Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Самые важные 30 секунд вашей карьеры

22:53 02.06.2016 |

 

Мямлите? Запинаетесь? Перебираете в памяти все свои прошлые неудачи?

Нет, эта статья не о первом свидании. Добро пожаловать в первый тур собеседований с потенциальным работодателем!

Приятно тешить себя надеждой на то, что ваше природное обаяние поможет вам без труда очаровать собеседника, однако не стоит забывать о тех типичных ошибках, которые многие люди допускают уже в самом начале встречи.

За советами о том, как произвести прекрасное первое впечатление на потенциального работодателя, журналисты BBC Capital обратились к завсегдатаям сайта вопросов и ответов Quora.

Будьте любезны

Специалист по найму персонала Адам Сибрук убежден, что как только вы зайдете в переговорную комнату, у вас будет всего 30 секунд на то, чтобы произвести хорошее впечатление.

Однако проверка может начаться еще до того, как вы переступите порог переговорной.

"Будьте предельно любезны со всеми. У меня был один хитрый клиент, который имел привычку выходить и спрашивать своего секретаря в приемной, как кандидаты вели себя до начала собеседования. Если отзыв был отрицательный, кандидату отказывали в должности".

По словам Сибрука, вполне можно ожидать, что о грубом или пренебрежительном отношении к секретарю будет доложено человеку, с которым вы только что встречались.

Не растекайтесь мыслью по древу

Специалист по найму персонала Мира Заслове советует рассказывать о себе просто и в позитивной манере: "Не растекайтесь мыслью по древу".

Свой рассказ можно и нужно пересматривать в зависимости от аудитории - подчеркните те эпизоды своей карьеры, интересы, достижения, компетенции и увлечения, которые могут быть полезны именно этому потенциальному работодателю и произведут хорошее впечатление на его представителя, который проводит собеседование.

"Сделайте акцент на том, что имеет прямое отношение к вакансии, на которую вы претендуете, и к человеку, который проводит собеседование. Помните, что цель собеседования, как правило, состоит не в том, чтобы понять, какой вы вообще блестящий специалист и хороший человек, а в том, чтобы выяснить, насколько вы подходите для работы на конкретной должности".

Мира Заслове тоже предупреждает, что большинство из тех, кто проводит собеседования, не способны надолго сосредоточиться на кандидате, поэтому следует грамотно использовать время.

"Не уповайте на то, что человек, который ведет собеседование, читал ваше резюме, но и не пересказывайте его просто слово в слово".

Не теряйте чувства юмора

Как следует представляться? "Как нормальный человек, - пишет в ответ Крис Лайнам. - Работодателям нравятся профессионалы, а не роботы".

Он приводит такой пример: "Как-то раз на собеседование пришла девушка по имени Фатима. Желая проявить корректность, я спросил, как правильно, с каким ударением произносится ее имя - ФАтима или ФатИма? Она ответила: "Да как угодно, хоть Фатти (fatty (англ.) - толстушка) зовите, если вам так больше нравится".

Лайнаму это понравилось. "Я расхохотался и подумал: "Берем!"... И она стала нашей сотрудницей".

Держите цифры под рукой

По мнению Валери Купер, если вы не можете сказать о себе ничего особенного - это не страшно, но вы должны продемонстрировать, что, по крайней мере, соответствуете минимальным требованиям, предъявляемым к кандидатам на эту должность.

"Хорошо бы держать наготове какие-нибудь цифры, иллюстрирующие ваши достижения на прежнем месте работы. К примеру, знаете ли вы, на сколько процентов увеличился объем продаж благодаря вашему труду?"

Купер подчеркивает, что если вы не знаете сумму своего вклада в прибыль работодателя, обязательно выясните это и отслеживайте эту информацию: "Эти сведения необходимы для вашего карьерного продвижения".

Не волнуйтесь

Впрочем, как говорит Кейтлин Ханрахан, если вы не можете продемонстрировать блестящих достижений на прежних местах работы, это еще не значит, что вас не возьмут, особенно если вы собираетесь устроиться стажером.

"Никто не поручает стажерам важных задач, от которых зависит успех всей компании. Они могут лишь надеяться принести хоть какую-нибудь пользу", - пишет она.

"Просто постарайтесь показать себя сообразительным молодым человеком, полным энтузиазма. Чисто теоретически, если вас пригласили на собеседование, это уже означает, что вашей квалификации достаточно для такой работы, а дальше все упирается лишь в соответствие личностным качествам и корпоративной культуре, и в итоге выбирают кандидата, который лучше всего подходит организации на данный момент".

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4716
 0,1144
0,29
EUR
1
42,1833
 0,0787
0,19

Курс обміну валют на сьогодні, 10:26
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3646  0,03 0,06 39,9142  0,05 0,11
EUR 42,1417  0,03 0,06 42,9504  0,03 0,08

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4500  0,13 0,32 39,4700  0,13 0,32
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес