, Оранта, ПРОСТО-страхование, УНИКА, Провидна, ИНГО Украина, Универсальная, Международная СК, Кредо, АСКО-Донбасс Северный, Колоннейд Украина и Брокбизнес. Компании решили возмещать убытки по ОСАГО своим клиентам напрямую, а затем проводить между собой взаиморасчеты. Для обеспечения выполнения обязательств друг перед другом, страховщики сформируют гарантийный фонд в размере 50% среднемесячного размера страховых выплат.

Но, поскольку формально имел место факт согласованных действий участников рынка, доля которых превышает 50 процентов, Антимонопольный комитет Украины потребовал «получения разрешения на согласованные действия страховщиков». И только в ноябре страховщики получили наконец разрешение комитета на запуск пилотного проекта по прямому урегулированию страховых случаев.

Разрешение было выдано страховым компаниям на два года, и в случае, если Верховная Рада не изменит соответствующее законодательство, страховщикам придется снова обращаться в АМКУ.

Долгой сколькой дорогой

Сейчас воспользоваться прямым урегулированием страховых случаев смогут не более 25% потерпевших, так как опция распространяется только на ДТП, с участием автомобилей, застрахованных только в компаниях участниках пилотного проекта. Кроме того, ДТП должно произойти при участии не более чем двух транспортных средств, и не должен быть нанесен ущерб жизни и здоровью людей. Один из водителей должен быть полностью виновен в ДТП, а сами участники не должны находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Даже если страховой случай подпадает под прямое урегулирование, потерпевший может обращаться за выплатой возмещения в страховую компанию виновника ДТП и выбрать компанию, которая платит больше и быстрее по страховым случаям. При этом совокупный ущерб не должен превышать 50 тыс. грн. Убытки выше этой суммы будут оплачиваться по традиционной схеме.

Соглашение является добровольным, и страховщики не обязаны к нему присоединяться. Для того чтобы прямое ОСАГО заработало в полную силу необходимы законодательные изменения, которые участники страхового рынка обсуждают последние пять лет.

Предложенный подход урегулирования убытков по ОСАГО уже много лет успешно применяется во Франции, Бельгии, Италии.  Опыт европейских стран показывает, что при таком подходе процедура урегулирования значительно упрощается.

Еще в 2013 году рабочая группа при Моторном (транспортном) страховом бюро (МТСБУ) подготовила поправки в закон об ОСАГО, который предполагал введение с 2015 года прямого урегулирования страховых случаев по ОСАГО.  Бюро предполагало сделать участие в нем обязательным для всех членов МТСБУ.

По мнению инициаторов реформы, прямое урегулирование должно ускорить страховые выплаты и помочь очистить рынок от неплатежеспособных компаний. Этот новый механизм поможет снизить риски для потерпевших, возникающие при затягивании выплат. Ведь страховая компания будет заинтересована в удержании своего клиента, и поэтому будет вынуждена стараться не разрушать нервную систему своих клиентов и не допускать необоснованных задержек при выполнении страховых обязательств.

Законопроект так и не был передан в парламент, а на его замену в ноябре 2015 года страховой рынок представил свою консолидированную позицию – два законопроекта №3551 и №3670, принятие которых должно создать законодательную базу для внедрения в Украине прямого урегулирования. Сами страховщики отмечают, что ближайшее время принятие указанных проектов маловероятно: депутаты пока не расположены рассматривать многие важные финансовые законопроекты. Тем более, пока завис в воздухе вопрос ликвидации регулятора страхового рынка Нацкомфинуслуг.

Клиент всегда прав

На следующий день после ДТП, 2 декабря, страховой случай Юрия уже был урегулирован, что позволило 5 декабря получить возмещение от своей страховой компании. Оба водителя были застрахованы в компаниях - участниках пилотного проекта по регулированию ОСАГО и были соблюдены все условия соглашения.

Этот пример является показательным, так как указывает направление движения страхового рынка страны в ближайшее время.

Так как под данным МТСБУ средний срок получения водителями средств от страховой компании, в которой был застрахован виновник аварии составляет 129 дней. А в 21 страховой компаний средний срок выплат превышает общерыночный.

 

Затягивание выплат нередко является результатом соответствующей политики руководства недобросовестных страховых компаний. Но также сказываются и непрямые отношения страховщика и страхователя - страховщик просто не заинтересован платить третьему лицу. Кроме того, в результате такого подхода водитель не заинтересован в покупке страхового полиса у надежной компании – страховая компания в случае ДТП будет платить не ему.

«Мы убеждены, что после внедрения пилотного проекта прямого урегулирования сроки урегулирования будут уменьшаться, ведь скорость и удобство получения возмещения - основной аргумент при выборе страховщика, в случае ДТП будет регулировать непосредственно ваш случай. Теперь клиенты компании увидели всю «турнирную таблицу», каждая из компаний начала работать над упрощением и ускорением процесса страхового урегулирования», - отметил генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко.

Побочные эффекты назревшей инициативы

По данным бюро к пилотному проекту уже готовы присоединиться еще 10 страховщиков. Ведь конкурировать за клиентов на рынке ОСАГО со страховыми участниками системы им станет сложнее

“Вероятно, какое-то время останется часть потребителей, для которых цена будет играть решающую роль. Но в целом ситуация будет постепенно меняться в пользу участников соглашения о прямом урегулировании, что будет стимулировать увеличение их количества. Мы прогнозируем увеличение уровня удовлетворенности потребителей, в том числе с уменьшением количества жалоб на участников прямого урегулирования убытков”, - отмечает президент НАСК "Оранта" Александр Завада.

Кроме того, появится конкуренция между участниками проекта по уровню сервиса и надежности, которая в дальнейшем будет только усиливаться в интересах клиентов.  

“Прямое урегулирование уже давно работает в мире, причем успешно. Такой способ выплаты по ОСАГО уже давно назрел и при должной реализации в разы ускорит страховые выплаты и поменяет к лучшему отношения между гражданами и страховым рынком”, - считает глава правления ОС "Украинский страховой омбудсмен" Юрий Чунихин.

При этом эксперт отмечает, что в наших реалиях подобная реализация прямого урегулирования может на первом этапе может обострить ряд хронических болезней национального страхового рынка.

По его словам, у 13 из 16 страховщиков из пула проблемы с превышением максимального 90 дневного срока осуществления выплат. Кроме того, часть страховщиков платит завышенные высокие комиссии агентам и не формирует достаточные резервы для последующих выплат. “В обычной практике они всегда могут затянуть выплату, уменьшить ее размер или вообще отказать. Но участвуя в проекте прямого урегулирования, страховщику придется в любом случае делать 100% взаиморасчеты. Это означает, что для выполнения обязательств в проекте прямого урегулирования многим страховщикам придется уменьшать выплаты в обычных ДТП (которые не попадают под прямое урегулирование - УНИАН) – ведь входящий поток платежей не изменится”, - отмечает Чунихин.

Решением таких проблем на рынке может стать законодательное внедрение системы прямого урегулирования, когда все страховые компании будут заинтересованы осуществить выплату и перестанут продавать полисы по заниженной стоимости. Система будет стимулировать страховщиков быстрее выплачивать возмещения по данному виду страхования. При внедрении прямого урегулирования страхователи смогут выбирать компанию, исходя из уровня сервиса, надежности, репутации, поскольку именно эта конкретная компания будет регулировать их убыток. Страховые компании, в свою очередь, будут вынуждены инвестировать собранные средства в качество сервиса.

 

ПО РУБРИКАМ

11:35 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке, по дан­ным НБУ, со­став­ля­ет 26,2449 грн

11:26 НБУ объ­явил аук­ци­он по про­да­же до $100 млн

10:52 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 21 сен­тяб­ря

10:32 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 20.09.2017

10:29 НБУ про­дал 20 сен­тяб­ря бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 6 360 млн гри­вен

10:24 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 21.09.17

09:55 Объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке 20 сен­тяб­ря уве­ли­чил­ся на $4,1 млн до $179,3 млн

09:01 НБУ при­влек 500 млн грн под 12,7% на 84-днв­ные де­по­сер­ти­фи­ка­ты

08:58 Дол­лар про­дол­жа­ет до­ро­жать к ев­ро и иене 21 сен­тяб­ря на ито­гах за­се­да­ния ФРС США

08:22 Бир­жи АТР тор­гу­ют­ся раз­но­на­прав­лен­но по­сле за­се­да­ний ФРС США и Бан­ка Япо­нии

07:35 Dow Jones и S&P 500 до­стиг­ли ре­корд­ных уров­ней на фоне но­во­стей от ФРС

20.09 Ак­тив­ная ва­лют­ная тор­гов­ля на меж­бан­ке 20 сен­тяб­ря за­вер­ши­лась не­зна­чи­тель­ным ро­стом кур­са дол­ла­ра

20.09 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 20.09.17

20.09 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 20 сен­тяб­ря со­ста­вил 26,1896 грн

20.09 ФГВФЛ уста­но­вил фак­ты умыш­лен­но­го вме­ша­тель­ства в ра­бо­ту опе­ра­ци­он­ной си­сте­мы Ра­ди­кал Бан­ка на­ка­нуне вве­де­ния вре­мен­ной адми­ни­стра­ции

11:40 На­блю­да­тель­ный со­вет НАК "Нафтогаз" бу­дет ка­че­ствен­но об­нов­лен, - Ки­сти­он

11:02 Укра­и­на ис­пол­ни­ла ре­ше­ние су­да о ком­пен­са­ции ча­сти из­дер­жек по про­цес­су о дол­ге пе­ред РФ

10:01 Зо­ло­то де­ше­ве­ет 21 сен­тяб­ря на удо­ро­жа­нии дол­ла­ра на ито­гах за­се­да­ния ФРС

09:17 Це­ны на нефть сла­бо сни­жа­ют­ся по­сле рез­ко­го скач­ка на­ка­нуне, Brent по­де­ше­ве­ла до $56,17 за бар­рель

09:14 Брюс­сель оп­ти­ми­стич­но оце­ни­ва­ет вос­ста­нов­ле­ние укра­ин­ской эко­но­ми­ки

20.09 Из­бра­ние но­во­го чле­на Наб­со­ве­та "Нафтогаза" со­рва­но

20.09 Нефть про­дол­жа­ет рас­ти на дан­ных о за­па­сах, Brent тор­гу­ет­ся у $55,87 за бар­рель

20.09 Це­на дизтоп­ли­ва в опте 20 сен­тяб­ря сни­зи­лась на 40 грн/т – до 23 780 грн/т

20.09 За­ко­но­про­ект о пен­си­он­ной ре­фор­ме до­ра­бо­та­ли: ос­нов­ные па­ра­мет­ры

20.09 В ян­ва­ре-ав­гу­сте объ­ем на­зна­чен­ных суб­си­дий на опла­ту жил­ко­му­слуг уве­ли­чил­ся на 22,3% до 3,2 млрд гри­вен

11:02 Укра­и­на ис­пол­ни­ла ре­ше­ние су­да о ком­пен­са­ции ча­сти из­дер­жек по про­цес­су о дол­ге пе­ред РФ

10:21 Сла­бость ин­фля­ции - "загадка" для ФРС, но эко­но­ми­ка силь­на и спра­вит­ся с подъ­емом став­ки - Йел­лен

08:45 Ро­кад­ная до­ро­га. Ку­да Рос­сия смо­жет пе­ре­бра­сы­вать вой­ска по но­вой ж/д вет­ке

08:08 HSBC: но­вое циф­ро­вое по­ко­ле­ние из­ме­нит эко­но­ми­ку Ки­тая

08:01 Эко­но­ми­ка Ка­та­ра не го­то­ва к дол­го­му бой­ко­ту

07:30 ФРС США со­хра­ни­ла ба­зо­вую став­ку на уровне 1-1,25% го­до­вых, как и ожи­да­лось

20.09 Ко­гда Алек­сандр Лу­ка­шен­ко по­лу­чит пас­порт Вейш­но­рии

20.09 Deutsche Bank: ка­ким бу­дет но­вый ми­ро­вой кри­зис?

20.09 Дай­джест Financial Times и The Wall Street Journal от 20 сен­тяб­ря 2017 го­да

20.09 Син­дзо Абэ от­ло­жит ба­лан­си­ров­ку бюд­же­та Япо­нии

20.09 Как Се­вер­ная Ко­рея об­хо­дит санк­ции: 8 спо­со­бов

20.09 В ЕС мо­гут вве­сти сер­ти­фи­ка­ты ки­бер­без­опас­но­сти для циф­ро­вых про­дук­тов

20.09 Укра­и­на оштра­фо­ва­ла авиа­ком­па­нии РФ на 2,7 млрд грн за на­ру­ше­ние воз­душ­но­го про­стран­ства стра­ны

20.09 Рос­сий­ский Цен­тро­банк го­то­вит­ся взять под кон­троль Бин­банк

20.09 Еще один ино­стран­ный банк хо­чет уй­ти из Рос­сии

11:32 Ко­мис­сия по во­про­сам пе­ре­име­но­ва­ний КГГА под­дер­жа­ла пе­ре­име­но­ва­ние стан­ции мет­ро «Пет­ров­ка» на «По­чай­ну»

11:02 Укра­и­на ис­пол­ни­ла ре­ше­ние су­да о ком­пен­са­ции ча­сти из­дер­жек по про­цес­су о дол­ге пе­ред РФ

15.09 Пять фак­тов о стро­и­тель­ном бу­ме в Ки­е­ве: сто­ит ли ждать об­ва­ла цен на квар­ти­ры

14.09 Це­ны квар­тир на "вторичке" в Ки­е­ве про­дол­жат па­де­ние - экс­перт

14.09 Кор­руп­ция и не­до­ве­рие к су­деб­ной си­сте­ме вто­рой год кря­ду яв­ля­ют­ся ос­нов­ны­ми пре­гра­да­ми для ин­ве­сти­ций в Укра­и­ну - опрос

13.09 На всех стан­ци­ях ки­ев­ско­го мет­ро уста­но­вят ви­део­ка­ме­ры с си­сте­мой рас­по­зна­ва­ния лиц

06.09 Cпрос на офи­сы в Ки­е­ве по­сте­пен­но вос­ста­но­вил­ся

05.09 В Ки­е­ве хо­тят по­стро­ить гор­но­лыж­ный ком­плекс на ме­сте свал­ки

04.09 Укра­и­на воз­гла­ви­ла спи­сок при­о­ри­тет­ных для по­се­ще­ния ин­ве­сто­ра­ми стран в ре­ги­оне EMEA - СМИ

04.09 Ки­ев объ­явил кон­курс на кад­ро­вый ре­зерв на­чаль­ни­ков ЖЭКов

04.09 Ах­ме­тов во­шел в рей­тинг мил­ли­ар­де­ров Bloomberg

31.08 В Ки­е­ве су­ще­ствен­но вы­рос­ли объ­е­мы по­стро­ен­но­го жи­лья

31.08 Стра­хов­ка от Ар­ма­гед­до­на. На чем еще хо­чет за­ра­бо­тать ко­ман­да Клич­ко

31.08 Экс­пер­ты на­зва­ли ос­нов­ную схе­му, по ко­то­рой в Ки­е­ве стро­ят объ­ек­ты с на­ру­ше­ни­ем стро­и­тель­ных норм

28.08 Стро­и­тель­ство мет­ро на Ви­но­гра­дарь бу­дет сто­ить свы­ше 11 млрд гри­вен

08:45 Ро­кад­ная до­ро­га. Ку­да Рос­сия смо­жет пе­ре­бра­сы­вать вой­ска по но­вой ж/д вет­ке

20.09 "Шухер" в Пол­тав­ской мэ­рии: За кем при­хо­ди­ли сле­до­ва­те­ли про­ку­ра­ту­ры

20.09 По­ро­шен­ко про­сит Сов­без ООН раз­вер­нуть ми­ро­твор­че­скую мис­сию на Дон­бас­се

19.09 Ес­ли Ти­мо­шен­ко не­до­ступ­на. Как Ра­би­но­вич и Бо­го­мо­лец сыг­ра­ли за Са­а­ка­шви­ли

19.09 По­че­му Фир­та­ша та­ки по­са­дят в США

19.09 Ко­гда в "Свободе" со­об­щат, что Тяг­ни­бок уже "голый"

19.09 The Guardian: Ко­ло­мой­ский стал граж­да­ни­ном Ки­п­ра в об­мен на ин­ве­сти­ции

19.09 По­ро­шен­ко: Се­нат США одоб­рил вы­де­ле­ние $500 млн и ле­таль­ное ору­жие для Укра­и­ны

18.09 Вол­кер: Мы долж­ны предо­ста­вить Укра­ине за­щит­ные си­сте­мы

18.09 Ко­гда Ти­мо­шен­ко объ­явит Са­а­ка­шви­ли вра­гом Укра­и­ны

18.09 От­ло­жен­ный ша­тун. "Де­мо­кра­ти­че­ская оппозиция" про­ме­ня­ла Са­а­ка­шви­ли на бюд­жет и пен­сии

18.09 Обыч­но это де­ла­ют пе­ред рас­стре­лом: Са­до­вый от­ка­зал­ся объ­еди­нять­ся с Са­а­ка­шви­ли

18.09 Вы­ход­ные в АТО: Как вы­гля­дит спо­кой­ная вой­на на Дон­бас­се

18.09 Уче­ния и за­ту­ха­ние. Чем "гибриды" пы­та­ют­ся за­пу­гать ВСУ

18.09 По­ро­шен­ко ввел в дей­ствие ре­ше­ние СНБО с пред­ло­же­ни­я­ми в гос­бюд­жет-2018 в ча­сти обес­пе­че­ния нац­без­опас­но­сти и обо­ро­ны

10:50 Мо­шен­ни­ки вы­мо­га­ют день­ги у вла­дель­цев Mac с по­мо­щью Find My iPhone

09:31 В Hyundai счи­та­ют, что нем­цы за­ни­ма­ют­ся «глу­пы­ми» тех­но­ло­ги­я­ми

07:43 Google ку­пи­ла часть HTC за 1,1 мил­ли­ар­да дол­ла­ров США

20.09 Как по­лу­чить за­слу­жен­ное по­вы­ше­ние на ра­бо­те

20.09 Amazon ра­бо­та­ет над ум­ны­ми оч­ка­ми в сти­ле Google Glass

20.09 По­че­му пол­ный пе­ре­ход на элек­тро­мо­би­ли слу­чит­ся не сра­зу

20.09 В Швей­ца­рии за­кры­ли бир­жу по про­да­же под­дель­ной крип­то­ва­лю­ты

20.09 Ко­рей­ский кон­ку­рент BMW 3 series: три мо­то­ра, Launch Control и алю­ми­ний в са­лоне

20.09 В ЕС мо­гут вве­сти сер­ти­фи­ка­ты ки­бер­без­опас­но­сти для циф­ро­вых про­дук­тов

20.09 Ford ре­шил де­лать элек­тро­ка­ры вме­сте с ин­дий­ской Mahindra

19.09 Dodge пе­рей­дет на плат­фор­мы Maserati

19.09 В BMW за­ду­ма­ли от­ка­зать­ся от ав­то­мо­биль­ных клю­чей

19.09 Не бой­тесь ис­кус­ствен­но­го ра­зу­ма, он нас спа­сет

19.09 Ре­пу­та­ция Samsung все же по­стра­да­ла

19.09 Continental на­учит ши­ны ме­нять фор­му

20.09 Как по­лу­чить за­слу­жен­ное по­вы­ше­ние на ра­бо­те

18.09 Кон­цеп­ция от­кры­тых офис­ных про­странств ме­ня­ет­ся

15.09 По­че­му дли­тель­ный от­пуск не спа­са­ет от вы­го­ра­ния на ра­бо­те

14.09 За про­дви­же­ние со­труд­ни­ка по служ­бе от­вет­ствен­ны ге­ны

11.09 За­прет­ные сло­ва на со­бе­се­до­ва­нии: 13 фраз

07.09 Как де­лать день­ги на ка­при­зах су­пер­бо­га­чей

07.09 11 спо­со­бов по­нра­вить­ся на­чаль­ни­ку

06.09 9 ка­честв, ко­то­рые по­мо­гут по­лу­чить по­вы­ше­ние

04.09 Про­фес­сио­на­лам труд­но стать хо­ро­ши­ми ру­ко­во­ди­те­ля­ми

01.09 В США мо­ло­дые со­ис­ка­те­ли ра­бо­ты все ча­ще ста­но­вят­ся жерт­ва­ми ки­бер­мо­шен­ни­ков

29.08 15 спо­со­бов по­вы­сить про­дук­тив­ность ра­бо­ты в офи­се

28.08 Ис­кус­ство дер­жать па­у­зу - чем оно по­мо­жет вам в жиз­ни

23.08 Как ди­лер Harley-Davidson в Нью-Йор­ке ис­поль­зо­вал для по­вы­ше­ния про­даж ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект

21.08 Ры­нок ин­тернет-ре­кла­мы в Укра­ине за 6 ме­ся­цев вы­рос на 42%

21.08 Barclays сле­дит за пре­бы­ва­ни­ем со­труд­ни­ков на ме­стах с по­мо­щью дат­чи­ков

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно